Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Recommended Posts

Видимо такая же проблема, при движении по оси Х наблюдается смещение. При резке кругов, если круг стартует с оси Х, линия не замыкается. Натяжка ремней проверена, направляющие смазаны, луч отъюстирован. Где искать?

img035.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего перекос портала (балки на которой стоит головка с линзой) по направляющим оси Y. ровняйте ремнями или компенсирующей жесткой муфтой (стоят между мотором осу Y и шестернями на которые одет ремень).

возможно ремни по Y натянуты не равномерно.

@Artimir

Изменено пользователем Автор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

8 часов назад, Artimir сказал:

Видимо такая же проблема, при движении по оси Х наблюдается смещение. При резке кругов, если круг стартует с оси Х, линия не замыкается. Натяжка ремней проверена, направляющие смазаны, луч отъюстирован. Где искать?

img035.jpg

Люфты проверяй. В зубчатых шестернях есть болтики между зубьями которыми она фиксируется. Часто они ослабляются и появляется люфт. На включенном станке пошатай говку вправо и влево люфта никакого вообще не должно быть. Если есть хоть малейший закручивай эти болтики

Изменено пользователем ЛазерДизайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

10 часов назад, ЛазерДизайн сказал:

Люфты проверяй. В зубчатых шестернях есть болтики между зубьями которыми она фиксируется. Часто они ослабляются и появляется люфт. На включенном станке пошатай говку вправо и влево люфта никакого вообще не должно быть. Если есть хоть малейший закручивай эти болтики

Не совсем ясно в каких шестернях, в смысле где они и в чём? Есть шестерни на шаговых, дальше ремни. Люфта головки нет.

13 часа назад, Автор сказал:

скорее всего перекос портала (балки на которой стоит головка с линзой) по направляющим оси Y. ровняйте ремнями или компенсирующей жесткой муфтой (стоят между мотором осу Y и шестернями на которые одет ремень).

возможно ремни по Y натянуты не равномерно.

@Artimir

Линия по оси Y сводится, смещение идет по оси Х. Причем оно не "накапливается", т.е. при повторной отправке задания лазер идет строго по той же фигуре. Как проверить перекос, тестовым путЁм, ничего не раскручивая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не перекос портала, а люфты в механике станка!!!

Про перекос:

Во все рабочее поле нарисуйте лазером прямоугольник и сравните диагонали

 

Изменено пользователем 008shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, Artimir сказал:

Не совсем ясно в каких шестернях, в смысле где они и в чём?

 

Шестерни на которые ремень натянут. Между зубцами у них есть болтики. Вот их протяни. Они под шестигранник

Изменено пользователем ЛазерДизайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

У меня на шестернях болтиков нет, либо движок другой, либо просто маленький

IMG_20170216_145608.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Artimir Под ремнем то смотрели!!!! Сомневаюсь, что просто пресовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В шлицах напротив лыски вала посмотрите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Не нету под ремнем. Видимо запрессован.

Зато при протяжке болтов, нашел два сорванных, один кстати на креплении втулки ремня, что по оси Х, другой на крепеже головки. Какой-то китайский сборщик "перестарался". Придется видимо растачивать под большие болты, хотя в паре к сорванным есть нормальные, они вроде крепко держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите эта проблема у вас изначальна? Появилась в процессе эксплуатации? Какие режимы(скорость) резания стоят? Может проблема уже решена?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Добрый день, нужна Ваша помощь, проблема с новым станком.
При резе фигур происходит смещение начала и конца реза. Сделал юстировку на втором зеркале попадает все в одну точку, на третьем максимальное смещение на 2 мм. Проверил натяжение ремней (ослаблял до того что сопли висели и натягивал так что и двигатели начинали пробуксовывать) проблему не устраняло, сейчас сделал среднюю натяжку, люфтов при включенном станке нет.
Во все рабочее поле начертил прямоугольник 695 на 495 мм, разница диагоналей составила менее 2 мм.

 
Вне зависимости от диаметра круга смещение всегда не более 1 мм. (бывает что все сходиться)

laser-01.thumb.jpg.b052416064eea9d3d485a0de68fc65d1.jpg

Делал все в кореле и запускал через плагин RDWorksV8. Чтобы исключить программные глюки запустил на резку файл из памяти станка (от производителя).
Результат с внутренним квадратом такой же, смещение начал и конца реза.

laser-02.thumb.jpg.5634960423193d9735e24311eb6cf37c.jpg

Есть еще один нюанс. Смещение зависит от начала реза Если рез начинается с верхней точки (не важно в какую сторону) он самый большой, если с права или с низу его практически нет, а вот с левой стороны снова появляется. На фото обведены начало реза и стрелками показаны направления.

