Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Recommended Posts

а какая ширина реза вообще должна быть? Если, например, вырезать квадратик, а потом вставить его обратно, то какой люфт будет при нормальной юстировке и фокусе? Например, фанера 4мм или пластик 3мм.

Это я еще и к тому, что, если делать инкрустацию элементов однородных материалов, делается ли увеличение размера вставляемого объекта?

Изменено пользователем birkan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Около 0.5-1мм. Тут дело не только в юстировке и фокусе, а ещё в моде луча, мощности трубки, диаметру пятная её, расстояния, зеркал, линзы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При инкрустации шпоном 0,6мм на прожиг даю 0,06-0,07 мм. Увеличивая или уменьшая соответственно сопрягаемые детали функцией Контур в Кореле. Но это вообщем-то частный случай для моего станка при резке с мощностью 6-7% и линзой 1 дюйм.

WoodShk (7).JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, объясните пожалуйста! У меня стоит линза с фокусом 50мм, если поставить 100мм то улучшится качество реза? Я правилино понимаю? Труба 50 ватт! 

И еще вопрос. Резка материала в толщину зависит от трубки? С моей 50мм линзой прорезает 6-8 мм фанеру! А если поставить 100мм линзу толщину материала также будет брать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Станислав Провоторов сказал:

прорезает 6-8 мм фанеру

На какой скорости и мощности режете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резал тестово 2мм/с, мощность 50! А в основном тройку режу 10-12мм/с, мощность 30! 

Изменено пользователем Станислав Провоторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Станислав Провоторов сказал:

если поставить 100мм то улучшится качество реза?

Увеличится длина рэлея, но уменьшиться плотность мощности т,к, диаметр пятна будет больше. Как следствие Вашей трубки может не хватить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трубка 1340 ватт, правильно я понимаю, что гравировка данной трубки не очень качественная из-за мощности. И какую минимальную мощность можно ставить? Станок только что поставили, собирал и настраивал сам. при юстировке ставил 20% мощности, лампа не разжигалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Master-Blaster сказал:

трубка 1340 ватт, правильно я понимаю, что гравировка данной трубки не очень качественная из-за мощности. И какую минимальную мощность можно ставить? Станок только что поставили, собирал и настраивал сам. при юстировке ставил 20% мощности, лампа не разжигалась.

Нет трубка 1340 ватт ??? , да ею можно мир захватывать .И  качество гравировки  из за мощности  не зависит. Мощность для  материала важнее берет или не берет , лазер материал под гравировку .А мощности лучше подбирать практикой методом проб и ошибок .

 

Изменено пользователем To$hik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, To$hik сказал:

 трубка 1340 ватт  

нет таких трубок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, alexander-1 сказал:

нет таких трубок

извините, 130 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня трубка на 80 ват   и хватает , начиная  с 11 %  я уже легкий контур набрасываю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще про фокус.. Правильно я понимаю, что при резке материалов фокус должен совпадать с центром толщины материала, т.е. для каждой толщины свое фокусное расстояние от верхней кромки плиты. Или лазеру пофиг на эти миллиметры?

1 час назад, To$hik сказал:

У меня трубка на 80 ват   и хватает , начиная  с 11 %  я уже легкий контур набрасываю .

возможно, я только настраиваю станок (уже разбил линзу, заказал, теперь жду). Но где то я читал что есть для лампы предельные показатели при которых не рекомендуется их эксплуатировать, например до 10% и после 95% полной мощности лампы. Поэтому и ссу, что при наименьшем значении мощности будет пережигать гравировку. Конечно есть скорость, но она не безгранична и при предельных показателях скорости, вроде, ухудшается качество гравировки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Master-Blaster сказал:

еще про фокус.. Правильно я понимаю, что при резке материалов фокус должен совпадать с центром толщины материала, т.е. для каждой толщины свое фокусное расстояние от верхней кромки плиты. Или лазеру пофиг на эти миллиметры?

возможно, я только настраиваю станок (уже разбил линзу, заказал, теперь жду). Но где то я читал что есть для лампы предельные показатели при которых не рекомендуется их эксплуатировать, например до 10% и после 95% полной мощности лампы. Поэтому и ссу, что при наименьшем значении мощности будет пережигать гравировку. Конечно есть скорость, но она не безгранична и при предельных показателях скорости, вроде, ухудшается качество гравировки. 

Есть такое на некоторых сайтах.

