Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
DESIGNER

Лесенка при резке акрила

Recommended Posts

Друзья, добрый день! Подскажите кто сталкивался, при резке акрила 1,8мм возникает подобное (на фото). Играл и со скоростью и мощностью и всё равно избавиться не получается. При разных настройках результат меняется и в лучшую и в худшую, но чтобы совсем убрать не получается. Труба 130ватт. Грешу на то что труба больно мощная. Поделитесь пожалуйста соображениями.

АКРИЛ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

6 минут назад, DESIGNER сказал:

 Поделитесь пожалуйста соображениями.

 

а как файл готовиться? если экспорт то в чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Файл делал не я, но вроди бы с ним всё нормально делался в кореле. Хотя были подозрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

так если именно на этом файле, то его немного поправить в кореле, сгладить, и импортировать только не  в PLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Не всё так просто. Я потом сам нарисовал похожий макет и всё тоже самое. Играл мин. мощн. и макс мощн. Причём данная проблема больше проявляется на коротких участках, на более длинных она терпима. Сейчас отчасти решили проблему разбив резку по цветам, короткие участки меньше мошность и скорость, длинные больше, овалы по такому же принципу. Подобных проблем на более толстом акриле не было. Вот и загадка прям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Интересно, направление реза в сторону увеличения ступеней или наоборот?

Может быть проблема в акриле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

У меня такое ощущение, что люфт - либо линзы, либо сам материал дёргается/вибрирует. Я много резал говённого акрила, но именно такой проблемы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

24 минуты назад, vasa29 сказал:

Интересно, направление реза в сторону увеличения ступеней или наоборот?

Может быть проблема в акриле?

Есть тоже подозрение к акрилу, но пробовал другой, тоже похожая проблема. Линзу проверяли, стоит нормально. Материал вроди бы тоже. Пока копаем дальше.

Может где программно галочку поставить надо, ну по типу компенсация округлости при резке кругов? Материнка с экраном, станок ревилоджик 100х60

Вот собственно сам файл, может поможет.

подставка по ручки.cdr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Вибрация от ремня, например. Плюс шаговики.
Заметно на смене направления. На длинных участках все успокаивается.
На толстых материалах, где скорость маленькая и рез полированный такого нет.
На тонких материалах, это практически всегда проявляется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

10 минут назад, tonic сказал:

Вибрация от ремня, например. Плюс шаговики.
Заметно на смене направления. На длинных участках все успокаивается.
На толстых материалах, где скорость маленькая и рез полированный такого нет.
На тонких материалах, это практически всегда проявляется.

 

На другом станке, такого не было на любых скоростях, правда он послабее и поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

9 часов назад, tonic сказал:

Заметно на смене направления. На длинных участках все успокаивается

Вот я и спрашивал про направление. Ступени по оси У?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Добрый день. Такая же беда была. Станок только купил. проявлялось на относительно больших скоростях при смене направления.Также грешил на ремни, подтягивал и бестолку. Выяснил в чем дело случайно. стол у меня из алюминиевых ножей, такой как на фото ниже. И эти ножи болтаются в своих пазах  как ..вно в проруби. лист который на них лежит ходит в стороны как холодец. вот и трясет его при дергании головы. Положил сотовый стол и проблема ушла. Буду крепить эти ножи в пазах, или клином или просто саморез враспор вкручу.

 

image.png.26a7913cadc9852bb861584028c1256d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vasa29 сказал:

Вот я и спрашивал про направление. Ступени по оси У?

Больше проявляются по X но в той или иной степени на всех осях.

52 минуты назад, kdn сказал:

Добрый день. Такая же беда была. Станок только купил. проявлялось на относительно больших скоростях при смене направления.Также грешил на ремни, подтягивал и бестолку. Выяснил в чем дело случайно. стол у меня из алюминиевых ножей, такой как на фото ниже. И эти ножи болтаются в своих пазах  как ..вно в проруби. лист который на них лежит ходит в стороны как холодец. вот и трясет его при дергании головы. Положил сотовый стол и проблема ушла. Буду крепить эти ножи в пазах, или клином или просто саморез враспор вкручу.

 

image.png.26a7913cadc9852bb861584028c1256d.png

Да поле большое, там в той или иной степени материал за что то зацепится, даже если пару ламелий болтается, а так посмотрел, лежит нормально, не болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×