Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
PavelK

Мощности и скорости для резки/гравировки.

Recommended Posts

труба RECI 130 ватт, линза 50мм.

фанера 4мм скорость 40, мощность 25 воздух 2 атм

фанера 12,5 мм скорость 15, мощность 80%. воздух 2 атм

эта же фанера в 2 слоя тоесть 25, скорость 5мм, мощность 80%. воздух 4 атм

эта же фанера в 3 слоя тоесть 37,5, скорость 2мм и 100% давление 4атм

У кого и как режет 130-ка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

8 часов назад, ЛазерДизайн сказал:

труба RECI 130 ватт, линза 50мм.

фанера 4мм скорость 40, мощность 25 воздух 2 атм

фанера 12,5 мм скорость 15, мощность 80%. воздух 2 атм

эта же фанера в 2 слоя тоесть 25, скорость 5мм, мощность 80%. воздух 4 атм

эта же фанера в 3 слоя тоесть 37,5, скорость 2мм и 100% давление 4атм

У кого и как режет 130-ка?

Очень круто. Вы укладываете фанеру друг на друга и все ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, RomanZ сказал:

Очень круто. Вы укладываете фанеру друг на друга и все ? 

да положили одну на одну вначале в 2 слоя потом в 3

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Труба 60 Вт LA SEA 1200CL 

Резка фанеры сорт 2/2:

Толщина - скорость- мощность:

3 мм - 18 м/мин -  18 %

4 мм - 16 м/мин - 23-25%

6мм - 12 м/мин - 42-44%

Обдув аквариумным компрессором 40 литров в минуту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛазерДизайн вы уверены, что у Вас линза с фокусом 50 мм? Трудно представить чтобы фанера даже толще 10-мм адекватно прорезалась такой линзой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запросто при хорошем воздухе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

5 часов назад, alexander-1 сказал:

запросто при хорошем воздухе

Что нужно купить чтобы быстро резало фанеру 6 мм труба реси 100 ват 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Эндорфин сказал:

Что нужно купить чтобы быстро резало фанеру 6 мм труба реси 100 ват 

хороший компрессор, лучше безмаслянный, сопло с тонким отверстием под луч (длина) и точная юстировка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Только что, alexander-1 сказал:

хороший компрессор, лучше безмаслянный, сопло с тонким отверстием под луч (длина) и точная юстировка

Александр спасибо Я сегодня погляжу какое у меня сопло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Эндорфин сказал:

Что нужно купить чтобы быстро резало фанеру 6 мм труба реси 100 ват 

быстро это какая скорость в вашем понимание?

при нормальной фанере я реже 6 мм при 20 мм сек, если фанера среднего качества 16 мм сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

6 часов назад, Автор сказал:

быстро это какая скорость в вашем понимание?

при нормальной фанере я реже 6 мм при 20 мм сек, если фанера среднего качества 16 мм сек

А какая у вас труба ? и сопло с линзой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, alexander-1 сказал:

хороший компрессор, лучше безмаслянный, сопло с тонким отверстием под луч (длина) и точная юстировка

Это получается что самая лучше сопло для реза это 100 мм  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Эндорфин сказал:

Это получается что самая лучше сопло для реза это 100 мм  

самое лучшее сопло - это когда оно соответствует линзе, нужно почитать про фокусное расстояние

Изменено пользователем alexander-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Только что, alexander-1 сказал:

самое лучшее сопло - это когда оно соответствует линзе, нужно почитать про фокусное расстояние

Я не знаю какая линза стоит может купить все сразу и не париться сопло и линзу какое вы посоветуете для максимального быстрого реза  фанеры насквозь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Эндорфин сказал:

Я не знаю какая линза стоит может купить все сразу и не париться сопло и линзу какое вы посоветуете для максимального быстрого реза  фанеры насквозь 

у вас достаточно сильная труба, может у вас просто юстировка плохая? Сопло должно соответствовать линзе! А линза можно 3-4 дюйма, но особо это не спасет. Хороший поток воздуха может помочь. Проверьте юстировку, а особенно выход из сопла в конце всей процедуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, alexander-1 сказал:

у вас достаточно сильная труба, может у вас просто юстировка плохая? Сопло должно соответствовать линзе! А линза можно 3-4 дюйма, но особо это не спасет. Хороший поток воздуха может помочь. Проверьте юстировку, а особенно выход из сопла в конце всей процедуры.

Александр я еще не подключал трубу к станку это я заранее сращиваю че к чему 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем.

Станок 100W китаец, решил разобраться с гравировкой - проблема такая:

Односторонняя гравировка проходит на ура, а двусторонняя двоится в независимости от скорости гравировки.

Ремни натянуты. 

куда лезть и что делать я не знаю :(

IMG_5507-30-04-18-12-37.JPG

IMG_5508-30-04-18-12-37.JPG

IMG_5509-30-04-18-12-37.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже что линза болтается, и не спешите говорить , что вы её проверяли и там всё в порядке, а ремни не должны быть перетянуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, alexander-1 сказал:

похоже что линза болтается, и не спешите говорить , что вы её проверяли и там всё в порядке, а ремни не должны быть перетянуты.

