Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Hronos2

Смещение резки когда много объектов после гравировки

Recommended Posts

Всем привет. Если отправляешь один объект на гравировку, а потом резку все ок.

но как только объектов больше чем 1, то резка смещается. Что за ерунда может быть? при чем, чем больше объектов, тем больше смещается. Материнка м2. Режу и гравирую через кореллазер.

 

20170906_160450.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настройте экспорт PLT

Файл, экспорт, PLT, сохранить, единицы измерения плоттера 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должно помочь, спасибо Александру.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да на здоровье:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня похожая беда но только с резкой. Сезон линеек начался... только у меня идет смещение резки, сначала если режу контур 13(мощность)/30(скорость) , а после по нему снова режу 45/15, то луч проходит со смещением. Причем из 6 линеек 2 попали ровно, остальные в большей или меньшей степени сместились. Думается может мотор какой пробуксовывает. У кого есть какие нибудь предположения? Работаю через rdworks

FsshCuzLTfw.jpg

jTurnk8aZ90.jpg

Изменено пользователем red_armyman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Почему-то стояло 1016 вместо 1000. Исправил, все работает.

0_20170908_134545.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От yamskoy1
      Доброго всего! Здравствуйте! Я новичок. Станку 2-й год. Простой китаец 4060. Регулярно читаю форум–пополняю ликбез.
      Имеется обычное поворотное устройство. Бокалы и рюмки – нет проблем! Решил сколхозничать и покусился на пивную кружку с ручкой!  Нашел старый коврик туриста и старый ржавый пробойник стен, вырезал из коврика кольца и одел на это кружку.
      Расчитал погрешности 2pR  по отношению к крутящему диаметру (фото прилагаю), только ось Х при повороте на шаг резко все делает. Можно ли уменьшить скорость поворота оси Х  на данной работе (стартует и пробуксовывает, дрифтует) резко двигается. Плата М2
      С Уважением Дмитрий.
    • От Vasa211
      Как сделать светлую гравировку как на фото:
    • От Sqoai
      Приветствую, форумчане! 
      Хочу приобрести станочек (шпиндель 800Ватт, если важно) для гравировки тонких элементов в основном по дюрали. 
      Продавец не может посоветовать какие фрезы подойдут, у другого продавца с Али есть вот такие фрезы:

      И он отвечает, что они подойдут для гравировки по алюминию (не понимает, что такое дюраль). 
      Но по-моему они слишком хрупкие (диаметр хвостовика 3 мм) и вообще не подходящие (больше для дерева/пластика).
      Нужно на глубину в 1-2мм и что бы стенки были как можно "прямее". 
      Подскажите, подойдут фрезы, что на фото? Посоветуйте, пожалуйста, тогда более подходящие?
      P.S. Вот что подразумеваю под "тонкими" элементами:

      Тут клише, но смысл тот же, т.е. линия толщиной 0.1 мм - это самое тонкое, что будет, глубина 1-2 мм. 
      Заранее спасибо!
       
       
       
       
       
    • От PavelK
      Клиента заинтересовал очень интересный вопрос - выдержит ли резина для печатей температуру в 200-250 градусов (долговременно, минимум 4 часа)? 
      Я предложил силикон, но достать ровный силиконовый лист в наших краях непросто и не известно, как на нём гравировка будет =(.
      Может кто издевался над резиной?
    • От red_armyman
      Всем доброго времени! Писал уже в одной теме но там тишина, создам новую тему, может кто увидит и подскажет. Суть проблемы такая, при резке слабой мощностью и последующей резке по этой же линии, происходит смещение луча, этого не происходит если делается например 2-3 линии, если большее количество линий и изгибов, то станок теряется. Мать руида. Файлы из корела прямиком в rdwork, отключение юсб не помогает. И паралельно вопрос, как заставит станок гравировать сплошняком линию например 1 мм толщиной? Он при загрузке в предварительный просмотр показывает гравировку цельную, но станок делает как будто только контур объекта. на фото видны штрихи линейки









×