Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Тема Богданов

лопнула трубка reci w2 через неделю после покупки. вопрос о замене по гарантии.

Recommended Posts

купил станок чуть больше недели назад. поставил, проверил качество луча на выходе, подключил, настроил программы. пробовал делать разные побрякушки, наблюдал за режимами.

на третий день делал вот что - пробовал гравировать на разных материалах - фанера, дсп, стекло, алюминий. резал что то. брелочки резались нормально, гравировка была отличной.

при попытке вырезания заготовок побольше на четвертой заготовке лопнула трубка, луч сразу пропал. лопнула трубка не в месте отливок для охлаждения, а там, откуда выходит луч - антифриз тек прямо из отверстия. какая может быть причина? температура в помещении была ~10 градусов по китайскому градуснику, жидкость около 13 по чиллеру (нагрелась во время работы).

продавец при продаже в договоре написал, что гарантия на все комплектующие 12месяцев (на трубку две недели). но при звонке мне сказали, что это расходник и менять они ее не будут, тем более что я не заказывал у них настройку. как думаете, насколько это правомерно с их стороны?

почему на сайте производителя RECI написано, что гарантия на трубку 1 год? может есть смысл обращаться к производителю?

просто сразу после покупки станка остался без основной работы, и что то не могу адекватно сейчас спланировать дальнейшие действия.

спасибо всем, кто поможет советами и ответами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с вашей стороны косяков не было, таких как: пузырёк в трубке, неправильное охлаждение, не падала, не били и всё правильно подключили. То в этом случае при наличии бумаг о покупке, вы можете правомерно просить замены. Перечитайте ещё раз договор. И в процессе общения всё записывайте и подписывайте. Дальше общество защиты потребителя, экспертиза и суд, ну это на крайний случай. Всё это потребует времени и нервов. А так купите новую, а за эту неспешно судитесь. НО всё подкрепляйте бумажками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

 

42 минуты назад, DESIGNER сказал:

Если с вашей стороны косяков не было, таких как: пузырёк в трубке, неправильное охлаждение, не падала, не били и всё правильно подключили. То в этом случае при наличии бумаг о покупке, вы можете правомерно просить замены. Перечитайте ещё раз договор. И в процессе общения всё записывайте и подписывайте. Дальше общество защиты потребителя, экспертиза и суд, ну это на крайний случай. Всё это потребует времени и нервов. А так купите новую, а за эту неспешно судитесь. НО всё подкрепляйте бумажками.

а как мне сейчас узнать, был ли пузырек в трубке? и как может осуществляться неправильное охлаждение? не в ту сторону? шланги подключены выход ко входу и вход к выходу. как шланги подключены внутри станка я не знаю, сборка производилась специалистами компании-продавца. трубка в моих руках точно не падала и не ударялась, плюс к этому, она ведь проработала несколько дней. при резке на 60процентах амперметр показывал 24мА.

насколько правомерно возражение продавца на то, что станок в холодном помещении работал (10 градусов), хотя при продаже на мой вопрос о минимальной температуре мне трое человек из этой компании говорили, что лишь бы не ниже нуля, лишь бы не было конденсата?

на данный момент направил претензию при помощи ОЗПП, будем ждать ответа.

где можно приобрести трубку, чтобы качество и цена были адекватными, а доставка была бы безопасней? с таким подходом к процессу не хочется покупать трубку у данной компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне сложно судить как она работала, ведь мне известна только правда с одной стороны. Но если вы трубку не сами ставили, то вопросы к продавцу. А про холодное помещение,  это отговорки. Если конденсата нет, можно и ниже нуля, трубка лучше охлаждаться будет, другой вопрос справится ли механика и электрика. По приобретению, я работаю с "Реклабом", как и большинство здесь на форуме, поэтому могу рекомендовать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

во время работы труба лопается из за перегрева, как это произошло, можно только догадаться, например шланг перегнулся, датчик потока забился из за слизи в воде , не работал насос водяной и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

14 минут назад, alexander-1 сказал:

во время работы труба лопается из за перегрева, как это произошло, можно только догадаться, например шланг перегнулся, датчик потока забился из за слизи в воде , не работал насос водяной и пр.

