Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Recommended Posts

По результатам понятно, что есть её нельзя. а если честно мне паста понравилась, особенно подход реклаба с пробниками, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Здравствуйте уважаемые коллеги, принимаем заказы на бесплатную пробную 25 граммовую банку пасты, на условиях последующего выкладывания тестов на форум, доставка пасты за ваш счет.

Что-то тестов маловато, остальные чего тихушничают?

Ладно я был далеко и высоко, не успел к раздаче- те, кто понабрал-покажите чего-нибудь. Тема то действительно нужная

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Здравствуйте уважаемые коллеги, принимаем заказы на бесплатную пробную 25 граммовую банку пасты, на условиях последующего выкладывания тестов на форум, доставка пасты за ваш счет.

Что-то тестов маловато, остальные чего тихушничают?

Ладно я был далеко и высоко, не успел к раздаче- те, кто понабрал-покажите чего-нибудь. Тема то действительно нужная

 

Я отписался, могу рекомендовать как достойный продукт. Единственное не получилось с серебром и золотом. Позже попробую алюминий и латунь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

тестов действительно мало! 

но я из своего опыта хочу добавить что паста не гравирует свадебные замки металл очень похож на латунь или что то в этом роде... . это конечно печально!

и надпись на часах которые я выкладывал ранее, начала стираться примерно через месяц ( но это из-за постоянного контакта от гравированной поверхности с кожей)

А так я очень доволен как слон!!!!!)))))):D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тестов действительно мало! 

но я из своего опыта хочу добавить что паста не гравирует свадебные замки металл очень похож на латунь или что то в этом роде... . это конечно печально!

и надпись на часах которые я выкладывал ранее, начала стираться примерно через месяц ( но это из-за постоянного контакта от гравированной поверхности с кожей)

А так я очень доволен как слон!!!!!)))))):D 

А все пасты будут стираться, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Увы и ах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тестов действительно мало! 

но я из своего опыта хочу добавить что паста не гравирует свадебные замки металл очень похож на латунь или что то в этом роде... . это конечно печально!

и надпись на часах которые я выкладывал ранее, начала стираться примерно через месяц ( но это из-за постоянного контакта от гравированной поверхности с кожей)

А так я очень доволен как слон!!!!!)))))):D 

Если речь идет о замках типа такого:

1257708493_0.132576282908307.jpg

то у них очень тонкий верхний слой желтого цвета, легко снимается шлифмашинкой с диском зернистостью например 1000. А сам замок из обычного белого металла и на него гравировка хорошо ложится с пастой типа LM6000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Вот гравировка на таком замке с пастой КПТ-8

A3tqX1BR1uE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а труба какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 час назад, alexander-1 сказал:

а труба какая?

40 ватт

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит не на долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Гравирую на станке senfeng без всяких паст, результатом доволен и заказчики тоже

 

20160212_193932.jpg

Изменено пользователем Medet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Medet но труба у Вас явно не 40 вт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

А чем новая паста отличается от старой? Покупали достаточно давно подобную пасту в реклабе, до сих пор храню ее высохшие остатки )) Помню, что можно чем-то разводить и все-таки цена немаленькая... Но вообще, мне не очень нравится эффект (эта черная чернота при гравировке) и вообще все телодвижения, связанные с этой пастой. По большинству позиций нашла продукцию, которая подходит для гравировки и без паст: ручки, замочки, фляжки, брелоки, флешки... а все что не подходит - предлагаем уф-печать, шильд с гравировкой или сублимацией или вообще стикер на металлизированной пленке. С учетом выигрыша в цене и вполне себе привлекательного вида (в том числе полноцветом), 99% клиентов выбирают вариант без пасты... А вообще, для таких вещиц очень хочу твердотельный лазер, но его цена...  :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 минуты назад, Alina сказал:

 А вообще, для таких вещиц очень хочу твердотельный лазер, но его цена...  :( 

Какая цена для Вас приемлема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Гравирую партию крышек из нержавейки для домашней коптильни. Труба 40 вт. Первую партию гравировал на КПТ-8, рисунок разбит на линейную и растровую гравировку. Линейную на скорости 10 мощность 72-78%. Растровую скорость 50, мощность 82-86%. Потом взял в Реклабе на пробу пасту для гравировки. Наносил сначала немного кистью, потом распределял губкой тонким слоем. Параметры опытным путем выставил на линейной гравировке скорость 19, мощность 52-58, на растровой скорость 200, мощность 62-68. Гравировка получилась более черной и равномерной, чем с теплопроводной пастой и значительно выросла производительность. Потом выяснилось что заказчику не нужен такой черный цвет. Сначала уменьшил мощность и скорость, потом случайно заметил, что гравировка идет и без пасты серым цветом. Остальную партию сделал без всякой пасты. На зеркальной нержавейке без пасты не гравируется, только на матовой. На первом фото гравировка без пасты, на втором с пастой. Что касается стойкости, пришлось долго тереть наждачной бумагой, но до конца все равно не сошлифовалось. Это с пастой КПТ-8. Ножом ее соскоблить не удалось. А паста от Реклаба ножом соскабливается. 

photo24395910_408721516.jpg

l4gxpLldOJs.jpg

Изменено пользователем art-voyager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От CEPKO777
      Хотел узнать, что я делаю не так? У меня гравировки получаются светлыми. Пробовал разную скорость и мощность, разница в основном в глубине обработки, а оттенки почти не меняются.

    • От rednail
      Нашел вот такую поделку в сети. Хочу спросить профессионалов, можно ли добиться такого эффекта за один прогон, или тут присутствуют два прогона? Часть картинки выгравирована мелкими точками, под оффсет, часть очень глубокая.
      Как по вашему, это перевод рисунка в вектор при помощи корела или есть еще какие то варианты?
      Как добиться эффекта таких точек? Гуглил, но кажется ПС меня не понимает, выдает чтото-то не то постоянно.


    • От Svin O`Ham
      Добрый день, товаристчи..
      Заказчик заявил хотелку - нарезать ему с гравировкой бирочек, да побольше, из экокожи. Что то меня остановило, погуглив в яндексе наткнулся на способ её изготовления -  ПВХ и ПУ.. Я правильно понял, что большинство искусственных типов кожи не годятся в работу? либо натуральная либо рециклированная?
    • От Алексей52
      Нужна помощь в настройке гравировки на 304 мини
      может кто подскажет как настроить и где можно посмотреть обучающиеся видео
       
    • От Mauser
      Здравствуйте! Подскажите какого типа лазер нужен что бы получить такую точность гравировки. Материал пластик акрил, поликарбонат. Может ли это сделать диодный лазер, СО2. или нужен волоконный. Тип механики станка? Толщина линии 0,04 -0,05 мм.  Всем откликнувшимся Спасибо!

×