у меня на 10% ничего не видно. Трубка 130Вт. Если скорость поставить примерно 3-5мм, то возможно, что-нибудь появиться, т.к. при юстировке если долго подержать кнопку, то через секунд 5 точка еле заметная появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Master-Blaster сказал:

фокус должен совпадать с центром толщины материала

Согласно формальной логике, да. А толщина материала длине Рэлея (2z)

post-1-0-82780100-1384727175_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, vasa29 сказал:

Согласно формальной логике, да.

 

А на практике смещение фокуса на миллиметр-два критично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от фокусного расстояния. В начале темы Pavelk достаточно доходчиво все расписал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.09.2017 в 13:41, To$hik сказал:

Нет трубка 1340 ватт ??? , да ею можно мир захватывать .И  качество гравировки  из за мощности  не зависит. Мощность для  материала важнее берет или не берет , лазер материал под гравировку .А мощности лучше подбирать практикой методом проб и ошибок .

Увы, но чисто теоретически не зависит, на практике ещё как зависит ибо производства их не идеальны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, PavelK сказал:

Увы, но чисто теоретически не зависит, на практике ещё как зависит ибо производства их не идеальны. 

Как ?? Трубка  всего подает пучок света определенной мощности .Как от него может зависит именно качество .И что имеется под  качество ?( Я имею введу круг режет круглый , гравированное изображение не выходит за рамки  гравировки и  четко по контуру) а такие параметры как насыщенность цвета глубина прожига это уже не показатели качества  это параметры на прямую  зависимые  от мощности .   Я  не буду утверждать мала опыта ,  но если взять   40 ватный лаз и 80 взять одинаковый материал   то то при подобранных правильных параметрах у них будет  большое различие ? мелкое да ибо 1 в 1 параметры чтоб подобрать это  маловероятно и  условия должны быть лаболаторными  . но все же если грубо говоря сказать 80 ватный  лазер на 20% выдает температуру равную -60 % на 40 ват. лазере то как будет отличаться качество ? Если это самопальный Китай то там не только качество будет хромать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Само пятно разного диаметра - расходимость и прочее, соответственно качество - насколько точной может быть гравировка (на например, гербовую печать на 80ке нужно оочень много опыта и одну приспособу что бы сделать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь ели это это уже становиться флудом ,  но  я как   человек молодой глупый и зелены в этом деле опыта работы с лазером всего  4 месяца  и по образованию экономист ,а в лс не могу тебе написать,  а мне  это интересно .   предположим линза  одинаковая  или  вообще 1 линза на 2 станка , да фокусное расстояние будет  разное из за мощности  ,  скажу по своему лазеру у меня толщина реза 0,250мм  на 40 ватах такую  разве нельзя добиться  ? а следовательно  и качество  сравняется с моими 80 ват  ? или  не удастся ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, PavelK сказал:

Само пятно разного диаметра - расходимость и прочее, соответственно качество - насколько точной может быть гравировка (на например, гербовую печать на 80ке нужно оочень много опыта и одну приспособу что бы сделать).

вот и я про это. трубка - 130. Покупался станок для резки, но попробовать то охота.

 

5 минут назад, To$hik сказал:

 предположим линза  одинаковая  или  вообще 1 линза на 2 станка , да фокусное расстояние будет  разное из за мощности  

я новичок в лазере, но не пойму в чем связь между мощностью трубки и фокусным расстоянием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между мощностью и фокусным зависимости нет, а вот между мощностью и диаметром пятна есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, PavelK сказал:

Между мощностью и фокусным зависимости нет, а вот между мощностью и диаметром пятна есть. 

ок. можно ли пятно (d) уменьшить в диаметре засчет линзы?

2 минуты назад, Master-Blaster сказал:

ок. можно ли пятно (d) уменьшить в диаметре засчет линзы?