Да всё что угодно, вот и говорю сложно судить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

10 часов назад, Тема Богданов сказал:

откуда выходит луч - антифриз тек прямо из отверстия. какая может быть причина? температура в помещении была ~10 градусов по китайскому градуснику, жидкость около 13 по чиллеру (нагрелась во время работы).

Возможно локальный перегрев - как уже сказали пузырь воздуха, либо если начали сразу резать на полной мощи (перепад температур), ну а возможно производственный брак - микротрещина или типо того.

Вообще для холодных помещений рекомендуется иметь чиллер CW-5000 или аналог, у которого есть подогрев охлаждающей жидкости и соответственно ждать пол часика перед началом работы.

10 часов назад, Тема Богданов сказал:

продавец при продаже в договоре написал, что гарантия на все комплектующие 12месяцев (на трубку две недели). но при звонке мне сказали, что это расходник и менять они ее не будут, тем более что я не заказывал у них настройку. как думаете, насколько это правомерно с их стороны?

Вообще правомерно и нужно смотреть, что в договоре написано.

10 часов назад, Тема Богданов сказал:

почему на сайте производителя RECI написано, что гарантия на трубку 1 год? может есть смысл обращаться к производителю?

Будете посланы лесом - эта гарантия только для диллеров. Трубки везут из китая 3-4 месяца + продаются не сразу, вот и большинство даёт 2 недели.

8 часов назад, Тема Богданов сказал:

где можно приобрести трубку, чтобы качество и цена были адекватными, а доставка была бы безопасней? с таким подходом к процессу не хочется покупать трубку у данной компании.

Что хоть за компания, пусть люди знают "героев".  Ну а покупать как обычно в Реклабе - честно проверяют и честная гарантия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

на счёт микро трещины не соглашусь,  во первых она микро и течь не даст, во вторых жизнь такой трубы от минуты до несколько часов, это из моей практики, мож у кого по другому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Она даст не течь, а трещину по больше при нагрузках, а вот время жизни уже как повезёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

20 часов назад, PavelK сказал:

Возможно локальный перегрев - как уже сказали пузырь воздуха, либо если начали сразу резать на полной мощи (перепад температур), ну а возможно производственный брак - микротрещина или типо того.

Вообще для холодных помещений рекомендуется иметь чиллер CW-5000 или аналог, у которого есть подогрев охлаждающей жидкости и соответственно ждать пол часика перед началом работы.

Вообще правомерно и нужно смотреть, что в договоре написано.

Будете посланы лесом - эта гарантия только для диллеров. Трубки везут из китая 3-4 месяца + продаются не сразу, вот и большинство даёт 2 недели.

Что хоть за компания, пусть люди знают "героев".  Ну а покупать как обычно в Реклабе - честно проверяют и честная гарантия. 

на станке до этого никто не резал больших деталей, максимум по одному маленькому брелочку и рекламные визитки продавец вырезал при мне. хотя программа в станке выдала 50 часов наработки лазерной трубки. просто я еще изучал программу, и поэтому я сначала пробовал гравировать. к моменту происшествия я работал на нем уже около часа в этот день в режиме гравировки - пробовал фотографии делать и маленькие брелочки. и вот решил вырезать большой предмет. надо посмотреть по программе, сколько секунд шел рез на мощности 65 процентов.

при покупке продавец и два их спеца говорили, что требований по температуре особенных нет, лишь бы не было конденсата, и выше нуля была температура. на это у меня есть свидетель и записан разговор по телефону.

в договоре четко написано - гарантия на трубку 2 недели.

по поводу реклаба и лазерката - почему разница на трубку речи w2 в целых восемь тысяч почти? смущает, что на лазеркате размер трубки указан 1250мм, хотя должна быть 1200.

