Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
  1. PavelK

    PavelK

  2. ДмитрийСва

    ДмитрийСва

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Елена Сергеевна
      Здравствуйте, eleksmaker a3 pro 2500 mw резка фетра 2-3 мм толщина. Если прорезает не до конца, можно ли приподнять чуть выше стол под лазером, будет ли резать лучше? Программа Elekscam подскажите, как настроить на хорошую резку, если можно..заранее всем благодарна
    • От red_armyman
      Доброго всем! Коллеги вопрос заезженный, направьте в нужную тему, вообщем если режу прямоугольник из 6 мм фанеры, а на верх из 4 мм, то получается он ложится на него только так как вырезан, если его повернуть на 180 углы уже не совпадают и начинаются выходы за края и так как не крути, не где совпадения не будет кроме как в том положении как нарисован и вырезан. Где то что криво стоит, ремни вроде натянуты одинаково, точка вреза с точкой выхода совпадает практически всегда, максимум на 0,3 мм может не совпасть и то не всегда. Подскажите что тупит?
    • От laserservice
      Добрый вечер.Такая проблема - не стабильная резка материалов,сразу хочу сказать- юстировка,клемы на трубе,сама труба, оптика- все ок.Станок начинает работу- все прорезает,потом начинается недорез,ставила резку окружностей в пять рядов,первый ряд режет,второй недорез,тритий режет.Кто с таким сталкивался и где рыть?
    • От victor68
      Здравствуйте дорогие форумчане. Станок на днях приедет 80 вт. Планируется резка фанеры 6мм. Чиллера пока нету. Вот и думаю сколько метров можно порезать приблизительно если объём воды будет литров 30. до нагрева воды до критической температуры ? Или вообще не начинать.  В помещении температура пока + 8 ( гараж )
    • От Svin O`Ham
      Добрый день, товаристчи..
      Заказчик заявил хотелку - нарезать ему с гравировкой бирочек, да побольше, из экокожи. Что то меня остановило, погуглив в яндексе наткнулся на способ её изготовления -  ПВХ и ПУ.. Я правильно понял, что большинство искусственных типов кожи не годятся в работу? либо натуральная либо рециклированная?
×