Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
birkan

Врет размер по одной оси

Recommended Posts

Может и при гравировке врет, не проверял. Но при резке на длину в 500мм врет по одной оси Y - вырезает меньше примерно на 4-5мм. Резал прямоугольник обычный. Я так понимаю, проблема может быть только в диаметре шкива или двигателе (погрешность шага)? Растяжка ремня, его натяжка, размер и кол-во зубцов вообще роли не играет в этом случае же?

Веселый станок, конечно, уже интересно, что еще может быть в нем плохо :) Была бы руида, проблемы бы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если материнка типа M2, то там кол-во шагов отдельно не регулируется, только вместе на обе оси, так что попандос, да.  Может быть из-за диаметра шкива, а он как раз зависит от количества зубцов, вполне может быть пропуск шагов либо ремень перескакивает - тут уже от натяжки зависит.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

У меня тоже такая проблема. врет и по оси Х и по У. В панели никаких настроек не нашел, чтобы поправить((( Решил проблему просто. Начертил в программе две линии почти по максимуму рабочего поля, чтобы лазер их начертил. Измерил линейкой, вычислил на какой процент он "врет". Теперь при загрузке задания просто масштабирую. Колхозно, конечно, но пока нет времени выяснять причины - завал перед НГ, так что пойдет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×