Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Recommended Posts

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пожалуйста строго не судите, подобные темы есть, но ответов я не нашёл. 
Необходимо приобрести лазерный гравер (100-180 тыс. руб). Планируется резка фанеры 4 мм + гравировка чехлов (очень деликатная мелкая гравировка на определенную глубину около ~0,5мм). Имеется ряд вопросов, если не сложно, посоветуйте:
1) Стоит ли заказывать на Aliexpress, если собственноручно не планирую его собирать (т.к. в технической части не разбираюсь), или есть хороший зарекомендованный продавец с нормальной сборкой, либо покупать лучше в России 
2) Интересен рейтинг лидеров производителей станков (ну или хотя бы производители, которые себя зарекомендовали)
3) Также лазерные трубки CO2 - какие считаются понадёжнее
4) Для моих желаемых производственных нужд лучше взять станок с длиннофокусной линзой и докупить короткофокусную, либо брать сразу с «универсальной» линзой станок (50 мм или что-то подобное). И опять же - сильно ли замороченное дело каждый день менять линзу с КФ на ДФ
5) На скольких процентах лучше использовать станок не нагружая его - 70-80%. И вообще станок на сколько ватт лучше брать для резки фанеры 4-5 мм 

Быть может уже существуют уже зарекомендованные модели, если не трудно скиньте название или ссылку 
Заранее спасибо за ответы и ещё раз прошу строго не судить за банальные (быть может) вопросы, буду благодарен любой информации по данной теме

Поделиться сообщением

Доброго дня.

4 часа назад, JohnENOS3 сказал:

1) Стоит ли заказывать на Aliexpress, если собственноручно не планирую его собирать (т.к. в технической части не разбираюсь), или есть хороший зарекомендованный продавец с нормальной сборкой, либо покупать лучше в России