Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
CEPKO777

Слишком светлая гравировка, от чего зависит?

Recommended Posts

Хотел узнать, что я делаю не так? У меня гравировки получаются светлыми. Пробовал разную скорость и мощность, разница в основном в глубине обработки, а оттенки почти не меняются.

IMG_20180303_105233.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Только что, PavelK сказал:

Фанера.

Не совсем вас понял. Я просто для гравировки в основном использую диодный гравер, он дает черный цвет при углублении всего на 1мм, а с СО2 ничего не получается, все время светлые тона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчасти зависит от самой фанеры, отчасти от мощности трубки (если точнее, то энергии луча на единицу площади). Почитайте, пожалуйста, форум  - было выложено как можно затемнить, я, к сожалению, конкретную ссылку не помню.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От k0nstA
      Приспичило изготовить партию медалей. Металлическая шайба100х60х5 мм.
      Внутри вставка "деревянная" (фанера 4 мм) вставка из двух частей, с рантиком что бы не выпадала.
      На дереве потом надписи награвировать, а шайбы покрасить в золото серебро и бронзу надо.
      Ручной фрезер есть, но как то лениво и жара к тому же .
       
      Попробовал гравировать, по оси - медленно.
      Начертил дуги шагом 0,1 мм и понеслось.
       


      MOV_1927.mp4
      MOV_1921.mp4
    • От iSherlok
      Здравствуйте, товарищи знатоки!
      Назрел вопрос покупки лазерного гравера, в планах небольшое производство:)
      Поэтому мучает вопрос какой гравер выбрать, точнее мощность. 
      Допустим, у меня изображение 10х15 см, разрешение 150dpi, какая мощность лазера необходима для гравировки в течении 5-10 минут на дереве?
      справится ли с этой задачей бюджетный гравер за ~300$?
       
      заранее спасибо за ответы!
    • От Alexandr72
      Приветствую мастеров.
      Вопрос, вероятно, "порочащий честь и достоинство гуру лазерной промышленности" (по причине недоконтроллера), но... Нет ли у кого станочка с управлением не нормальным контроллером, а ардуино с прошивкой GRBL?
      Проблема в непонимании процесса толи последовательности действий толи настроек, но при гравировке вектора (да впрочем и растра) с командой на включение M3 в каждой стартовой точке вектора происходит пережигание точки, рисунок получается весь "истыканый" точками. Если же команда на включение М3, то наоборот, мелкие детали, когда голова быстро и часто стартует, недожигаются. 
      При гравировке фото с М3 это выглядит как глубокие пережигания слева и справа, при М3 по краям наоборот не "хватает рисунка".
       
      Первое фото растр. Справа пережжённое по бокам, причём почти на середину толщины фанеры в итоге.
      Второе фото - вектор с точками в начале с М3.  С М4 фото не сохранил, но мелких деталей или старта вектора вообще не видно.
       
      Трубка 40Вт


    • От rednail
      Нашел вот такую поделку в сети. Хочу спросить профессионалов, можно ли добиться такого эффекта за один прогон, или тут присутствуют два прогона? Часть картинки выгравирована мелкими точками, под оффсет, часть очень глубокая.
      Как по вашему, это перевод рисунка в вектор при помощи корела или есть еще какие то варианты?
      Как добиться эффекта таких точек? Гуглил, но кажется ПС меня не понимает, выдает чтото-то не то постоянно.


    • От Svin O`Ham
      Добрый день, товаристчи..
      Заказчик заявил хотелку - нарезать ему с гравировкой бирочек, да побольше, из экокожи. Что то меня остановило, погуглив в яндексе наткнулся на способ её изготовления -  ПВХ и ПУ.. Я правильно понял, что большинство искусственных типов кожи не годятся в работу? либо натуральная либо рециклированная?
×