Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
PavelK

Мощности и скорости для резки/гравировки.

Recommended Posts

Ни чего со станком не будет??

Если акриловый, то ничего не будет.

10 мм -резка 70 мощность 5 мм скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если акриловый, то ничего не будет.

10 мм -резка 70 мощность 5 мм скорость

 

А если не акриловый???

Я не знаю состава...

Или так: как определить: акриловый или нет?

Очевидно, не самопал, а купленный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пробовал резать искусственный камень (акриловый) 12мм. На ооочень маленькой скорости прорезал, искры во все стороны, и рез получился какой-то матовый, ужасный вобщем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если идет листом, то акриловый. Литьевой применяют для изготовления всяких поделок, поэтому и литьевой

Режется нормально, без искр, рез гладкий. Только надо подобрать мощность и скорость. Соответственно мощность побольше-скорость поменьше. На два раза лучше не резать. Идеально-взять кусок на пробу.


Да, воздуха побольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если идет листом, то акриловый. Литьевой применяют для изготовления всяких поделок, поэтому и литьевой Режется нормально, без искр, рез гладкий. Только надо подобрать мощность и скорость. Соответственно мощность побольше-скорость поменьше. На два раза лучше не резать. Идеально-взять кусок на пробу. Да, воздуха побольше

 

Короче. Измерила толщину - 11 мм.

Засунула эту хрень в станок на мощности 70 (при 50% на табло) и скорости 5 он прорезал его где-то до середины.

Второй проход не дал результата - не прорезал до конца.

Искры во все стороны, сладковатый запах.

Вытащила эту бяку и больше совать не буду.

Труба дороже.

Рекомендации заказчику дам бесплатные - кого и с каким оборудованием ему искать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вытащила эту бяку и больше совать не буду.

Уже несколько столиков (штук 10) за 8 месяцев нарезал. Никаких изменений в работе станка не заметил. Замерил толщину - 9 мм

Режется нормально. Со скоростью ошибся -3 мм, а не 5, извиняюсь. Мощность 70 (на табло 90%)

кого и с каким оборудованием ему искать

В этом случае фрезер в помощь

Гравируется, кстати, тоже отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если точнее: выпуклой стороной к излучателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если совсем точнее про линзы прямо на главной форума зафиксировано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  а не подскажите какая фанера(сорт, или на взгляд плотная рыхлая), и какая линза у вас? 

На 40 ватт сколько не пробовал  такого добиться не могу, фанеру максимум на 10 мм скорость при мощности 70-80, если рыхлая или мягкая порода (к прим.липа) тогда понятно.

станок Raylogic 9G 530 v 6, может не то что-то делаю?

 

Фанера береза второй сорт обозначение ВВ, плотная, почти без сучков. Сейчас режу фанеру от 3 до 5 мм на скорости 18 при мощности 36-40. Линза та, которая шла в комплекте со станком. Добиться большей скорости удалось после более точной пристрелки. Раньше по оси X было расхождение около мм и никак не получалось попасть в одну точку. И пятно от лазера было немного продолговатым, рез шел нестабильно, была большая зависимость от фокуса, а он меняется на неровной фанере. Теперь после точной пристрелки пятно от выстрела тончайшее, режет стабильно, прорезает на одной мощности фанеру до 5 мм, и если уменьшить скорость, до 8 мм. Если фокус немного уходит, качество резки уже не меняется. Сначала тоже пробовал мощность 70-80, но он только жег фанеру. Все зависит от точности пристрелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от точности пристрелки
Это Вы про юстировку?

Слушаю Вас всех и плачу))) 40ВТ лампочка, фокусное 47мм, два зерккала поджег по незнанию при первой юстировке, в итоге лучший результат с почти идеальной юстировкой - режу 4мм фанеру на 4 скорости и мощности 95, температуру 17 градусов держу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Вы про юстировку?

