Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
PavelK

Мощности и скорости для резки/гравировки.

Recommended Posts

Товарищи, по многочисленным просьбам, для помощи друг другу предлагаю отписываться в этой теме кто с какой мощностью и скоростью режет/гравирует тот или иной материал. Все данные будут переносить в эту табличку:

Для трубки 100 Ватт (Reci):

Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно
Фанера 3 мм Рез 35-40 65 В зависимости от сорта (Значения для сорта 1/1)
Фанера 3 мм Гравировка 150 10/12  В зависимости от блока, от скольки он разжигает у Вас
Фанера 6 мм Рез 15-18 65/65  

 

Для трубки 80-90 Ватт (Reci):

Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно
Фанера 3 мм Рез 25-35 65  
Фанера 3 мм Гравировка 150-250 8/9 или 12/13  
Фанера 5 мм Рез 15-18 65/65  
Фанера 6 мм Рез 10 65  
Акрил 6-10 мм Рез 10 65 Нужен сильный обдув. Стандартный компрессор не справляется.
Спец. пластик для гравировки Гравировка 150-250 8/9 С короткофокусной линзой - великолепно

 

Для трубки 80-90 Ватт (Китай):

Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно
Фанера 3 мм Рез 17-20 78 Пока новая, дальше как для 60
Фанера 3 мм Гравировка 150-250 12/13 Для гравировки разницу по мощности ставить 1-4 значения
Фанера 5 мм Рез 9 78/78  
Фанера 6 мм Рез 6 78/78  
Акрил 6-10 мм Рез 4 78 Нужен сильный обдув. Стандартный компрессор не справляется.
Спец. пластик для гравировки Гравировка 150-250 8/9 С короткофокусной линзой - великолепно

 

Для трубки 60 Ватт:

Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно
Фанера 3 мм Рез 14-16 78  
Фанера 3 мм Гравировка 160 14  
Пластик (для гравировки) Рез 25 85 С мокрой бумагой рез лучше
Пластик (для гравировки) Гравировка 160 13
Акрил (орг-стекло) 3мм Рез 18 65-70
       

Для трубки 45 Ватт:

Материал Режим Скорость Мощность Дополнительно
пластик для гравировки - 2 мм Рез 10 32  
Пластик для гравировки - 2 мм Гравировка 300 17  
Пластик 3.2 Рез 10 40  
Пластик 3.2 Гравировка 300 17  
Оргстекло 2 мм Рез 10 20  
Фанера 3мм Рез 5-8 78 или 87 Кому как с трубкой повезёт =)
Фанера Гравировка 150 17/18  
ПЭТ 0,5 мм Рез 12 15  

 

 

Линза - стандартная. Скорость - в мм/сек.

 

P.S. Минимальная мощность используется, когда лазер проходит углы (т.к. скорость не может изменяться на указанные моментально т.е. требуется разгон и торможение) максимальная соответственно на участках прямых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубка 50 ВТ.

РЕЗКА

пластик для гравировки - 2 мм - резка - скорость 10 мощность 22 Гравировка: скорость - 300, мощность 17

пластик 3.2 скорость 10, мощность 40., Гравировка, скорость 300, мощность 17

 

 Оргстекло 2 мм -резка - скорость 10, мощность 20.

Фанера: резка : скорость 7, мощность 30.

гравировка : скорость 300-350, мощность 16


ПЭТ 0,5 мм - резка:  скорость 12, мощность 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер возможно кому-то поможет та информация, которая будет регулярно пополнятся в данном разделе и надеюсь не только мной но и остальными форумчанами. Выкладываю таблицу мощности или как еще ее называют таблица режимов резки на лазерных станках. Кому есть что сказать и добавить пишите прямо в сообщении будем пополнять всей бандой.

PowerTableReklab.ru.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. Вопрос: здесь скорость указана в ммин или ммсек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первых двух сообщениях написали параметры для резки фанеры, а вот толщину фанеры не указали.

Подскажите пожалуйста примерно, линза с фокусным расстоянием 75мм, фанера толщиной 10 мм, трубой reci 80вт (90Вт) должна ли прорезаться на скорости 10мм/сек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при такой скорости акрил 10мм режется нормально. Про фанеру 10 мм не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоматическое сообщение

Тема была перенесена из "Лазерные станки Qualitech (Raylogic)РЕЗКА И ГРАВИРОВКА" в "Лазерные станки Qualitech (Raylogic)Полезные советы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте полюбопытствовать... Вот даны таблички Реклабом для 11G 1290. Там мощность луча и скорость указана для настроек 100% или от заводских 65% и 45% (мощность и скорость соответственно)???

Я за все время работы тоже вывела таблицы и они, естественно, отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите мощности гравировки зеркала, а именно для снятия зеркального напыления, чтоб получилось прозрачное стекло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этого тебе никто не скажет. Покрытие очень разные естественно и параметры разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так просто пробуй и всё. Ну не реально это. Трубы разные, покрытие разное. У меня было зеркало на котором сзади вообще ничего не мог прожечь. Это зеркало. Оно вообще отражает луч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот чайник и не понимаю, что значит с мокрой бумагой рез лучше?

Личного опыта нет, поворотку ещё не подключал. По ходу пьесы - на стекляную заготовку перед стартом прилепляют мокрую бумагу, тогда (упускаю подробности) результат лучше. 

