Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
pesec33

Как получить более насыщены черный цвет в месте гравировки?

Recommended Posts

Хотелось-бы получить более насыщены черный цвет в месте гравировки, но при работе мы получаем лишь светлые оттенки. Увлечение мощности результата не дает. Иногда все идет нормально,в каком-то месте рабочего поля получается идеальный оттенок, и четкие детали, прям не дышим))), но надолго не хватает. Так постоянно и ищем эти места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три ложки соды на стакан воды, и лайк за подсказку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если разговор за фанеру березовую, то да, присоединяюсь к трем ложкам соды )

если дерево (не смолистое) к примеру осина, то льняное масло, ну и раз пошла такая пьянка- и ......лайк :rolleyes:

:DЯ, здоровый мужик, ростом Ох-весом Ух, выпрашиваю лайки на форуме :lol:   Пошёл дом 2 смотреть:wacko::P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помазать и на гравировку? Или дать высыхнуть?

Три ложки соды на стакан воды, и лайк за подсказку)

помазато и на гравировку? Или дать высыхнуть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот мой польский друг что вытворяет, кстати он мне про соду подсказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально классно, тем более для такой самоделки, да ещё установленной на мфягкой кроватке... Но вот скрип механики столько времени..Я бы не выдержала..:)

Кстати, а насколько оправдана в данном случае гравировка "в одну сторону"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он скоро доделает, что бы гравировка была в две стороны. Электроника и программы его разработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, гравирует широкой полосой. Как печатает.интересно на каком материале, возможно нанесен термослой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал с содой. Эффект налицо: контраст отличный и скорость, но есть парочка недостатков. Цвет самой фанеры после высыхания становится "грязнее" и теряется объем, т.к. мощность приходится ставить очень небольшую иначе пережог сильный. Хотя эти недостатки могут исходить из кривизны рук автора :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 иначе пережог сильный. 

Может тогда концентрацию меньше сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От yamskoy1
      Доброго всего! Здравствуйте! Я новичок. Станку 2-й год. Простой китаец 4060. Регулярно читаю форум–пополняю ликбез.
      Имеется обычное поворотное устройство. Бокалы и рюмки – нет проблем! Решил сколхозничать и покусился на пивную кружку с ручкой!  Нашел старый коврик туриста и старый ржавый пробойник стен, вырезал из коврика кольца и одел на это кружку.
      Расчитал погрешности 2pR  по отношению к крутящему диаметру (фото прилагаю), только ось Х при повороте на шаг резко все делает. Можно ли уменьшить скорость поворота оси Х  на данной работе (стартует и пробуксовывает, дрифтует) резко двигается. Плата М2
      С Уважением Дмитрий.
    • От Vasa211
      Как сделать светлую гравировку как на фото:
    • От Sqoai
      Приветствую, форумчане! 
      Хочу приобрести станочек (шпиндель 800Ватт, если важно) для гравировки тонких элементов в основном по дюрали. 
      Продавец не может посоветовать какие фрезы подойдут, у другого продавца с Али есть вот такие фрезы:

      И он отвечает, что они подойдут для гравировки по алюминию (не понимает, что такое дюраль). 
      Но по-моему они слишком хрупкие (диаметр хвостовика 3 мм) и вообще не подходящие (больше для дерева/пластика).
      Нужно на глубину в 1-2мм и что бы стенки были как можно "прямее". 
      Подскажите, подойдут фрезы, что на фото? Посоветуйте, пожалуйста, тогда более подходящие?
      P.S. Вот что подразумеваю под "тонкими" элементами:

      Тут клише, но смысл тот же, т.е. линия толщиной 0.1 мм - это самое тонкое, что будет, глубина 1-2 мм. 
      Заранее спасибо!
       
       
       
       
       
    • От PavelK
      Клиента заинтересовал очень интересный вопрос - выдержит ли резина для печатей температуру в 200-250 градусов (долговременно, минимум 4 часа)? 
      Я предложил силикон, но достать ровный силиконовый лист в наших краях непросто и не известно, как на нём гравировка будет =(.
      Может кто издевался над резиной?
    • От red_armyman
      Всем доброго времени! Писал уже в одной теме но там тишина, создам новую тему, может кто увидит и подскажет. Суть проблемы такая, при резке слабой мощностью и последующей резке по этой же линии, происходит смещение луча, этого не происходит если делается например 2-3 линии, если большее количество линий и изгибов, то станок теряется. Мать руида. Файлы из корела прямиком в rdwork, отключение юсб не помогает. И паралельно вопрос, как заставит станок гравировать сплошняком линию например 1 мм толщиной? Он при загрузке в предварительный просмотр показывает гравировку цельную, но станок делает как будто только контур объекта. на фото видны штрихи линейки









×