Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Recommended Posts

Друзья резал сегодня оргстекло 3мм, вопрос вот в чем, точнее несколько вопросов.

Резал на разных настройка, лучше всего получилось, как мне показалось скорость 7, мин.мощь 37 макс 40.

Собственно вопросы, какой толщины должен быть идеальный рез?!(у меня что то около миллиметра, может чуть меньше)

Должно ли быть такое, что мелкие детали приплавляются и приходится их вручную выкавыривать (детали от 3мм до 6мм в диаметре)

Еще такая проблемка, одна из боковин видно на глаз что не совсем ровная, т.е. как бы рез под углом как с этим бороться?!

Станок 9g 530, труба новая.

Спасибо. Извините если что то и не там написал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Должно ли быть такое, что мелкие детали приплавляются и приходится их вручную выкавыривать (детали от 3мм до 6мм в диаметре)

Да. Если усилить обдув будет получше.

Еще такая проблемка, одна из боковин видно на глаз что не совсем ровная, т.е. как бы рез под углом как с этим бороться?!

Юстировку сделать  нормально + у Вас скорее всего стоит головка под углом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Юстировку попробую поправить...голову с помощью угольника проверить?

И что по поводу толщины резать? Какой толщины рез у тебя?!

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

толщина реза при такой скорости и мощности - вполне себе адекватная.

У меня около 0,5-0,7 мм при 20мм/с и 60%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня около 0,5-0,7 мм при 20мм/с и 60%.

 

Подтверждаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Спасибо....с этим понятно...

Что делать с не вертикальным резом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Выравнивать. Сначала сам станок по уровню, потом стол станка по уровню, потом лазерную головку по угольнику, потом юстировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

И последнее зеркало на голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Есть станок китайский, 40W, DSP контроллер, плата управления awc 608,

есть поликарбонат монолитный прозрачный 1 мм

при попытке резать с различными настройками, край получается коричневый, пробовал и минимальную мощность и максимальную, со скоростью экспериментировал, результат один и тот же, край коричневый.

Поддув есть, стол ячеистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи акрил или полистирол и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

при попытке резать с различными настройками, край получается коричневый
 

 

Увеличить скорость и усилить обдув. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Усилил поддув обычным компрессором от автомобиля+мокрая газета, результат отличный.

Завтра поеду искать компрессор с ресивером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты шустрый :D . И когда ты успеваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Опять возникла проблема, край получается ребристый, почти как у монеты)) Как с этим бороться? 

Регулировал три параметра: мощность1, мощность2, скорость. 

Наиболее приемлемыми оказались параметров: мощность1-40, мощность2-30, скорость 15. Труба 40w, китаец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И последнее зеркало на голове.

Поддержу. Я бы для начала добился попадания луча более-менее в центр последнего зеркала. Кст, после покупки станка 1 из 3 косяков был именно такой, и вылечен был именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи акрил или полистирол и будет тебе счастье.

Я бы не стал заменять поликарбонат акрилом, по хрупкости разные. А полистирол - ну да, и дешевле в  2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

край получается ребристый, почти как у монеты)) Как с этим бороться? 

Ремни или каретка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Ремни или каретка. 

Паш, я всеже лоховат маленечко в общении с бластерами менее 1/2 года - не возраст для любви и понимания, поэтому задам вопрос, возможно глуповатый. наблюдается ребристость, только по Y, по Х все ровно, как показывает рез прямоугольника.

Собсно, вопрос: игрековые ремни? перетянуты, недотянуты? чо-то еще с ремнями? движок дергается? космос чем-то влияет? да, направляющие - свежечищенные и свежесмазанные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что думаю на ремень тогда. Попробуйте вырезать квадрат.

Кстати, что за станочек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Разобрался я со своей проблемой.

Действительно, проблема была в голове, прижимные ролики не плотно прилегали к направляющей, подтянул их и все стало отлично.

Для тех кто не знает как это делается.(Я не знал)

f1eb81b45476t.jpg

Где красные стрелки болты, их ослабляем, а болтами где зеленные кружки регулируем расстояние роликов до направляющей, тут главное не переборщить, голова не должна болтаться из стороны в сторону, но при не туго ходить по направляющей. 

После того как настроили, затягиваем болты обозначенные красными стрелками. Вот вроде и все.

Да, станок издавал стучаще-скрипящие звуки до регулировки, так как не знал как должно быть, думал это нормально, сейчас этих звуков нет, работает четко.

 

З.Ы. Нашел минус в настольных станках: все расположено очень тесно, чтобы к чему то добраться надо пол станка разобрать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Добрый день дорогие форумчане! Есть вопрос при резке акрила либо другого какого материала есть небольшие полосочки,риски на торце при покупки лазера на тестовых образцах такого не было, можно ли это как нибудь избежать и начальный угол реза чуть больше под плавлен (такое ощущение). на форуме не нашел, программ laser work v6. станок китайский SF1390 новый. 

Сам в этом деле новичок, заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы конечно фото увидеть рисочек.

Если я правильно представил, то дело в мощности и скорости обдуве.

Добавьте мощность, понизьте скорость, усильте обдув (Скорее всего более мощный компрессор потребуется). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Пробовал уже и скоростью и мощностью и воздух. Рисочки при меньшей скорости вроде бы меньше видны но видны. Хочется чтоб как у китайцев на выставке они 10 мм резали. а я 4-ку и риски, скорость уже до 6 ммс спускал мощность 60 поднимал ниже скорость не вижу смысла ставить ведь режется и при 30 ммс, 6 это очень медленно.Компрессор тот же что и у китайцев.

завтра постараюсь скинуть образцы китайцев и мои риски заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, кто-то может подсказать насчет кромки реза? Материал: 2мм. длиннофокусная линза. Кромка получается волнистой. Линза?post-616-0-74895200-1403602660_thumb.jpgpost-616-0-33872200-1403602667_thumb.jpgpost-616-0-85833800-1403602670_thumb.jpgpost-616-0-18306100-1403602682_thumb.jpgpost-616-0-11907100-1403602696_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×