Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Recommended Posts

Доброе все утро.

возникла проблема ребристый рез, при резке фигуры круг.

На квадратных деталях ничего подобного нет. При резке круга до 10 см в диаметре это практически не заметно. А если боль 10 см, то становится видно на глаз и на ощуп. 

Подскажите в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграйтесь с мощностью/скоростью ну и фокусом - должен быть не на поверхности, а в середине материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

2 часа назад, Lexa сказал:

Доброе все утро.

возникла проблема ребристый рез, при резке фигуры круг.

На квадратных деталях ничего подобного нет. При резке круга до 10 см в диаметре это практически не заметно. А если боль 10 см, то становится видно на глаз и на ощуп. 

Подскажите в чем может быть проблема?

Подскажите, а часто такое бывает с китайскими станками?

До этого ни когда большие круги не резал.

Получается при резке круга, все эти Настройки необходимо учитывать . Правильно я понял.

И огромное Вам спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lexa сказал:

Подскажите, а часто такое бывает с китайскими станками?

Мощности и скорости на любом станке нужно подбирать, с опытом привыкните.

Может быть проблема быть связана ещё с механикой станка - выложите фото.

Да незачто =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Вот такой рез похож на края монеты, вчера подтянул приводные ремни.

Каретка немного гуляет, но проблема в том что я не знаю на сколько она должна гулять.

Подскажите, а почему если круг маленького размера у него дефекта таково почти нет. Или вообще отсутствует.

7BCA0A72-E26B-4EF8-AC74-84AF90F2CA4C.jpeg

11BA3EE5-9D4F-4F94-B022-B91D0772885C.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каретка не должна болтаться вообще. У вас кажется проблема скорее в механике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Подскажите может быть дело в юстировке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lexa сказал:

Подскажите может быть дело в юстировке ?

если импорт в формате PLT то как раз такие рёбра и режутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

6 часов назад, Lexa сказал:

возникла проблема ребристый рез, при резке фигуры круг

1 Какая материнка?

2 "ребристый рез"- это сегментация (многогранник)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Кстати, таки да и такой вариант есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Простите за глупый вопрос, что такое сегментация многогранник?

материнка м2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Lexa сказал:

что такое сегментация многогранник?

Это аппроксимация кривых хордами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Так же прошу помочь, возникла вторая проблема:

Решил попробовать переустановить коррел, китайский второй раз не установился скачал временно пробный на 14 дней. Все установил вроде нормально.

Хотел старый макет резать, а он режет теперь в других размерах прибавляет к исходнику 1-2 мм,

не могу понять в чем проблема?

А как решить данную проблему?

с кругами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

материнка м2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Да М2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Lexa сказал:

он режет теперь в других размерах прибавляет к исходнику 1-2 мм,

http://stankoforum.ru/topic/2844-станок-jl-k6040-режет-немного-больший-размер-nano-m2/

17 часов назад, Lexa сказал:

как решить данную проблему?

с кругами?

http://stankoforum.ru/topic/2680-рез-окружности-зубцами-что-делать/?tab=comments#comment-25781

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×