Перейти к публикации
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендованные сообщения

Рабочий телефон всегда оставляй на работе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

Сегодня тоже было весело.. что-же такое-то? Весеннее обострение, или я так клиентов разбаловала?

Первый звонок - 8 утра.. Ну да ладно, ЖКУ в это время начинают  работать и я уже давно смирилась с исполнительностью их сотрудников, зачастую воспитанных в ну очень далеком прошлом... В 9 под дверью нарисовался первый клиент. Без звонка... отнял час времени.  Только через час до него дошло, что я сегодня ничего ему делать не буду. потом пришел второй - с тем же результатом...  потом зашел знакомый.. просто так, мимо шел.. ещё час...четвертого и пятого  пропущу, там не так много времени, ну и хоть какой-то результат,..Шестой - был торжественно послан по телефону, ибо я сейчас срочные заказы не могу взять, никак... а двойной тариф он платить не готов, он же "постоянный".. Так и хотелось ответить, что "постоянный мозгоеб".. в свое время еле от него отделалась и очень надеялась, что больше его не увижу... Нет, блин...Весна пришла... Звонит чел ,у которого назначен монтаж на 19-00. Заверяю его, что ПОКА все по плану и никаких переносов нет.  Ага, счаззззз... Пришел ещё один постоянный, которого послала вчера, что бы он сам определился хотя бы примерно, что он хочет... просидел три часа, ТРИ!!! с нулевым результатом.. Уже откровенно его выгоняла, практически с криками... Зачем приходить и отнимать чужое время ,если сам не знаешь, что хочешь и в каком объеме? Ну зачем???  Звонит ещё один, типа Друх... со словами" Давай диктуй мне номер карты, мне с утра надо  наклейки вырезать".. нормально? Т.е. он даже не сомневается, что я сейчас вот подпрыгну и побегу все делать? Хорошо хоть номер карты спросил, но забыл сказать волшебное слово "пожалуйста... " И все бы ничего, но у меня каттер задурил.. Так что и этот Друх обломался.. В результате монтаж сорвался (монтируем в чужом помещении по договоренности, и там ждать не стали, тупо закрыли все и тел отключили) Чел в бешенстве, ибо его завтра с утра начальство будет "любить", я даже примерно не знаю, куда его теперь переносить и т.д....

Достало все! Закрываюсь на техоблуживание, а то вся техника уже скрипит и з последних сил, а мой мозг вообще уже напрочь разрушен этими "клиентами".  Где и что я делаю не так, а?

Изменено пользователем СивКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

Такое бывает, потом проходит.
Не переживай. Собственно, кто больше ездит, тот и машину больше снашивает.
Не работала бы - проблем не было, ничего бы не ломалось, клиентов не было, да и денег не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

@tonic спасибо на добром слове.. .просто устала, очень устала.. И совсем даже не от работы как таковой, а от людей.....:( От того, до какой степени люди не уважают чужое время и не берегут свое, От того, до какой степени люди не ценят чужой труд  да и просто ставят себя изначально выше тебя. Хотя уж кто-кто, а я точно такого не заслуживаю.. Вот уж точно - чем больше людям даешь, тем больше они начинают от тебя требовать. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

В 20.04.2017 в 22:37, СивКА сказал:

Первый звонок - 8 утра.. Ну да ладно, ЖКУ в это время начинают  работать и я уже давно смирилась с исполнительностью их сотрудников, зачастую воспитанных в ну очень далеком прошлом... В 9 под дверью нарисовался первый клиент. Без звонка... отнял час времени.  Только через час до него дошло, что я сегодня ничего ему делать не буду. потом пришел второй - с тем же результатом...  потом зашел знакомый.. просто так, мимо шел.. ещё час...

Трубку поднимаю только после 9-ти часов утра. До этого времени звонить бесполезно.

Были у меня тоже такие нежданчики. Научила звонить и спрашивать могу ли я им уделить время. Очень радуются, когда слышат положительный ответ. А так чуть ли не обижались. Просто объяснила, что каждую минуту я чем-то занята: рисую макет, вырезаю что-то, веду переговоры, закупаю материал, обедаю в конце-концов. Уверила, что рада их видеть, но в известное мне время и день.

Не переживайте. Это просто "совпало". Все образуется!

В 21.04.2017 в 10:39, СивКА сказал:

Вот уж точно - чем больше людям даешь, тем больше они начинают от тебя требовать. :(

Требования должны быть взаимными. Они требуют и вы требуйте. Тогда перекоса не будет и нервы будут в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...