Слушаю Вас всех и плачу))) 40ВТ лампочка, фокусное 47мм, два зерккала поджег по незнанию при первой юстировке, в итоге лучший результат с почти идеальной юстировкой - режу 4мм фанеру на 4 скорости и мощности 95, температуру 17 градусов держу. 

 

Это как можно зеркала прожечь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

режу 4мм фанеру на 4 скорости и мощности 95, температуру 17 градусов держу

 

Это шо-то  не то.

Нужно искать причину, а она быстрей всево банальна.

Я раньше резал 5/30, сейчас нудно ждать так пилю на 10/65%.

Ищите и найдёте, вчера вон линзу протёр - так станок аж ожыл, как новый пилит и рисует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  а не подскажите какая фанера(сорт, или на взгляд плотная рыхлая), и какая линза у вас? 

На 40 ватт сколько не пробовал  такого добиться не могу, фанеру максимум на 10 мм скорость при мощности 70-80, если рыхлая или мягкая порода (к прим.липа) тогда понятно.

станок Raylogic 9G 530 v 6, может не то что-то делаю?

 

  •  

 

Фанера разная, в основном сорт ВВ береза, плотная. 3-4 мм без разницы режу на скорости 16 мощность 32-38. Если ставлю выше, только жжет больше. 5мм скорость 10, мощность та же. Если след от выстрела около мм, то резать будет нестабильно и на низкой скорости. Нужно чтобы на всех зеркалах попадание луча было в одну точку без расхождений. Тогда след от выстрела тончайший и рез без проблем на хорошей скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

станок veno530 резка фанеры 3мм. скорость 14-16  мощность 26-30


станок veno530 резка фанеры 3мм. скорость 14-16  мощность 26-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коллеги подскажите что за чудеса, не могу порезать фанеру четверку даже в ТРИ прохода.

станок с трубкой 60 ватт , трубка севшая уже судя по всему так как брал б.у., 

четверку не режет даже на скорости 4 и мощности 88,  при этом два слоя тройки фанеры прорезает за 1 проход насквозь.

а один слой при скорости 11 и мощности 85.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозреваю что эффект от разных типов фанеры. Тройка наверное сорт ФК а 4ка скорее всего ФСФ. Скажите, у 3ки торец после реза коричневый, а у 4ки черный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тройка - да , шоколадка, и гравировка светлая/светло коричневая.

а у четверки чернее ощутимо торец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для фанеры 4мм трубка 40 Вт резка мощность 22 скорость 13

Фанера 3 мм скорость 19-21 ,мощность 32-36-40. Фанера 4 мм мощность та же, скорость 16. Фанера 5 мм мощность та же, скорость 10-12. Труба 40 Вт. Фанера ФК 2 сорт береза и хвойных пород.

Изменено пользователем art-voyager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть пара вопросов:
Лазер лучше пользовать на какой мощности 65 или 95% ?
 

Если слабый лазер, можно им если не порезать, а гравировать сталь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше всего смотреть по милли амперметру, что бы было значение не больше, чем рекомендованое вашей трубке.

Ну а так лучше конечно же беречь лазер и резать на 65%.

"Если слабый лазер, можно им если не порезать, а гравировать сталь?

можно. Паста для гравировки есть и её обзор на нашем форуме. С этими вопросами в ту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги!

Дайте примерные параметры резки для виниловых пластинок. Знаю что вредно, хочу единично попробовать.

на сколько открыть обдув?

в наличие есть трубки 60 ватт катай и  90 ватт реси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Станок  Kamach II 1060  Лампа 100Вт. Сотовый стол.

Фанера:

3мм - 32мм/сек 96%

6мм - 12мм/сек 96%

9мм - 6сс/сек 96%

Акрил:

2мм - 40мм/сек - 96%

3мм - 27мм/сек - 96% (PLEXIGLAS®) 23мм/сек - 96% ( ZENOCRYL)

5мм - 15мм/сек - 96% (PLEXIGLAS®) 13мм/сек - 96% ( ZENOCRYL)

8мм - 7мм/сек - 96%

10мм - 5мм/сек - 96%

ПЭТ: 

0,5-1мм - 50мм/сек - 90%

Изменено пользователем Rudiarius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, михалыч сказал:

возможно есть у кого нибуть таблица на расскрой с лампой 100вт. 