так же на реклабе есть трубка шимодо по той же цене что и речи. лучше она или хуже? одинаковы ли ее параметры по блокам розжига? и вообще, при замене трубки нужно ли настраивать блок, или если он настроен, то уже настроен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично у меня станок стоит в гараже. Зимой температура стабильно держится конвектором +5 градусов. Раньше труба охлаждалась водой с бака, пол года как взял чиллер 5000. Трубе уже 2 года, нареканий нет.  Просто интересно, откуда такая информация, что температура в помещении должна быть например выше +13?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Тема Богданов сказал:

по поводу реклаба и лазерката - почему разница на трубку речи w2 в целых восемь тысяч почти? смущает, что на лазеркате размер трубки указан 1250мм, хотя должна быть 1200.

Лично я беспонятия - нужно у них спрашивать. По моему- из-за нормального человеческого отношения + всех проверок + честной гарантии. Насчёт размера - так же хз. Смотря как и откуда до куда мерять, наверное.

2 часа назад, Тема Богданов сказал:

так же на реклабе есть трубка шимодо по той же цене что и речи. лучше она или хуже? одинаковы ли ее параметры по блокам розжига? и вообще, при замене трубки нужно ли настраивать блок, или если он настроен, то уже настроен?

Если максимальные токи совпадают, то не нужно. Но может быть просто несовместимым быть блок розжига и сама трубка, выявляется опытным путём по плохому розжигу. Про саму трубку ничего не скажу, ибо поставил сам только пару месяцев назад, посмотрю когда помирать начнёт, пока что ок.

1 час назад, Ромыч сказал:

Просто интересно, откуда такая информация, что температура в помещении должна быть например выше +13?

Основное - конденсат на оптике и слишком быстрый нагрев - мощные трубки с плохими зеркалами трескаются на ура. Ну и до кучи смазка густеет в механике - кто чем мажет. 

Вот отсюда и усреднённые пожелания, иначе кому-то повезёт, кому-то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

всем привет! не могу зайти через вк по старому, поэтому пришлось сделать другой аккаунт.

продавец трубку поменял. я наконец счастливый пользуюсь станком. правда месяц на ветер. проблема была в том, что шланги к трубке были подключены неправильно, не соответствовали надписи на выводах - получилось, что ОЖ входила спереди трубки сверху, а выходила сзади снизу. видимо из-за этого и произошел перегрев. слава богу все произошло в первую неделю и я успел по гарантии претензию написать, а то я думал сначала обустроить помещение и только потом начать работать на нем.

обнаружил я неправильное подключение в момент, когда стал снимать трубку для обмена - хотел слить антифриз и увидел, что он не в ту сторону сливается из трубки. наладчик проговорился, что забыл мне сказать об этой особенности станка. зато теперь я научился делать юстировку и настройку, подключение и расключение.

поставил чиллер чуть выше лампы, чтобы антифриз из нее не сливался при простое - как думаете, не грозит ли это чем нибудь?

еще такой вопрос - при чистке зеркал - надо ли чистить выходное стеклышко на самой трубке? а то туда не очень то удобно подлезать, боюсь, что полностью не прочищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Артем Богданов сказал:

поставил чиллер чуть выше лампы, чтобы антифриз из нее не сливался при простое - как думаете, не грозит ли это чем нибудь?

Эм, как в таком случае из неё он будет сливаться??

Вообще, лучше ставить обратный клапан, что бы как раз не сливался и незавоздушивалась система. Основная причина перегрева - невышедшие пузырьки.  В вашем случае из-за неправильного подключения в конце трубки наверняка такие пузыри и создавались.

2 часа назад, Артем Богданов сказал:

еще такой вопрос - при чистке зеркал - надо ли чистить выходное стеклышко на самой трубке? а то туда не очень то удобно подлезать, боюсь, что полностью не прочищу.

Если чистое, то лучше туда не лезть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

PavelK ну вот я и поднял чиллер, сейчас антифриз в трубке постоянно и воздух туда не попадает.

а стекло пока чистое, но ведь и зеркала чистые, но их же надо чистить раз в неделю. значит и здесь есть необходимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У трубки редко они засираются, т.к. она стоит вдали и закрыта корпусом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

15 часов назад, PavelK сказал:

У трубки редко они засираются, т.к. она стоит вдали и закрыта корпусом. 

понял, спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×