есть ответ (простите новичка на форуме). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От WandereR
      Обновлю немножко тему.
      Что-то странно начал себя вести фокус, в итоге почистил все оптические элементы, заменил трубу с 30 на 40, сделал полную юстировку.... А вот с последнего наблюдается самое интересное:
      1 - зеркало - луч в центре.
      2 - зеркало - луч в центре
      3 - зеркало - луч в центре.
      Так практически на всем поле! Если и есть отклонения, то не превышают 1мм в дальнем углу. Далее 3-им зеркалом юстирую луч в центр линзы.
      Делаю это таким путем - убираю сопло с линзой, клею малярный скотч и добиваюсь попадания точно в центр! А вот дааааааальше.....
      Накручиваю обратно сопло с линзой и ..... ТАДААААМ! ХРЕН!!!! ЛУЧА НЕТ!!!!! Хотя он до этого падал четко в центр того места, где стоит линза! Получается бьет в край сопла! Но как-так-то?!?!?!?!? Било же в центр?
      Приходится крутить 3-е зеркало на голове, и добиваться чтоб луч выходил из центра сопла.
      Добиваюсь! Но при этом если снять сопло с линзой, удар совсем не в центр!
      ВОПРОС 1:
      Что это за хрень?? Кривая линза?? (Была в комплекте с головой, заказывал в реклабе. Вроде как 50,8мм. Арсенид галия.) сопло кривое?
      Так же заказывал отдельно еще одну линзу на 50,8(селенид цинка) там же, так от нее вообще не выходит луч никаким раком-боком (видимо короткофокус).
      ВОПРОС 2:
      Есть ли смысл чтоку расширить диаметр выходного отверстия сопла? (Рассверлить например), чтоб луч нормально проходил?
       
      P.S. На всякий случай.. Геометрию проверял. По уровню все ровно. Перекосов нет. все вроде норм. Труба тоже ровно стоит!
       
    • От Эндорфин
      Добрый день! Уважаемые жители форума.
      Сегодня настроил свой бу станок (САМ)  разжевали мне все как могли
      От чистого сердца выражаю огромную благодарность в помощи настройки станка двум Александрам
      Александр http://stankoforum.ru/profile/342-alexander-1/
      Александр главный инженер компании реклаб
      Если не они и не их навыки я даже не знаю что было бы.
      А теперь суть темы 
      Представим у вас один станок
      На нем стоит новая труба полуубитые зеркала и нормальная линза
      Но вы хотите выжать из него максимум скорости (реза) не убивая трубу то есть в пределах 21 милиампера
      И так приступим
      Вы настроили юстировку идеал 
      Зеркала
       нужны зеркала есть два вида 
      Молибденовые (обычные)
      Кремневые с золотым покрытием селенид цинка. (топовые)
      Как понятно топовые отражают луч с наименьшими потерями 
      Линзы
      Далее линза
      Существуют два вида
      Материал Селенид цинка (хрупкая, не устойчивая к царапинам. быстро убивается напыление, из плюсов хорошо пропускает луч.)
      Арсенид галлия (Крепкая, устойчивая к царапинам, тяжело убить из минусов хуже пропускает луч в отличии от сееинида цынка)
      Поскольку задача увеличить скорость то нам подходит селенид цинка 
      Опытные люди говорят что линза произведенная в США с хорошим напылением с насыщенным желтым цветом ( не как китайская)
      намного лучше китайских  
      А теперь сам вопрос
      На сколько примерно увеличится скорость реза если поставить топовые зеркала и линзу 
      Стоит ли овчинка выделки 
      Молибденовые зеркала меняем на Кремневые с золотым напылением
      Китайскую линзу меняем на американскую 
      Может кто ни буть это проходил.
      Прошу коментировать и делиться опытом.
       
       
       
       
    • От Эндорфин
      Как правльно протирать чтекла и линзы чтобы не сбить юстировку.
      Я протер зеркала ватной палочкой и пипец все слитело что я делаю не так ?
       
    • От Леонид Гоголев
      Приветствую всех!
      Такая ситуация:
      Станок перестал резать. Точнее он режет, но не прорезает. 4 мм фанеру со второго прогона на скорости 13 и мощности 60% кое-как берёт и то местами не до конца. Лампа 60W.
      Про 8 мм фанеру вообще молчу. Всё началось после того как мы попробовали резать и гравировать пвх пластик. Сперва грешили на линзу, были догадки что из-за пластика линза покрылась каким-то осадком, стала мутной и т.д. Дальше наше предположение что причина в плохой вентиляции. Реально очень плохая вентиляция, тяга очень слабая. Во время резки всё помещение было в дыму всегда. И из-за этого внутри станка всё засрано и покрыто копчёным таким налётом. На вентиляторе прямо куски этой параши. Возможно из-за этой всей грязи что-то вышло из строя. Так же по неопытности были такие косяки как температура воды 25, и скорее всего выше, градусов. Какой вывод? Садится лазерная трубка?
      Или искать причину в чём-то другом? Подскажите на что обратить внимание. Версия с линзой, наверное, бредовая?
      Спасибо за внимание.
×