Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Vasa211

Как делать светлую гравировку (пример во вложении)

Recommended Posts

Как сделать светлую гравировку как на фото:2E820259-DDBB-4F2B-9724-17620CA522EB.jpeg.f8b4764dc2f3e036548f0c6a99bb92c3.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vasa211 сказал:

Как сделать светлую гравировку как на фото:

покрасить и гравировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, alexander-1 сказал:

покрасить и гравировать

У меня темная всеравно выходит

может параметры какието нужны, я на стандартных делал

Изменено пользователем Vasa211

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужны параметры чтобы только краску испарить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Vasa211 сказал:

Как сделать светлую гравировку как на фото:2E820259-DDBB-4F2B-9724-17620CA522EB.jpeg.f8b4764dc2f3e036548f0c6a99bb92c3.jpeg

Как на фото -это больше на шелкографию похоже.

 

DESIGNER Испарить равномерно не получится, проверено. По разному пробовали. На металле без проблем)

Мы делали гравировку по глубже и её потом забывали белой или другой краской.

Изменено пользователем 008shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красить в два слоя.  Лак , затем краска. Лак должен создать "толщину" что бы не догравировать до основы ну и слой краски наносится как можно равномернее и тоньше. 

Поэтому мы пришли именно к шелкографии - быстрее, чем лазером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Vasa211 сказал:

У меня темная всеравно выходит

тут есть один маленький секрет. Гравируйте без обдува. Я обычно всегда выдергиваю шланг компрессора из станка и просто направляю его в станок с расстояния 15-20см, где будет гравироваться (чтобы дым сдувало и он на линзу не попадал). Гравировка будет светлой))) 

Только с мощностью не переборщите))

P.S. А еще перед краской можно пройтись грунтовкой. Она высветлит фанеру немного. Только грунтовку нужно подобрать - некоторые наоборот будут затемнять.

Изменено пользователем Algasenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.12.2017 в 16:18, 008shadow сказал:

Как на фото -это больше на шелкографию похоже.

 

DESIGNER Испарить равномерно не получится, проверено. По разному пробовали. На металле без проблем)

Мы делали гравировку по глубже и её потом забывали белой или другой краской.

Согласен, но ещё от фанеры зависит. Просто геморно очень. У меня на буке хорошо получалось, но бук он достаточно ровный. Да ещё момент вспомнил. Перед гравировкой шкатулка была окрашена белым акрилом, так вот нагар который немного образовывался по краям, я не протирал, а пшыкалкой с водой смывал, потом сухой тряпкой протирал.И тоже самое с фанерой делал, но там был контраст с белой, а тут наоборот надо гравировку светлую.  Кстати тут на картинке возможно был нанесен воск в места где должно быть светло, потом окрашивалось. Ну по принципу технологии "батика". Как вариант.

Изменено пользователем DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покрытие морилка (эбеновое дерево) Гравировал на большой скорости (300), мощность 23%(труба 50w) со слабым обдувом. Во многом зависит от фанеры.

5jpS7U_eXz4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От yamskoy1
      Доброго всего! Здравствуйте! Я новичок. Станку 2-й год. Простой китаец 4060. Регулярно читаю форум–пополняю ликбез.
      Имеется обычное поворотное устройство. Бокалы и рюмки – нет проблем! Решил сколхозничать и покусился на пивную кружку с ручкой!  Нашел старый коврик туриста и старый ржавый пробойник стен, вырезал из коврика кольца и одел на это кружку.
      Расчитал погрешности 2pR  по отношению к крутящему диаметру (фото прилагаю), только ось Х при повороте на шаг резко все делает. Можно ли уменьшить скорость поворота оси Х  на данной работе (стартует и пробуксовывает, дрифтует) резко двигается. Плата М2
      С Уважением Дмитрий.
    • От Sqoai
      Приветствую, форумчане! 
      Хочу приобрести станочек (шпиндель 800Ватт, если важно) для гравировки тонких элементов в основном по дюрали. 
      Продавец не может посоветовать какие фрезы подойдут, у другого продавца с Али есть вот такие фрезы:

      И он отвечает, что они подойдут для гравировки по алюминию (не понимает, что такое дюраль). 
      Но по-моему они слишком хрупкие (диаметр хвостовика 3 мм) и вообще не подходящие (больше для дерева/пластика).
      Нужно на глубину в 1-2мм и что бы стенки были как можно "прямее". 
      Подскажите, подойдут фрезы, что на фото? Посоветуйте, пожалуйста, тогда более подходящие?
      P.S. Вот что подразумеваю под "тонкими" элементами:

      Тут клише, но смысл тот же, т.е. линия толщиной 0.1 мм - это самое тонкое, что будет, глубина 1-2 мм. 
      Заранее спасибо!
       
       
       
       
       
    • От PavelK
      Клиента заинтересовал очень интересный вопрос - выдержит ли резина для печатей температуру в 200-250 градусов (долговременно, минимум 4 часа)? 
      Я предложил силикон, но достать ровный силиконовый лист в наших краях непросто и не известно, как на нём гравировка будет =(.
      Может кто издевался над резиной?
    • От red_armyman
      Всем доброго времени! Писал уже в одной теме но там тишина, создам новую тему, может кто увидит и подскажет. Суть проблемы такая, при резке слабой мощностью и последующей резке по этой же линии, происходит смещение луча, этого не происходит если делается например 2-3 линии, если большее количество линий и изгибов, то станок теряется. Мать руида. Файлы из корела прямиком в rdwork, отключение юсб не помогает. И паралельно вопрос, как заставит станок гравировать сплошняком линию например 1 мм толщиной? Он при загрузке в предварительный просмотр показывает гравировку цельную, но станок делает как будто только контур объекта. на фото видны штрихи линейки









    • От ЕленаЛена
      Лазерный маркер/ гравер по металлу. В использовании был 2 года ( летний сезон 3 раза в неделю по часу-полтора).
      Продажа в связи с переменой места жительства. Фото/ видео гравировки по запросу.
      Вес 40 кг. рабочее поле 100*100 мм.
      Цена 220000 руб. 
      По вопросам можете писать на почту lena-evp@mail.ru



×