Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
birkan

Насколько делать уменьшение пазов в материале при резке?

Recommended Posts

кто насколько уменьшает размер пазов в зависимости от толщины материала? Например, когда фанера 3мм, то пазы делают под размер 2,6мм или 2,9мм. Везде видел по разному. Я вырезал 2,9мм, влезло вроде нормаль. От чего зависит? Я так понимаю, от толщины пятная лазера? Еще нужно учесть, будет ли шлифоваться или нет. Просто видел много готовых клипартов, а там 2,6мм, т.е. на 0,4мм уменьшают отверстие под шип. Ведь не влезет же. Или учитывается, что на клей собирается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подгоняешь вручную конкретно под свой станок... у меня на 3мм фанере рез 0.3 вот что бы в натяг делаю шипы на 0,15 с каждой стороны больше а если уж береж чей то готовый чертежь будь готов ручками по работать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×