laser-03.thumb.jpg.b8b01c3ec9415d46d174393bff48a8c5.jpg

Еще один момент. Если на резку отправить сразу же два круга часто бывает что внутренний круг со смещением а внешний сходиться хорошо.

laser-04.thumb.jpg.c0da04c957769d25a90036c2e79551fa.jpg

При резке круга смещение всегда происходит внутрь не зависимо с какой стороны начинаешь резать. И еще маленькие круги он как-то очень странно рисует, по оси «y» (если начинается рез с верху) как  будто бы происходит подтормаживание и получается прямая по оси «x», а затем более резкое опускание по «y», то же самое происходит и в нижней части круга. 

laser-05.thumb.jpg.dbaa1ed1fc8d6edb267bba4f7aea558e.jpg

Решил сегодня вырезать слово размером 10см на 3 см, точки начала и конца также не сошлись на 0,5 мм. вроде мелочь но хочется чтобы этого не было.
Подскажите где копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на пропуск шагов по  Y. Причины могут быть механические, заедание линейных подшипников, износ и засорение ремней и зубчатых шкивов,

пробуксовка и проворот зубчатых шкивов или муфты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Если причина в этом (направляющие , подшипники) готов компенсировать затраты или запчастями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

@alexander-1  при чём здесь ваше сообщение О_о ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

станок мой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

@alexander-1 =) большое спасибо! 

@vasa29 Пойду проверю муфты и подшипники 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью разобрал всю ось «y». Прошел путь от двигателя до каретки. Зубчатые колеса сидят мертво, рядом стоит подшипник, он немного болтался в муфте, устранил это. Тоже самое было и с другой стороны. Все без люфтов.

laser-11.thumb.jpg.edcc088be1860b9454dd92157887216f.jpg

Ремень новый, чистый (мусора на нем нет), в другом конце стоит не зубчатое колесо, а просто вал. Я так понимаю в данном случае не может быть что проблема в том что перескочил зуб.
Ремень снова натягивал от того что провисал, до того что мотор с трудом тянул. Результат на смещение не отразился.
В настройках RDWorksV8 выставил во вкладке «Вывод» - «Оптимиз люфт». 

laser-15.jpg.9666847071d373297c5b4669b2ebf585.jpg

Это немного помогло, но...

Распечатал картинку для проверки своих мыслей. Заметил очень странную вещь. Все вертикальные линии гуляют по вертикали. Горизонтальные все идеально.

laser-12.thumb.jpg.cf11d17143819ef9c96139d3befedbce.jpg

Поменял местами драйверы двигателей (вдруг в них проблема - люфт для себя уже исключил). И распечатал ту же картинку. Линии стали значительно ровней. 

laser-13.thumb.jpg.7bb0861182865e54ee05c3bdf319dbe9.jpg

Но вот круг, 5 по счету сверху, не прореза был как в первом случае так и во втором. Именно с него начинался рез, т.е. смещение (или недорез) был только на первом, а на всех последующих его нет. Ниже фото с обратной стороны, тот же недорез что был и раньше в районе 1мм

laser-14.thumb.jpg.191e100a70c4e15c59abf2a87d1ecc3c.jpg

Попутно обнаружил что у меня не ровные углы у стола, но думаю что именно на этот недорез это не должно влиять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2017 в 14:40, Artimir сказал:

Видимо такая же проблема, при движении по оси Х наблюдается смещение. При резке кругов, если круг стартует с оси Х, линия не замыкается. Натяжка ремней проверена, направляющие смазаны, луч отъюстирован. Где искать?

img035.jpg

Доброго времени суток. Точно такая же проблема- нашел кто нибудь решение? Артимир- вы справились с этим?

В 28.03.2017 в 21:43, mehanik сказал:

Добрый день, нужна Ваша помощь, проблема с новым станком.
При резе фигур происходит смещение начала и конца реза. Сделал юстировку на втором зеркале попадает все в одну точку, на третьем максимальное смещение на 2 мм. Проверил натяжение ремней (ослаблял до того что сопли висели и натягивал так что и двигатели начинали пробуксовывать) проблему не устраняло, сейчас сделал среднюю натяжку, люфтов при включенном станке нет.
Во все рабочее поле начертил прямоугольник 695 на 495 мм, разница диагоналей составила менее 2 мм.

