Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
NikolayBw

Не везде прорезает насквозь

Recommended Posts

Станок 11g530, куплен в реклабе, все стандартное. фанера 3мм. мощность 85, скорость 18. остаются недорезанные насквозь места. я понимаю, когда попадается сучок или изгиб фанеры(меняется фокус), но на ровном месте -почему? т.е. режется круг, ну почему-то, остаются недорезы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда сталкиваюсь с таким. Причем при резке пенокартона, да и фанеры тоже. Один лист нормально, другой кое где не дорежет. Думаю бывает из за материала. Где то клея больше налили где то меньше, с фанерой также. Еще как вариант, подсела трубка, влажность материала, ну и наконец проверить юстировку. Особенно в фанере, она ведь клееная, вот где то клей или сама текстура попалась жёсткая.


Да и еще как вариант, поиграть на скорости и мощности. Просто станок даже одной серии, очень индивидуален. И все таки настройки должны быть тоже индивидуальны.


Я например для тройки использую мощь. 50-55, скор 15


иногда 60-65 скор 10. (шесть мм. 95-100 скор.7), но все надо пробовать. иногда старые настройки приходится чуть менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Проверти ровность стола, может у вас не в горизонтальной плоскости и из-за этого и меняется фокус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Основные причины недорезов у меня:
1. Гнутая фанера, перепад высоты 3-5мм и более.

2. Сбит фокус или плохая юстировка.
3. Попались сучки внутри материала или отсыревшая фанера.
4. Слишком высокая скорость / низкая мощность.
5. В дальней точке станка (справа внизу) мощность ниже. Это нужно учитывать.

6. Плохое дымоудаление, в следствие чего падение мощности.

 

Кстати, я тройку режу на 12 скорости. Дает более стабильный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

С такой же проблемой сталкивался, когда начинал резать на новом станке. На линии реза были непрорезанные участки. Выяснилось, что это минимальная мощность была выставлена 1. Когда поставил нужное значение, проблема решилась. Еще причина неравномерной резки - загрязнение выходной линзы, ее нужно протирать ватной палочкой с раствором для чистки оптики. Возможно неправильно подобраны параметры можность и скорость. У меня фанера 4 мм на трубе 40 вт на мощности 18-22 и скорости 18 режется лучше чем на мощности 70-72 и скорости 9. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На какой скорости и мощьности у вас режется фанера 4ка?!!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

На какой скорости и мощьности у вас режется фанера 4ка?!!??

Вот-вот, сам в шоке. В понедельник буду звонить в техподдержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы хотите похвастаться, техподдержке?! )) вот это прикол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Вы хотите похвастаться, техподдержке?! )) вот это прикол)

Надо же выяснить, что это за глюк, вдруг что-то сгорело. Хотя глюк полезный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на счет протирки линзы - я протираю не вынимая самой линзы. т.е вытаскиваю тубус из каретки и протираю с двух сторон. может этого недостаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже, при вырезании колец из пенополиуретана, есть недорезы, в четырёх местах, - где луч движется под углом 45 к Y и Х.

Материал однородный, проблему всегда решал повышением мощности.

Но почитав тему, задумался о возможных причинах...

- Думается, что это происходит из-за того, что каретка в этот момент делает по одному шагу по каждой оси,

видимо нужно уменьшить шаг до 0,25 при резке по контуру.

(по идее, должна уменьшиться инерция и "раскачивание" луча, мгновенная скорость которого в эти моменты выше)

Завтра попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня фанера 4 мм на трубе 40 вт на мощности 18-22 и скорости 18 режется лучше чем на мощности 70-72 и скорости 9.

 

Вам скажут то же что и на форуме написено - это нормально! Не всегда чем больше мощи, тем лучше рез!

Это зависит от материала.

 

 

- Думается, что это происходит из-за того, что каретка в этот момент делает по одному шагу по каждой оси, видимо нужно уменьшить шаг до 0,25 при резке по контуру.

 

В этом Вы возможно правы - при движении получается типо "ступеньки".

 

P.S. У кого Raylogic это не грозит - у нас не меняется шаг при резке, всегда самый мелкий стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Вот у меня такая беда с фанерой, прошел на два раза на максимуме и все ровно до конца не прорезает.... :unsure:

Фанера без сучков, 4мм. Трубка у меня 40вт.

post-1084-0-53434000-1424009197_thumb.jp

post-1084-0-55890300-1424009215_thumb.jp

post-1084-0-53349300-1424009234_thumb.jp

post-1084-0-66904900-1424009243_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40 Ватт для тройки ещё более-менее, и 4ку сама по себе проблематично пилит. 

Так же напоминаю, максимальная мощность не всегда максимальная. 

Могу потом показать как 100 Ватка на 95% не прорезает 6 ку  фанеру, а на 75%  на ура, при одинаковых значениях скорости. 

 

Вижу фанера у Вас прямо к столу прилегает, так не должно быть. Чем меньше площадь контакта с материалом, тем лучше, т.к. продуктам горения при резке необходимо куда-то деваться. Навсякий случай посоветую выполнить проверку юстировки и прочистить всю оптику.  А так же немного заглублять фокус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

40 Ватт для тройки ещё более-менее, и 4ку сама по себе проблематично пилит. 

Так же напоминаю, максимальная мощность не всегда максимальная. 

Могу потом показать как 100 Ватка на 95% не прорезает 6 ку  фанеру, а на 75%  на ура, при одинаковых значениях скорости. 

 

Вижу фанера у Вас прямо к столу прилегает, так не должно быть. Чем меньше площадь контакта с материалом, тем лучше, т.к. продуктам горения при резке необходимо куда-то деваться. Навсякий случай посоветую выполнить проверку юстировки и прочистить всю оптику.  А так же немного заглублять фокус.

