Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Recommended Posts

@venom79  нет я без плагинов и Корела работаю - в отдельной программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PavelK понял, блин, а у меня КорелДрав и КорелЛазер( что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из видео главное принцип. В Кореле есть такие же функции и инструменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. мне выделять области у печати разным цветом, далее цвета на гравировку, красный на вырез?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, venom79 сказал:

Т.е. мне выделять области у печати разным цветом, далее цвета на гравировку, красный на вырез?

на 203 мини цвета не используются, прога их не различает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alexander-1 печалька( что же делать в этом случае? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть у кого то есть настройки в кореле для гравировки печатей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шаг 1 или 2 , скорость 100-200, мощность тоже примерная 20-50%, пробовать нужно самому, главное файл в кореле правильно подготовить. Я печатями не занимался, файлов готовых нет, может кто даст для примера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, если у кого то есть файл, дайте пожалуйста, или скажите как правильно файл в кореле подготовить?

Изменено пользователем venom79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лови... Я так понимаю, что у тебя нельзя два задания одновременно отправлять, так? Тогда контур резка должен равняться контуру гравировки, так просто удобнее будет, хотя и не лучше, имхо. Второй вариант - гравировка в диаметре на 1мм больше, тогда перед резкой надо сместить голову на 0,5/0,5... Надеюсь, понятно объеснила (имхо - результат лучше будет. .

Образец.cdr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.10.2012 в 06:09, Сергей сказал:

Нормальную печать помог сделать случай! Т.К. я совсем не дружу с люстрой,а работаю в глючном и загнивающем Кореле)))) То печать создаю именно в нем. Создав векторную печать из круглешков,текст вдоль пути,и каких либо векторных рисунков. Печать преоброзовываю в растровое (14 версия) или битовое (12 версия) изображение с разрешением 3000-5000 пикселей!!!!!!! Только при очень сильном приближениии видны пиксели по краям. Гравирую как растровое изображение. Можно если хотите добавить контурной резкости.

в кореле х7 при переводе в растр предлагается максимально 300 точек на дюйм. Этого достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Как бы плагин с вектором не плохо работает. Зачем вобще в растр переводить? Ну бывают отдельные картинки/заливки, но...

2. Про разрешение печати и так много написано - читайте форум. Если что-то не понятно - сделайте несколько изображений 200/300/600/1200dpi и распечатайте на принтере - надеюсь, сами поймете.

3. при переводе в растр можно выбирать не стандартные значения и забивать их ручками..:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@СивКА  Я только учусь, выше писали про перевод, я переспросил. Скрин приложил, там нет возможности поставить разрешение выше. Или я опять что то не так делаю

 

 

1.png

1.png

Изменено пользователем Дмитрий78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с 1 вопросом разобрался, а вот удалить пост не смог.

Изменено пользователем Дмитрий78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От yamskoy1
      Доброго всего! Здравствуйте! Я новичок. Станку 2-й год. Простой китаец 4060. Регулярно читаю форум–пополняю ликбез.
      Имеется обычное поворотное устройство. Бокалы и рюмки – нет проблем! Решил сколхозничать и покусился на пивную кружку с ручкой!  Нашел старый коврик туриста и старый ржавый пробойник стен, вырезал из коврика кольца и одел на это кружку.
      Расчитал погрешности 2pR  по отношению к крутящему диаметру (фото прилагаю), только ось Х при повороте на шаг резко все делает. Можно ли уменьшить скорость поворота оси Х  на данной работе (стартует и пробуксовывает, дрифтует) резко двигается. Плата М2
      С Уважением Дмитрий.
    • От Vasa211
      Как сделать светлую гравировку как на фото:
    • От Дорога
      Нужно гравировать векторное изображение. В Корел лазер при переходе векторного изображения в LaserWork v.8 получается какая-то абракадабра. Растровое изображение гравирует нормально. Вопрос как перевести векторное изображение в LaserWork v.8 ? Спасибо )
    • От Sqoai
      Приветствую, форумчане! 
      Хочу приобрести станочек (шпиндель 800Ватт, если важно) для гравировки тонких элементов в основном по дюрали. 
      Продавец не может посоветовать какие фрезы подойдут, у другого продавца с Али есть вот такие фрезы:

      И он отвечает, что они подойдут для гравировки по алюминию (не понимает, что такое дюраль). 
      Но по-моему они слишком хрупкие (диаметр хвостовика 3 мм) и вообще не подходящие (больше для дерева/пластика).
      Нужно на глубину в 1-2мм и что бы стенки были как можно "прямее". 
      Подскажите, подойдут фрезы, что на фото? Посоветуйте, пожалуйста, тогда более подходящие?
      P.S. Вот что подразумеваю под "тонкими" элементами:

      Тут клише, но смысл тот же, т.е. линия толщиной 0.1 мм - это самое тонкое, что будет, глубина 1-2 мм. 
      Заранее спасибо!
       
       
       
       
       
    • От PavelK
      Клиента заинтересовал очень интересный вопрос - выдержит ли резина для печатей температуру в 200-250 градусов (долговременно, минимум 4 часа)? 
      Я предложил силикон, но достать ровный силиконовый лист в наших краях непросто и не известно, как на нём гравировка будет =(.
      Может кто издевался над резиной?
×