Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
PavelK

[уже решены]Проблемы с разделом "Загрузки"[уже решены]

Recommended Posts

Товарищи, на данный момент есть некоторые проблемы с разделом "Загрузки"  - файлы почему-то недоступны для скачивания, видимо произошёл какой-то системный сбой, работаю над устранением проблемы, как разберусь отпишусь в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, проблемки решены, файлы опять доступны для загрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Pray
      Всем привет!
      Перекопал форум на тему резки поролона и практически ничего не нашел, потому решил создать новую тему.
      Появилась потребность в фигурной резке поролона на лазерном станке для производства разнообразных ложементов для хранения разнообразного ассортимента.
      Пробовал резать мелкоячеистый поролон и столкнулся с частым возгоранием поролона. Толщина поролона от 5 до 40 мм.
      И если 5 мм прорезается хорошо, то 40 мм при резке с высокой мощностью вызывает частые факелы и возгорание поролона, что чревато последствиями.
      На данный момент в порядке тестирования прорезали 40 мм поролон в 3 захода на низкой мощности и высокой скорости. Однако это в 3 раза увеличивает время изготовления, что не лучшим образом сказывается на себестоимости изготовления. Режу на ламелях с большим шагом между ними. 
      Соответственно, очень хотелось бы получить рекомендации от гуру, каким образом можно резать поролон без опасности его возгорания.
      Есть два станка Raylogic 11G в одном трубка RECI 80Вт, во втором RECI 100Вт
      Несколько вопросов по порядку:
      1. Может ли спасти ситуацию установка длиннофокусной линзы, позволит ли она прорезать поролон одним заходом без опасности возгорания?
      Ключевое здесь именно отсутствие возгорания, а не количество проходов.
      2. Как влияет и влияет ли на возгорание количество подаваемого воздуха от компрессора?
      3. Как влияет и влияет ли на возгорание мощность вытяжки?
      4. Поможет ли установка под поролон негорючего материала? 
      В общем и целом нужна помощь по осваиванию безопасной технологии резки поролона разной толщины.
       
       
       
    • От Фатей
      Купил лазер в Китае. Так как стоил дёшево. Сейчас происходят какие-то странности. На мощности 80 и скорости 6, не может разрезать фанеру 3мм. Подскажите, может быть это проблемы с лазерной трубкой (она умирает)? 

      IMG_6608.MOV
    • От Svyatoy
      купил новый станок ,пробывал использовать,после недели использования вдруг начало вырываться типо пламя,помогите!!!!!!!!!!!!!
    • От PavelK
      Всем доброго дня. 
      Писец подкрался незаметно и я вообще не представляю на что думать...
      Началось всё внезапно.
      Станок: Qualitech 9G 530 первой версии, достаточно старый.
       
      В общем так:
      Отправляю файл любой на резку или гравировку или просто рисунок, без разницы,
      каретка примерно после середины по вертикале рабочего поля начинает дёргаться и сбивается рез.
      Дёргается движок оси "X"
       
      До середины режется, гравирует, рисует - всё впорядке.
       
      Если перемещать каретку на кнопках с панели станка - тоже всё впорядке, ровно двигается по всей рабочей площади.
       
      Что было проверено: 
      Вся проводка до движка внорме Драйвера шаговиков внорме Все напряжения как до глюка Сами движки в норме Настройки не менялись В лазер не лазили Юсб кабеля впорядке Проверены   
      Внимание, вопрос:  что делать?  Почему? Как исправить? Было у кого?
       
      Чуть позже выложу видео... 
       
      @ReklabSupport   помогите, плиз...
       
       
       
       
       
×