Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
D.lex

Кто какую плёнку режет лазером?

Recommended Posts

Добрый день . 

 

На акрил закатал самоклеющуюся пленку Avery клеющий состав на акриловой основе а сама пленка пвх.. попробовал резать на месте реза появляется желтый налет!  понимаю что из-за пвх основы пленки! У кого есть опыт ? какую пленку выбрать? предпологаю что виниловая (литая) пленка для обклейки авто подойдет, но цена в 3-5 раз выше! а это главный критерий!

Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На плёнку накатайте стрейч-плёнку (или как пищевую) только чтоб плотно была и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пошел дальше. мне по технологии нужно склеить два прозрачных акрила но чтобы по середине был белый цвет. наклеил на один пластик пленку на вторую сторону пленки нанес двух сторонний прозрачный и к нему приклеил второй акрил. скотч тоже акриловый. режу без белой пленки все норм. добавляю белую пленку желтеет рез. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложите фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну насколько я знаю все ПВХ и ВИНИЛ составляющие для железа станка не очень то гуд. Даж при хорошей вытяжке..Поправьте если что не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@psixylek  впринципе да, но как раз при хорошей вытяжке вполне можно (разумеется при своевременной смазке и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На RABBITе 1290  с двумя вытяжками...всего то кошелечек гравирнули... на следующий день все подшипники и оси с налетом ржавчины) Я полагаю что бы предупредить образование паров соляной кислоты необходима подача углекислоты. Однако это лишь мое предположение. На практике еще пробовать не довелось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается сендвича с белой начинкой  -а зачем так заморачиваться то?

Вижу много вариантов: акрил белый, ПЭТ белый, клей в спреях и т.д.... в крайнем случае сначала резка, потмо сборка с белой серединой и ручная обрезка этой самой пленки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От hulk2007
      Уважаемые форумчане, не могу определиться с выбором пилы для раскройя листового акрила 5 и 8 мм! Также иногда фанеру. Выбираю отталкиваясь от необходимых ИМХО параметрах:
      1. Плавный пуск
      2. Расклинивающий нож
      3. Регулировка оборотов
      4. Возможность крепления пылесоса
      5. Мощность
      6. Погружная
      7. Возможность приобретения шины
      Посколько пока имел опыт только по резке торцевой пилой и маленьких полос, в выборе сомневаюсь. Тем неменее остановился на пиле makita sp6000 (17000 р) + шина родная 3000 метров (13000 р) (которую сразу плланирую разрезать на 2000 и 1000 мм.
      Диск планирую купить для лдсп и пластика (48-52) зуба
      Очень хочется услышать кто чем пилит, отзывы нюансы, рекомендации.
    • От Yurgen
      Чтобы не плодить тем, спрошу здесь.
      У меня похожая проблема, но при гравировке.
       Т.е верхний горизонтальный край оказывается пережжен, как будто лазер проходит дважды по одному месту.
      Режу через CorelLaser. Зеркала отюстированы. Луч точно по центру сопла. Стол выровнен по уровню.
      В чем может быть причина? Очень надеюсь на помощь знатоков. Два дня уже бьюсь...
       



    • От Michael Ivanov
      @PavelK здравствуйте! при резке акрила поддув обязателен да? а то у меня плавятся маленькие детали.и еще надо ли какой то пленкой накрыть?снизу вроде нормально выходит,а сверху пятна появляются когда режет. подскажите где найти темы на форуме насчет моего вопроса???а то по теме резки акрила ничего подобного не могу найти(((
    • От Олег М
      Добрый вечер. Помогите решить небольшую проблему. При резке фанеры, на обратной стороне детали остаётся след от сотового стола. Никак не пойму, это ребра сот так нагреваются или луч отражается от ребер?

    • От RadikS
      Доброго времени суток! Ребята у меня при гравировки по дереву, быстро забивается сопло головы смолами  до сильной потери мощности станка. приходится каждые 4 часа снимать линзу (она в капельках смолы) и сопло почти все забито. Компрессор обдува работает исправно ,периодически смазываю поршень. фильтр на компрессоре чищу, вытяжка тянет. может ли такое быть от влажности в помещении. заготовки ольха просушены на батарее.Буду рад дельным советам.
×