Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
victor68

резка 6 мм фанеры 40 вт. лазером

Recommended Posts

Станочек присматриваю с трубкой 40 вт по своему бюджету. И подумал что если ему 6 мм фанера будет туговато то какой будет результат если резать за 2 прохода меньшей мощностью . думаю что по времени будет дольше но для трубки лучше . Или как вы думаете дорогие форумчане?  Резка не на поток так что не спешу.

Изменено пользователем Victor 68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитайте, пожалуйста, форум, были экспериментаторы. Если вкратце - резать можно и за три четыре прохода, но края обугленные, скошенные и медленно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

3 часа назад, Victor 68 сказал:

И подумал что если ему 6 мм фанера будет туговато то какой будет результат если резать за 2 прохода меньшей мощностью

Нагар на краях очень сильный будет, проблемно стирать его будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

тогда получается выхода нету по резке 6 мм 40 вт. лазером ? Попадалось видео резка синим лазером 5.5 вт фанеры 4 мм за 4 - 5 проходов и на выходе не очень плохо. вот и подумал о таком варианте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Victor 68   можно и лобзиком порезать, но какой смысл мучать и себя и станок?  

Если резка будет лишь изредка, то можно, иначе, если это основное направление, то нужно покупать соответствующий станок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Даже на 60 ватт, при скорости 12 мм в сек и мощности 70 - 75%, нагар приличный, режется за один проход. Можно конечно и 16 - 18 мм в секунду, тогда получается в принципе нормально, но малейший сучок или клей  - непрорез. На 12 мм в секунду у меня оптимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

понятно. а 4 мм фанеру как выдумаете будет резать 40 вт 

я уже в соседней теме показывал чем хочу заняться.

 

2 (2).jpg

3 (2).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Victor 68

у меня трубка 40 вт 5-ку прорезает, но она совсем новая (трубка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я только планирую купить станок . на 40 вт денег хватает а на 60 вт нет вот и маюсь между двумя. один 20 х 30 поле и 40 вт. контроль температуры воды. трубка TL 40  и нормальная механика. Второй немножко дороже но тоже могу купить с полем 40 х 40 . трубка  JL50 и также нормальная механика без пластмассовых  колёсиков. нету датчика контроля температуры воды.  в первом трубка говорят качественней а во втором похуже но мощнее. поля в принципе и 20 х 30 хватает.

 

И какие параметры резки у Вас ?

Изменено пользователем Victor 68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Victor 68 сказал:

поля в принципе и 20 х 30 хватает.

Это только так кажется, аппетит растёт во время еды. Очень скоро Вы бедете озадачены поиском большего рабочего поля. Рабочего поля много не бывает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

тогда последний вопрос. до какой толщины фанеру и шпон 50 вт. лазер режет без напряга для трубки ? . Думаю что всё что тоньше смогу сам а что по толще на фирме по порезке .

Изменено пользователем Victor 68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанеру 5ку максимум, дальше лишь за несколько проходов с нагаром, по шпону не знаю, смотря какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

3 часа назад, Victor 68 сказал:

тогда последний вопрос. до какой толщины фанеру и шпон 50 вт. лазер режет без напряга для трубки ? . Думаю что всё что тоньше смогу сам а что по толще на фирме по порезке .

Я режу фанеру до 6 мм трубой 40 вт на скорости 8, при мощности 48%. Фанера 4 мм без проблем на скорости 16 мощность 38-42%. Но думаю, что это такая удачная модель трубы. Теперь таких в Реклабе нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая-то трубка на стероидах =)   хотя многое и от фанеры зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Резал за один проход с обычным нагаром сосну 1 см. на 50 ваттной трубе, правда фокус занижал, чтобы край ровный был. Брака почти не было. Режу 6-ку тоже. Но на самом деле для резки лучше труба мощнее, на постоянку такую толщину не очень желательно.

сосна.jpg

Изменено пользователем DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

6 минут назад, DESIGNER сказал:

Но на самом деле для резки лучше труба мощнее, на постоянку такую толщину не очень желательно.

Даже 60-ки немного маловато, оптимально 80 ватт. Была мысль поменять на 80-ку, но для рабочего поля 30 х 50 см просто не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

@Kataew  Согласен. Нужен второй станок с большим полем и мощностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Да вы чего?? Какие спец трубы? Вот какие у меня трубы стоят (фото приложил). В основном использую для гравировки, но иногда приходится и порезать что то. 
фанера 3мм-4мм - 12-15мм/с при мощности 55%
фанера 6мм - 7мм/с при той же мощности. 
Не скажу, что режет отлично и все места прорезает (в сравнении со станком 100Вт), но режет. В один проход. А уж, где не прорезало, канцелярский нож вам в руки и вперед. 
Я канцелярским ножом фанеру 6мм прорезал в тех местах, где реза вообще не было. 

09CXPFYQ0Ro.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В 06.08.2017 в 12:07, PavelK сказал:

Какая-то трубка на стероидах =)   хотя многое и от фанеры зависит.

Вот такая труба попадалась два раза. Труба как труба, никаких турбонаддувов на ней нет. Через полгода ресурс выработает, куплю другую, посмотрю что будет. Фанера березовая сорт 2/2. Всегда разных производителей попадается. Но режется всегда на одних параметрах. У коллег в городе станок тоже от Реклаба, труба 100 ватт. Они любую толщину режут на мощности 90%, ниже не режет. У других коллег труба 60 ватт, режет хуже моей. Жаль, что Реклаб такие трубы больше не поставляет. 

photo26663825_415611309.jpg

photo26663825_456239738.jpg

photo26663825_456239739.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Студия "Артконтинент" сказал:

Вот такая труба попадалась два раза.

У меня первая такая была, на 60 ватт. Отлично резала! Два года пропахала.

 

9 часов назад, Algasenok сказал:

Да вы чего?? Какие спец трубы? Вот какие у меня трубы стоят (фото приложил). В основном использую для гравировки, но иногда приходится и порезать что то. 

Так про спец. трубы никто разговора не ведёт, просто по характеристикам и качеству реза всё таки есть различия в зависимости от производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

11 часов назад, Kataew сказал:

У меня первая такая была, на 60 ватт. Отлично резала! Два года пропахала.

А другие трубы заметно хуже режут? Я застрелюсь, если следующая труба другого производителя будет резать, как народ рассказывает про трубы 40 ватт)) Фанеру четверку прорезают на скорости 5-10 мм/с, на максимальной мощности и еще в несколько проходов. Или может попробую 60 ватт поставить. Только торчать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Студия "Артконтинент" сказал:

Только торчать будет.

Да и пусть торчит, коробушку приделаете, главное чтобы потроха смогли эту трубу разжечь как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

4 часа назад, Студия "Артконтинент" сказал:

Или может попробую 60 ватт поставить. Только торчать будет.

Тогда и блок розжига менять надо. У меня год руки не доходили защиту сделать, потом из 6 мм фанеры сделал и покрасил в цвет со станком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В 08.08.2017 в 16:02, 008shadow сказал:

Да и пусть торчит, коробушку приделаете, главное чтобы потроха смогли эту трубу разжечь как надо

 

23 часа назад, Kataew сказал:

Тогда и блок розжига менять надо. У меня год руки не доходили защиту сделать, потом из 6 мм фанеры сделал и покрасил в цвет со станком.

Посмотрю как на новой трубе будет резать, поставлю 45-50 ватт. Она 800 мм, и потроха подойдут. Если совсем плохо пойдет, придется менять на 60 ватт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×