Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Sqoai

Фрезы для гравировки тонких элементов по дюрали?

Recommended Posts

Приветствую, форумчане! 

Хочу приобрести станочек (шпиндель 800Ватт, если важно) для гравировки тонких элементов в основном по дюрали. 

Продавец не может посоветовать какие фрезы подойдут, у другого продавца с Али есть вот такие фрезы:

59f1dd226bb7c_.jpg.73fdc111cb7e7bbf985727792619b8f1.jpg

И он отвечает, что они подойдут для гравировки по алюминию (не понимает, что такое дюраль). 

Но по-моему они слишком хрупкие (диаметр хвостовика 3 мм) и вообще не подходящие (больше для дерева/пластика).

Нужно на глубину в 1-2мм и что бы стенки были как можно "прямее". 

Подскажите, подойдут фрезы, что на фото? Посоветуйте, пожалуйста, тогда более подходящие?

P.S. Вот что подразумеваю под "тонкими" элементами:

59f1ded67e835_.jpg.51c064fe593380232002015c365fa8e8.jpg

Тут клише, но смысл тот же, т.е. линия толщиной 0.1 мм - это самое тонкое, что будет, глубина 1-2 мм. 

Заранее спасибо!

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Vasa211
      Как сделать светлую гравировку как на фото:
    • От PavelK
      Клиента заинтересовал очень интересный вопрос - выдержит ли резина для печатей температуру в 200-250 градусов (долговременно, минимум 4 часа)? 
      Я предложил силикон, но достать ровный силиконовый лист в наших краях непросто и не известно, как на нём гравировка будет =(.
      Может кто издевался над резиной?
    • От red_armyman
      Всем доброго времени! Писал уже в одной теме но там тишина, создам новую тему, может кто увидит и подскажет. Суть проблемы такая, при резке слабой мощностью и последующей резке по этой же линии, происходит смещение луча, этого не происходит если делается например 2-3 линии, если большее количество линий и изгибов, то станок теряется. Мать руида. Файлы из корела прямиком в rdwork, отключение юсб не помогает. И паралельно вопрос, как заставит станок гравировать сплошняком линию например 1 мм толщиной? Он при загрузке в предварительный просмотр показывает гравировку цельную, но станок делает как будто только контур объекта. на фото видны штрихи линейки









    • От ЕленаЛена
      Лазерный маркер/ гравер по металлу. В использовании был 2 года ( летний сезон 3 раза в неделю по часу-полтора).
      Продажа в связи с переменой места жительства. Фото/ видео гравировки по запросу.
      Вес 40 кг. рабочее поле 100*100 мм.
      Цена 220000 руб. 
      По вопросам можете писать на почту lena-evp@mail.ru



    • От kriks_15
      Добрый день! Станок Минимо 0503, программа АвтоЛазер. Просим помощи и подсказки, где искать проблему при гравировке. Поджигаются верхние части заглавной буквы и  нижние хвостики таких букв как: р у.  Но не на всех словах. Верхушки обычно у самого первого слова, т.е то место, с которого начинается резка. Сначала быстро быстро ходит, а когда идёт на основную часть рисунка и слова, все становится нормальным. То же самое и с нижней частью букв, рисунков.  Основное рабочее поле,  как правило, чистенькое. Вот, например,в частности это фото, звезда сверху подзажжена, и далее некоторые  буквы,Подскажите, пожалуйста, в чём причина?! Это первый опыт гравировки, станком пользуемся совсем недавно, тонкостей ещё не поняли до конца!Прикрепляю так же файл с программными настройками ( такие нам советовали делать поставщики - по их словам это установка завода изготовителя). Меняли настройки мощности и скорости, результат тот же.  Заранее благодарствую за ответ!


×