 
Вне зависимости от диаметра круга смещение всегда не более 1 мм. (бывает что все сходиться)

laser-01.thumb.jpg.b052416064eea9d3d485a0de68fc65d1.jpg

Делал все в кореле и запускал через плагин RDWorksV8. Чтобы исключить программные глюки запустил на резку файл из памяти станка (от производителя).
Результат с внутренним квадратом такой же, смещение начал и конца реза.

laser-02.thumb.jpg.5634960423193d9735e24311eb6cf37c.jpg

Есть еще один нюанс. Смещение зависит от начала реза Если рез начинается с верхней точки (не важно в какую сторону) он самый большой, если с права или с низу его практически нет, а вот с левой стороны снова появляется. На фото обведены начало реза и стрелками показаны направления.

laser-03.thumb.jpg.b8b01c3ec9415d46d174393bff48a8c5.jpg

Еще один момент. Если на резку отправить сразу же два круга часто бывает что внутренний круг со смещением а внешний сходиться хорошо.

laser-04.thumb.jpg.c0da04c957769d25a90036c2e79551fa.jpg

При резке круга смещение всегда происходит внутрь не зависимо с какой стороны начинаешь резать. И еще маленькие круги он как-то очень странно рисует, по оси «y» (если начинается рез с верху) как  будто бы происходит подтормаживание и получается прямая по оси «x», а затем более резкое опускание по «y», то же самое происходит и в нижней части круга. 

laser-05.thumb.jpg.dbaa1ed1fc8d6edb267bba4f7aea558e.jpg

Решил сегодня вырезать слово размером 10см на 3 см, точки начала и конца также не сошлись на 0,5 мм. вроде мелочь но хочется чтобы этого не было.
Подскажите где копать.

Механик, здравствуйте. Как вы решили эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RaD  прочитайте, пожалуйста, этот пост целиком. Большинство причин написали.

Так же рекомендую прочитать другие темы из раздела "механика". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

2 часа назад, RaD сказал:

Доброго времени суток. Точно такая же проблема- нашел кто нибудь решение? Артимир- вы справились с этим?

Механик, здравствуйте. Как вы решили эту проблему?

Все что проверил механик в точности проверил и  я., Но после слов" подскажите где копать", у меня такой же вопрос..(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RaD  И драйвера меняли местами? 

Если да, то проверьте на материале, который изначально плоский и ровный, например на куске толстого акрила. Хотя бы поможет выяснить более конкретно в чём может быть проблема. Так же при этом попробуйте на разных скоростях, начиная от самой низкой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

10 минут назад, PavelK сказал:

@RaD  И драйвера меняли местами? 

Если да, то проверьте на материале, который изначально плоский и ровный, например на куске толстого акрила. Хотя бы поможет выяснить более конкретно в чём может быть проблема. Так же при этом попробуйте на разных скоростях, начиная от самой низкой.

Сегодня целый день тренируюсь...., заметил странную вещь- черчу круг в круге и рядом такую же копию. Если внутренний круг ставлю рез.(наружный тоже), то рез стыкуется, как только внутренний маленький ставлю гравировка сплошная(с заливкой), то потом внешний круг режет и не стыкует((. Не пойму. С драйверами завтра поиграюсь.. Менял цвета, скорости, мощности.. Станок 11G 120-90. Рядом стоит такой-же станок- там все четко.

Изменено пользователем RaD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ситуация после смены драйверов улучшиться, значит нужно будет калибровать сами драйвера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Cherkas
      Надо порезать акрил, данным лазером это можно, или акрил для него стеклом будет? Между делом попробовал, в общем реза не вышло, точки и срань какая то.
    • От Елена Сергеевна
      Здравствуйте, eleksmaker a3 pro 2500 mw резка фетра 2-3 мм толщина. Если прорезает не до конца, можно ли приподнять чуть выше стол под лазером, будет ли резать лучше? Программа Elekscam подскажите, как настроить на хорошую резку, если можно..заранее всем благодарна
    • От red_armyman
      Доброго всем! Коллеги вопрос заезженный, направьте в нужную тему, вообщем если режу прямоугольник из 6 мм фанеры, а на верх из 4 мм, то получается он ложится на него только так как вырезан, если его повернуть на 180 углы уже не совпадают и начинаются выходы за края и так как не крути, не где совпадения не будет кроме как в том положении как нарисован и вырезан. Где то что криво стоит, ремни вроде натянуты одинаково, точка вреза с точкой выхода совпадает практически всегда, максимум на 0,3 мм может не совпасть и то не всегда. Подскажите что тупит?
    • От laserservice
      Добрый вечер.Такая проблема - не стабильная резка материалов,сразу хочу сказать- юстировка,клемы на трубе,сама труба, оптика- все ок.Станок начинает работу- все прорезает,потом начинается недорез,ставила резку окружностей в пять рядов,первый ряд режет,второй недорез,тритий режет.Кто с таким сталкивался и где рыть?
    • От victor68
      Здравствуйте дорогие форумчане. Станок на днях приедет 80 вт. Планируется резка фанеры 6мм. Чиллера пока нету. Вот и думаю сколько метров можно порезать приблизительно если объём воды будет литров 30. до нагрева воды до критической температуры ? Или вообще не начинать.  В помещении температура пока + 8 ( гараж )
×