Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Лев Халин

Крошится фанера? Сложности в сборке

Recommended Posts

Здравствуйте друзья , с НГ! 

Такой вопрос , стал сталкиваться с тем, что большое количество изделий не могу собрать , так как стыки не подходят ( или пазы) . Думал что все дело в макетах , но может ли быть что фанера из - за каких то определенных условий хранения допустим разбухла ( рассохлась) ?  Половина собирается все таки нормально. Речь о фанере 4мм

Выкладываю два макета : 1)зачем в этом макете в пазах доп.маленькие сучки сделаны? ппц во время сборки!

                                                           2) В макете коробки в виде сердца "гибкая фанера просто напросто тут же переломилась , я даже не особо ее пытался в сердце полностью загнуть.

П.С по ощущениям фанера хрупкая стала ( или была сразу ), во время сборки многое откалывается. 

korobka_dlya_vina.cdr

Heart_box (1).cdr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по коробке для вина - у Вас на фото и на макете рез отличается, в месте сгиба, а шипы - от лукавого, я чуть уменьшаю пазы и садятся как влитые (под фанеру 3 мм паз - 2,85)

по шкатулке - попробуйте без фанатизма простой водой губку немного смочить и протереть в месте гиба, скорее всего пересушили фанеру.. на 3мм фанере всё было ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Я то же так делаю - сложные детали гораздо удобнее собирать и клеить (не выпадают пока клеишь и собираешь) но у вас они немного не правильно сделаны - ответная часть должна быть вогнута а так же нужно вносить коррективы на толщину луча. 

2. Расстояние между линиями для сгиба подбирать опытным путём, скорее всего нужно сделать чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Ещё обратите внимание вдоль или поперёк направления волокон режете гибкую часть для коробки в виде сердца.

Для сердца тоже четвёрку использовали? Судя по всему макет под тройку. В любом случае паз там непонятный... для тройки широкий, для четвёрки узкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, PavelK сказал:

 а так же нужно вносить коррективы на толщину луча. 

Какие именно коррективы? Я , с вашими советами купил хороший компрессор fengda и решил вопрос вытяжки, щас рез очень тонкий , что хуже для изделий гибкой фанеры? ( так как в них "нет хода" ) ?

16 часов назад, Кузьмич сказал:

Для сердца тоже четвёрку использовали? 

Тоже 4 ку использовал , в большинстве макетов , которые есть на просторах инета , не указано под какой размер макет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коррективы на толщину луча. Сделайте пазы чуть меньше/больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В 05.01.2018 в 10:57, Лев Халин сказал:

Тоже 4 ку использовал , в большинстве макетов , которые есть на просторах инета , не указано под какой размер макет)

Так вы перед резкой измерьте ширину шипа-паза в макете, чтобы зря фанеру не переводить. Не знаю уровень ваших познаний в векторных редакторах. Если совсем "околонулевой" - пишите сюда. Состряпаю мини-инструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличивайте макет пропорционально на 0.5-1.5% и проблема по шипам

 пазам скорее всего сама решиться. Справедливо только при правильном макете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В 04.01.2018 в 09:21, Лев Халин сказал:

большое количество изделий не могу собрать , так как стыки не подходят ( или пазы) . Думал что все дело в макетах ,

Или в фанере, перед обработкой измерьте толщину штангенциркулем и скорректируйте макет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×