:) линза не болтается - я её проверял. Это не свежая проблема, она со станком более полугода - мы просто не занимаемся гравировкой особо, поэтому она для меня второстепенна была. Получается за это время я проверял линзу (при протирке) с десяток раз и как минимум 1 раз натягивал ремни.

Есть еще проблемка - почему я подтянул ремни - если резать круг большим диаметром (примерно 150мм) начальная точка с конечной не сойдется на пол мили метра примерно. 

Я особо не понимаю насколько  сильно должны мыть натянуты ремни - натягиваю на ощупь просто, как ремень генератора допустим - что бы не болтался - и что бы небыл как струна натянут - ремни посторонних звуков не издают и грязи черной от перетягивания нету. Больше не знаю как проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда могу предположить , что драйвера работают не корректно, я бы попробовал на других токах и разрешениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Либо люфт, либо потеря шагов. В вашем случае больше похоже на люфт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, vasa29 сказал:

Либо люфт, либо потеря шагов. В вашем случае больше похоже на люфт.

 

А как это проверяется? куда лезть и что тыкать при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потрогайте двигатель ( не горячий) можно добавить ток или понизить тоже, разрешение и токи смотрите по таблицам на драйверах какое стоит, далее пробуйте увеличить ( обычно) разрешение,  и потом из программы подбирать правильное разрешение, т.е. делаем квадрат и замеряем и подгоняем его до нужного размера. Можно пойти другим путём, найти в проге ( не знаю какая у вас) компенсацию люфта и там поиграться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

При включенном станке попробуйте подергать сопло вдоль оси Х (если гравировка идет вдоль Х). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, vasa29 сказал:

При включенном станке попробуйте подергать сопло вдоль оси Х (если гравировка идет вдоль Х). 

Сопло мертво стоит.

1 час назад, alexander-1 сказал:

потрогайте двигатель ( не горячий) можно добавить ток или понизить тоже, разрешение и токи смотрите по таблицам на драйверах какое стоит, далее пробуйте увеличить ( обычно) разрешение,  и потом из программы подбирать правильное разрешение, т.е. делаем квадрат и замеряем и подгоняем его до нужного размера. Можно пойти другим путём, найти в проге ( не знаю какая у вас) компенсацию люфта и там поиграться

Тут я пожалуй уже не справлюсь, но спасибо за подсказку. Напарник придет завтра - может вместе разберемся, я с токами не дружу :(  я по чертежам больше )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От iSherlok
      Здравствуйте, товарищи знатоки!
      Назрел вопрос покупки лазерного гравера, в планах небольшое производство:)
      Поэтому мучает вопрос какой гравер выбрать, точнее мощность. 
      Допустим, у меня изображение 10х15 см, разрешение 150dpi, какая мощность лазера необходима для гравировки в течении 5-10 минут на дереве?
      справится ли с этой задачей бюджетный гравер за ~300$?
       
      заранее спасибо за ответы!
    • От CEPKO777
      Нема 17 должны боле менее справляться. У меня голова на 400мм/сек летает спокойно на них, драйвера А4988 (как на 3д принтерах применяют).
      В чем проблема с корелом и рдворк? У меня корел 2017 и последний рдворк (8.01.28 рус) и вроде никаких проблем.
      На сколько знаю тонкие листы не стоит резать на большой мощности, результат куда хуже будет. у меня всего 40вт и я 4мм режу при 10мм/сек на 50%. А с вашей трубой надо 25-30% ставить при скорости 10-15мм/сек.
      А чтож такие маленькие ускорения? 100 либо стоят для Х? Вам надо хотя бы 3000 поставить, а то и больше
    • От Нарек Степанян
      Ребята кто нам помочь? На днях уменьшилось мощность лазера. Раньше 3мм поставил скорость 30 а ват50. Сейчас скорость 5 а ват 100 даже не поможет. Чиллер нормально работает.станок купил 6 месяц назад. Трубка Reci 90 w. Иногда даже исчезает луч совсем. (((  
    • От limoz
      Китайский станок 40W KH Laser
      50 часов трубка резала фанеру 3мм ( пробовал двух производителей)
      50% 15мс или  чтобы гарантированный был прорез то 45% и 13мс.
      Чутка не по теме, в один момент при резке пропала мощность. Одну фигуру дорезало, а на вторую мощность пропала и получился надрез глубиной 1мм. Мощьнасть так и осталась на последующие резки. Лучь в трубе фиолетовый. Температура 17-19
      Теперь режет максимум 5.5мс при 45% и выше. 6мс идёт недорез, даже если поставить 80% и выше.
      С чем может быть связанно такое падение? Или новые трубки могут резать с большими скоростями? Судя по таблице с первого поста, трубка резала лучше чем 60 ватовая. 
       
       
       
       
×