Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
  1. alexander-1

    alexander-1

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От yamskoy1
      Доброго всего! Здравствуйте! Я новичок. Станку 2-й год. Простой китаец 4060. Регулярно читаю форум–пополняю ликбез.
      Имеется обычное поворотное устройство. Бокалы и рюмки – нет проблем! Решил сколхозничать и покусился на пивную кружку с ручкой!  Нашел старый коврик туриста и старый ржавый пробойник стен, вырезал из коврика кольца и одел на это кружку.
      Расчитал погрешности 2pR  по отношению к крутящему диаметру (фото прилагаю), только ось Х при повороте на шаг резко все делает. Можно ли уменьшить скорость поворота оси Х  на данной работе (стартует и пробуксовывает, дрифтует) резко двигается. Плата М2
      С Уважением Дмитрий.
    • От Vasa211
      Как сделать светлую гравировку как на фото:
    • От Sqoai
      Приветствую, форумчане! 
      Хочу приобрести станочек (шпиндель 800Ватт, если важно) для гравировки тонких элементов в основном по дюрали. 
      Продавец не может посоветовать какие фрезы подойдут, у другого продавца с Али есть вот такие фрезы:

      И он отвечает, что они подойдут для гравировки по алюминию (не понимает, что такое дюраль). 
      Но по-моему они слишком хрупкие (диаметр хвостовика 3 мм) и вообще не подходящие (больше для дерева/пластика).
      Нужно на глубину в 1-2мм и что бы стенки были как можно "прямее". 
      Подскажите, подойдут фрезы, что на фото? Посоветуйте, пожалуйста, тогда более подходящие?
      P.S. Вот что подразумеваю под "тонкими" элементами:

      Тут клише, но смысл тот же, т.е. линия толщиной 0.1 мм - это самое тонкое, что будет, глубина 1-2 мм. 
      Заранее спасибо!
       
       
       
       
       
    • От PavelK
      Клиента заинтересовал очень интересный вопрос - выдержит ли резина для печатей температуру в 200-250 градусов (долговременно, минимум 4 часа)? 
      Я предложил силикон, но достать ровный силиконовый лист в наших краях непросто и не известно, как на нём гравировка будет =(.
      Может кто издевался над резиной?
    • От red_armyman
      Всем доброго времени! Писал уже в одной теме но там тишина, создам новую тему, может кто увидит и подскажет. Суть проблемы такая, при резке слабой мощностью и последующей резке по этой же линии, происходит смещение луча, этого не происходит если делается например 2-3 линии, если большее количество линий и изгибов, то станок теряется. Мать руида. Файлы из корела прямиком в rdwork, отключение юсб не помогает. И паралельно вопрос, как заставит станок гравировать сплошняком линию например 1 мм толщиной? Он при загрузке в предварительный просмотр показывает гравировку цельную, но станок делает как будто только контур объекта. на фото видны штрихи линейки









×