Щас плитку граверую, может тоже попробовать <_< ?

Изменено пользователем vladivik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я пробовала с мокрой бумагой гравировать двухслойный пластик. Да, рез получается чище, эта пыль не оседает на контуры реза, но все равно, в углублении, когда гравируем черный пластик с белой основой, белого цвета не удается добиться, хоть с бумагой, хоть без. Пыль забивается туда, междя линиями гравировки, все становится серым, ее оттуда не достать никакими растворами... Кто умеет делать белый цвет при гравировке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я пробовала с мокрой бумагой гравировать двухслойный пластик. Да, рез получается чище, эта пыль не оседает на контуры реза, но все равно, в углублении, когда гравируем черный пластик с белой основой, белого цвета не удается добиться, хоть с бумагой, хоть без. Пыль забивается туда, междя линиями гравировки, все становится серым, ее оттуда не достать никакими растворами... Кто умеет делать белый цвет при гравировке?

Я правильно понял и ацетоном и растворителем и обезжиривателем, бензином и т.д. всем пробовали отмывать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята ,без обид) Захожу посмотреть новые публикации, смотрю в теме мощности скорости для резки и гавировки, а вижу совсем другое в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще раз прошу меня простить - я чайник, на форумах не тусуюсь обычно, правил не понимаю... да, всеми обезжиривателями смывали, все равно белого цвета нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну значит пластик херовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и тема на сколько помню есть про очистку и доводку изделий)
Там пиши какой фирмы пластик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мощность 10-20% на моих 40Вт. На скорости 200 и 300 не прорезает. Оптимальный рез на 100-150 мм/с.
Нагар немного в точке старта с верхней стороны (лицевой стороной вниз складывал). На лицевой стороне нагара нет. Кромка (именно ребро, а не поверхность) имеет кремовый оттенок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,подскажите: трубка 50w,режу фанеру 6мм на скорости 20мм/с при 100% мощности,прорезал с 6 раза и то не насквозь,выламывать немного пришлось. Это как,совсем всё плохо?или норм?

Изменено пользователем MaxPain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,подскажите: трубка 50w,режу фанеру 6мм на скорости 20мм/с при 100% мощности,прорезал с 6 раза и то не насквозь,выламывать немного пришлось. Это как,совсем всё плохо?или норм?

я на убитой трубке 40Вт резал 6мм со скоростью 5ммс в 5 проходов, вот это было д**чево, по итогу 50% непрореза))

Проверяйте юстировку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Нарек Степанян
      Ребята кто нам помочь? На днях уменьшилось мощность лазера. Раньше 3мм поставил скорость 30 а ват50. Сейчас скорость 5 а ват 100 даже не поможет. Чиллер нормально работает.станок купил 6 месяц назад. Трубка Reci 90 w. Иногда даже исчезает луч совсем. (((  
    • От limoz
      Китайский станок 40W KH Laser
      50 часов трубка резала фанеру 3мм ( пробовал двух производителей)
      50% 15мс или  чтобы гарантированный был прорез то 45% и 13мс.
      Чутка не по теме, в один момент при резке пропала мощность. Одну фигуру дорезало, а на вторую мощность пропала и получился надрез глубиной 1мм. Мощьнасть так и осталась на последующие резки. Лучь в трубе фиолетовый. Температура 17-19
      Теперь режет максимум 5.5мс при 45% и выше. 6мс идёт недорез, даже если поставить 80% и выше.
      С чем может быть связанно такое падение? Или новые трубки могут резать с большими скоростями? Судя по таблице с первого поста, трубка резала лучше чем 60 ватовая. 
       
       
       
       
    • От Lisservas
      Тоже хочу брать БП из этой линейки под reci s2, только пока что не могу определиться с мощностью(выбираю между DY-13 и DY-20). Имеет ли смысл брать БП рассчитанный на бОльшую мощность, чем нужно излучателю и держать его выходную мощность в пределах нужных мне пониженных значений, тем самым снизив нагрузку на БП и продлив максимальный срок его службы? Или с БП такая же лотерея как и с трубками и переплачивать не имеет смысла?
    • От Clever
      Все доброго времени суток. Сегодня пришел новый высоковольтный БП для reci Z6 из Китая. Старый благополучно умер, отслужив свои 10к часов с лихвой. Подключили, провели юстировку,  вроде все работает, но заметили странность: очень плохо режет при мощности 90-100%. а при мощности 40% режет отлично. Нарисовали 10 одинаковых кружков и вырезали в акриле 15 мм с шагом по мощности в 10%. Выяснилось что с 10% до 40% глубина реза растет и на 40 % достигает своего пика, потом падает и на 90% сопоставима с резом на мощности 20%. Скорость реза везде одинакова. 
      Может кто сталкивался с таким? Блок неверно интерпретирует команды контроллера? Родной блок визуально сильно отличается от купленного, при тех же характеристиках. Насколько я понимаю мощность - это скважность командных импульсов на входе БП, есть ли какие то стандарты в этой области? может стандарт БП не подходить к стандарту контроллера?
    • От maksim
      Здравствуйте дорогие форумчане.
      Делал 3 дня юстировку и возник вопрос,  что луч на малой мощность вверху с лева бьет сильней чем в правом нижнем углу. В чем прикол(настраивал по лазерной указке и по китайске, от лампы )
×