если есть у кого то, будьте добры поделиться пожалуйста. 

если нет, пишите пожалуйста кто какими настройками пользуеться на различных материалах, на 100вт. 

заранее всем благодарен

Станок  Kamach II 1060  Лампа 100Вт. Сотовый стол.

Фанера:

3мм - 32мм/сек 96%

6мм - 12мм/сек 96%

9мм - 6сс/сек 96%

Акрил:

2мм - 40мм/сек - 96%

3мм - 27мм/сек - 96% (PLEXIGLAS®) 23мм/сек - 96% ( ZENOCRYL)

5мм - 15мм/сек - 96% (PLEXIGLAS®) 13мм/сек - 96% ( ZENOCRYL)

8мм - 7мм/сек - 96%

10мм - 5мм/сек - 96%

ПЭТ: 

0,5-1мм - 50мм/сек - 90%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Нарек Степанян
      Ребята кто нам помочь? На днях уменьшилось мощность лазера. Раньше 3мм поставил скорость 30 а ват50. Сейчас скорость 5 а ват 100 даже не поможет. Чиллер нормально работает.станок купил 6 месяц назад. Трубка Reci 90 w. Иногда даже исчезает луч совсем. (((  
    • От limoz
      Китайский станок 40W KH Laser
      50 часов трубка резала фанеру 3мм ( пробовал двух производителей)
      50% 15мс или  чтобы гарантированный был прорез то 45% и 13мс.
      Чутка не по теме, в один момент при резке пропала мощность. Одну фигуру дорезало, а на вторую мощность пропала и получился надрез глубиной 1мм. Мощьнасть так и осталась на последующие резки. Лучь в трубе фиолетовый. Температура 17-19
      Теперь режет максимум 5.5мс при 45% и выше. 6мс идёт недорез, даже если поставить 80% и выше.
      С чем может быть связанно такое падение? Или новые трубки могут резать с большими скоростями? Судя по таблице с первого поста, трубка резала лучше чем 60 ватовая. 
       
       
       
       
    • От Lisservas
      Тоже хочу брать БП из этой линейки под reci s2, только пока что не могу определиться с мощностью(выбираю между DY-13 и DY-20). Имеет ли смысл брать БП рассчитанный на бОльшую мощность, чем нужно излучателю и держать его выходную мощность в пределах нужных мне пониженных значений, тем самым снизив нагрузку на БП и продлив максимальный срок его службы? Или с БП такая же лотерея как и с трубками и переплачивать не имеет смысла?
    • От Clever
      Все доброго времени суток. Сегодня пришел новый высоковольтный БП для reci Z6 из Китая. Старый благополучно умер, отслужив свои 10к часов с лихвой. Подключили, провели юстировку,  вроде все работает, но заметили странность: очень плохо режет при мощности 90-100%. а при мощности 40% режет отлично. Нарисовали 10 одинаковых кружков и вырезали в акриле 15 мм с шагом по мощности в 10%. Выяснилось что с 10% до 40% глубина реза растет и на 40 % достигает своего пика, потом падает и на 90% сопоставима с резом на мощности 20%. Скорость реза везде одинакова. 
      Может кто сталкивался с таким? Блок неверно интерпретирует команды контроллера? Родной блок визуально сильно отличается от купленного, при тех же характеристиках. Насколько я понимаю мощность - это скважность командных импульсов на входе БП, есть ли какие то стандарты в этой области? может стандарт БП не подходить к стандарту контроллера?
    • От maksim
      Здравствуйте дорогие форумчане.
      Делал 3 дня юстировку и возник вопрос,  что луч на малой мощность вверху с лева бьет сильней чем в правом нижнем углу. В чем прикол(настраивал по лазерной указке и по китайске, от лампы )
×