Юстировку проверял, оптику протер, а вот материал приподнять попробую. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, не могу понять, как можно приподнять материал от стола? фанера гнутая, ее надо прижимать, чтобы везде был одинаковый фокус. режу на сотовом столе и подгары на обратной стороне не всегда устраивают. как быть? Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, не могу понять, как можно приподнять материал от стола? фанера гнутая, ее надо прижимать, чтобы везде был одинаковый фокус. режу на сотовом столе и подгары на обратной стороне не всегда устраивают. как быть? Спасибо

Попробуйте подложить влажную газету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у меня такая беда с фанерой, прошел на два раза на максимуме и все ровно до конца не прорезает.... :unsure:

Фанера без сучков, 4мм. Трубка у меня 40вт.

На фото видно, что юстировка сделана не очень качественно, луч толстый и копоть вокруг. У меня так было, когда расхождение попадания луча в начале и конце оси X было около 1-1,5мм. Когда добился попадания в одну точку, луч стал тонким, не стало большой зависимости от фокуса. Фанеру 2-4мм мой 11G 530 40 ватт режет на скорости 18, мощность 32-36-40. Пропуски реза были в начале освоения станка. У меня была причина в том, что минимальная мощность была по-умолчанию 1. Фанеру 5-8 мм режу на тех же мощностях, только скорость 5-8. Но в основном работаю с фанерой 3-4мм. Повышение мощности у меня толку не дает, только снижение скорости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, не могу понять, как можно приподнять материал от стола?

Этот совет был для "сплошного" стола, к ячеистому можно прижимать, т.к. там ячейки и площадь контакта минимальна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

На фото видно, что юстировка сделана не очень качественно, луч толстый и копоть вокруг. У меня так было, когда расхождение попадания луча в начале и конце оси X было около 1-1,5мм. Когда добился попадания в одну точку, луч стал тонким, не стало большой зависимости от фокуса. Фанеру 2-4мм мой 11G 530 40 ватт режет на скорости 18, мощность 32-36-40. Пропуски реза были в начале освоения станка. У меня была причина в том, что минимальная мощность была по-умолчанию 1. Фанеру 5-8 мм режу на тех же мощностях, только скорость 5-8. Но в основном работаю с фанерой 3-4мм. Повышение мощности у меня толку не дает, только снижение скорости.

У меня системные настройки трубки мин 2% и макс 98%, так стояло изначально, правда я покупал станок с рук. Но сомневаюсь, что предыдущий владелец в системных настройках ковырялся... Хотя, все может быть. Думаете, стоит поставить от 0 до 100%? Не вредно для трубки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня станок на реечном столе фанеру 4мм режет на скорости 9-10 иногда 12, мощность 35 примерно (иногда 40)...

поднять над сталом обязательно нужно, коптица меньше будет!

и скорее всего вам нужно проверить юстировку..у меня была подобная проблема, решилась чисткой отптики и настройки траектории луча!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

У меня системные настройки трубки мин 2% и макс 98%, так стояло изначально

 

Никогда не придавал этому моменту внимание.

Для гравировки понятно - однотонно ставлю одинаковые значения, нужны тона ставлю разные, для резки вписываю тоже одинаково.

А какие настройки (мин/макс) правильно для резки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Никогда не придавал этому моменту внимание.

Для гравировки понятно - однотонно ставлю одинаковые значения, нужны тона ставлю разные, для резки вписываю тоже одинаково.

А какие настройки (мин/макс) правильно для резки? 

Это не те настройки, которые задаются для каждого слоя резки/гравировки. Это, к примеру, если я задаю резку максимум на 100%, то у меня будет резать только на 98%. И так же минимум начинается только с 2%. Эти параметры задаются в системных настройках, как я понимаю, для сохранности трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С такой же проблемой сталкивался, когда начинал резать на новом станке. На линии реза были непрорезанные участки. Выяснилось, что это минимальная мощность была выставлена 1. Когда поставил нужное значение, проблема решилась. Еще причина неравномерной резки - загрязнение выходной линзы, ее нужно протирать ватной палочкой с раствором для чистки оптики. Возможно неправильно подобраны параметры можность и скорость. У меня фанера 4 мм на трубе 40 вт на мощности 18-22 и скорости 18 режется лучше чем на мощности 70-72 и скорости 9. 

Ну возможно, с юстировкой буду воевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня системные настройки трубки мин 2% и макс 98%, так стояло изначально, правда я покупал станок с рук. Но сомневаюсь, что предыдущий владелец в системных настройках ковырялся... Хотя, все может быть. Думаете, стоит поставить от 0 до 100%? Не вредно для трубки?

У меня в системных настройках станка мощность стоит 30%, как сказали в техподдержке, это влияет только на выстрел кнопкой pulse. В параметрах Laser Range техподдержка посоветовала выставить мин 3 макс 65. Минимальную мощность и максимальную надо выставлять в настройках слоя в программе из которой отправляется задание на станок. Для фанеры 3-4 мм у меня выставлено так https://yadi.sk/i/ZlA9Lf8lep8TV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От ilya37rus
      доброго времени,Гуру, подскажите пожалуйста, при резке фанеры (и др) если использовать азот (направлять в место реза) ,  изменится количество или цвет нагара по краям по сравнению с обдувом воздухом из доп компрессора ?
    • От PavelK
      Приветствую! 
      Похвастайтесь, плиз, сколько у Вас стоит метр реза ну например фанеры 3 мм без учёта материала?
    • От NikolayBw
      Здравствуйте всем. Помогите, пожалуйста. нужно сделать магнит из фанеры. с вырезом по контуру проблем не возникает. а вот внутренние линии получаются тонкими. пробовал увеличивать фокус, но результат не устраивает. как получить жирные линии, при этом не глубокие? Спасибо 
×