Перейти к содержанию

Recommended Posts

Доброго всем! Коллеги вопрос заезженный, направьте в нужную тему, вообщем если режу прямоугольник из 6 мм фанеры, а на верх из 4 мм, то получается он ложится на него только так как вырезан, если его повернуть на 180 углы уже не совпадают и начинаются выходы за края и так как не крути, не где совпадения не будет кроме как в том положении как нарисован и вырезан. Где то что криво стоит, ремни вроде натянуты одинаково, точка вреза с точкой выхода совпадает практически всегда, максимум на 0,3 мм может не совпасть и то не всегда. Подскажите что тупит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оси Х и У не перпендикулярны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

И может луч выходит под углом, тобишь юстировка нужна после выпрямления осей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Елена Сергеевна
      Здравствуйте, eleksmaker a3 pro 2500 mw резка фетра 2-3 мм толщина. Если прорезает не до конца, можно ли приподнять чуть выше стол под лазером, будет ли резать лучше? Программа Elekscam подскажите, как настроить на хорошую резку, если можно..заранее всем благодарна
    • От Artimir
      Видимо такая же проблема, при движении по оси Х наблюдается смещение. При резке кругов, если круг стартует с оси Х, линия не замыкается. Натяжка ремней проверена, направляющие смазаны, луч отъюстирован. Где искать?

    • От laserservice
      Добрый вечер.Такая проблема - не стабильная резка материалов,сразу хочу сказать- юстировка,клемы на трубе,сама труба, оптика- все ок.Станок начинает работу- все прорезает,потом начинается недорез,ставила резку окружностей в пять рядов,первый ряд режет,второй недорез,тритий режет.Кто с таким сталкивался и где рыть?
    • От victor68
      Здравствуйте дорогие форумчане. Станок на днях приедет 80 вт. Планируется резка фанеры 6мм. Чиллера пока нету. Вот и думаю сколько метров можно порезать приблизительно если объём воды будет литров 30. до нагрева воды до критической температуры ? Или вообще не начинать.  В помещении температура пока + 8 ( гараж )
    • От Svin O`Ham
      Добрый день, товаристчи..
      Заказчик заявил хотелку - нарезать ему с гравировкой бирочек, да побольше, из экокожи. Что то меня остановило, погуглив в яндексе наткнулся на способ её изготовления -  ПВХ и ПУ.. Я правильно понял, что большинство искусственных типов кожи не годятся в работу? либо натуральная либо рециклированная?
×