Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Recommended Posts

Добрый день, товаристчи..

Заказчик заявил хотелку - нарезать ему с гравировкой бирочек, да побольше, из экокожи. Что то меня остановило, погуглив в яндексе наткнулся на способ её изготовления -  ПВХ и ПУ.. Я правильно понял, что большинство искусственных типов кожи не годятся в работу? либо натуральная либо рециклированная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго.

Годится и эко и искуственная и натуральная. Возни только много с подбором параметров и пост обработкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Павел, если не затруднит, можно немного поподробнее, на что обратить внимание при работе с материалом? 

Облазил сейчас кучу сайтов, почти на каждом втором указан состав "экокожи" 90+% ПВХ, а полиуретан стопроцентный пока не увидел.. только 70% PU; 30% CO.. с этим сталкивались? а то  ПВХ страшненько гравировать/резать, этак недолго и до тефлона добраться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне раз кожа попадалась типа натуральная, на ощупь очень хорошего качества. а на деле оказалось на спилок слой ПУ надули. без гравировки может было бы нормально, но с гравировкой от ношения в кармане изделие приобрело печальный вид уже через месяц. Делал чехол на телефон. На мелких деталях начало бахромой висеть.

мне раз кожа попадалась типа натуральная, на ощупь очень хорошего качества. а на деле оказалось на спилок слой ПУ надули. без гравировки может было бы нормально, но с гравировкой от ношения в кармане изделие приобрело печальный вид уже через месяц. Делал чехол на телефон. На мелких деталях начало бахромой висеть.

PU это и есть полиуритан. С экокожей глубоко лучше не гравировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От red_armyman
      Доброго всем! Коллеги вопрос заезженный, направьте в нужную тему, вообщем если режу прямоугольник из 6 мм фанеры, а на верх из 4 мм, то получается он ложится на него только так как вырезан, если его повернуть на 180 углы уже не совпадают и начинаются выходы за края и так как не крути, не где совпадения не будет кроме как в том положении как нарисован и вырезан. Где то что криво стоит, ремни вроде натянуты одинаково, точка вреза с точкой выхода совпадает практически всегда, максимум на 0,3 мм может не совпасть и то не всегда. Подскажите что тупит?
    • От iSherlok
      Здравствуйте, товарищи знатоки!
      Назрел вопрос покупки лазерного гравера, в планах небольшое производство:)
      Поэтому мучает вопрос какой гравер выбрать, точнее мощность. 
      Допустим, у меня изображение 10х15 см, разрешение 150dpi, какая мощность лазера необходима для гравировки в течении 5-10 минут на дереве?
      справится ли с этой задачей бюджетный гравер за ~300$?
       
      заранее спасибо за ответы!
    • От Artimir
      Видимо такая же проблема, при движении по оси Х наблюдается смещение. При резке кругов, если круг стартует с оси Х, линия не замыкается. Натяжка ремней проверена, направляющие смазаны, луч отъюстирован. Где искать?

    • От Alexandr72
      Приветствую мастеров.
      Вопрос, вероятно, "порочащий честь и достоинство гуру лазерной промышленности" (по причине недоконтроллера), но... Нет ли у кого станочка с управлением не нормальным контроллером, а ардуино с прошивкой GRBL?
      Проблема в непонимании процесса толи последовательности действий толи настроек, но при гравировке вектора (да впрочем и растра) с командой на включение M3 в каждой стартовой точке вектора происходит пережигание точки, рисунок получается весь "истыканый" точками. Если же команда на включение М3, то наоборот, мелкие детали, когда голова быстро и часто стартует, недожигаются. 
      При гравировке фото с М3 это выглядит как глубокие пережигания слева и справа, при М3 по краям наоборот не "хватает рисунка".
       
      Первое фото растр. Справа пережжённое по бокам, причём почти на середину толщины фанеры в итоге.
      Второе фото - вектор с точками в начале с М3.  С М4 фото не сохранил, но мелких деталей или старта вектора вообще не видно.
       
      Трубка 40Вт


    • От CEPKO777
      Хотел узнать, что я делаю не так? У меня гравировки получаются светлыми. Пробовал разную скорость и мощность, разница в основном в глубине обработки, а оттенки почти не меняются.

×