Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
D.lex

резка акрила 5 мм. режет хуже.

Recommended Posts

Добрый день. 

периодически режу подобный материал и есть с чем сравнить. заметил что при резке акрила стали появлятся такие бороздки по одной из сторон поверхности пластика. Изменяю силу обдува , скорость, мощьность. Особых результатов не приносит. кто что посоветует?IMAG2493.thumb.jpg.37930c769cc74d1598fbe70dac16b2f5.jpgIMAG2492.thumb.jpg.ca7b09820d68e236595aaabd87b48da4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А борозды только по 1му направлению появляться, только на 5мм акриле, или на любом другом тоже ? Также мб мощность большая а скорость нет , и + фокусное расстояние. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стороны меняются. иногда по всему периметру иногда только в определенном сегменте. если сравнивать на 2 мм еле заметно но подобие тоже есть. менял скорость и мощность даже если не дорезает так-же оставляет борозды. а если увеличиваю сильно  мощность то борозды становятся еще заметнее. фокус стандартный если сравнивать с такой же резкой месяц или два назад, когда борозд вообще не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стол ячеистый или ламели? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно всё таки обдува не хватает  и пламя снизу подплавливает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже хотелось бы увеличить силу обдува. но уже на максимум. ( так как и раньше!!) или есть вероятность что компрессор стал дуть хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее шланги подзасрались ну или компрессор. Он штатный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, штатный

попробую шланги посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штатного мало, для толстых материалов он не подходит, нужен гораздо мощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я понимаю. суть вопроса в том что раньше не было - теперь есть. трубки посмотрю , может что еще ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D.lex ну тут износ по чуть чуть происходит + загрязнение и запыление .У меня  станку 6й месяц работы пошел  и ведет уже по другому чем с самого начала . Снова само качество станка тоже играет роль .Линзы мб под запылились и дают знать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, To$hik сказал:

Линзы мб под запылились и дают знать .

А если их протереть?! Не прбовали?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kataew я имел в веду у человека они запылились . У себя на станке я раз в неделю стараюсь  марафетить станок Добавить медиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказалось это пластик другой фирмы ( но с теме же параметрами). скорее все для этого пластика моего компрессора не достаточно. вернулся к старому пластику этой проблемы не возникает.

ВСЕМ СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы не плохо озвучить марку старого и нового оргстекла. Я только сталкивалась с разнотолщинностью литого у одного местного производителя. Но это было давно, лет 5-6 назад, и уже вроде и нет ни того производителя, ни оргстекла того..:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×