Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Recommended Posts

Приветствую, товарищи! 
Спешу обрадовать, Реклаб сделал (да, да  у нас кто-то ещё что-то делает) пасту для гравировки по металлу!
 
В этот раз я буду гравировать  фляжку и зажигалку Зиппо
Кстати, вот они:
post-1-0-98650100-1430766254_thumb.jpg   post-1-0-64369700-1430766187_thumb.jpg
 
Сама паста:
post-1-0-69250500-1430766230_thumb.jpg
По консистенции напоминает сметану, по вкусу, к сожалению, далеко не она (горькая, зараза),
хотя на запах немного приятная и воняет не сильно.  
 
Разбавляется вплоть до 1:1 ацетоном до текучести. Главное, что бы наносить было удобно и с поверхности не скатывалась. 
т.е. из 50 грамм можно сделать все 100! 
 
Наносим обязательно тонким и равномерным слоем:
post-1-0-60387800-1430766211_thumb.jpg post-1-0-20614400-1430766221_thumb.jpg
 
И сушим под тепловентилятором (можно феном, но с потоком на минимум)
В процессе неприятного запаха практически не ощущалось, но всё равно лучше в проветриваемом помещении всё делать.
Я оставил на 20 минут, паста стала очень вязкой:
post-1-0-70829400-1430766236_thumb.jpg
 
Можно гравировать.
Трубка подсевшая 80 Ватт мощность 85 скорость 100 с короткофокусной линзой:
Текст гравировал в один заход, герб в два. 
Поддув уменьшил до минимума.
Металл гравирую в третий раз вообще, за результат не пинать, знаю, что скорее всего можно лучше =)
 
Сразу после гравировки:
post-1-0-40514500-1430766243_thumb.jpg  post-1-0-32363900-1430766192_thumb.jpg
Кстати, поверхность достаточно сильно нагревается, поэтому не стоит гравировать заправленные зажигалки =)
Первой гравировал фляжку и слишком малую скорость поставил, оказывается 100 вполне достаточно.
Ну и скорее всего пасту нужно держать под теплом ещё чуть дольше - сравните фляжку и зажигалку (расплылись контуры). 
 
Смывается очень легко тем же ацетоном.  
После смывки:
post-1-0-81731800-1430766453_thumb.jpg  post-1-0-36918600-1430766198_thumb.jpg
 
Итого: как мне кажется, получается вполне достойно, хоть и достаточно долгий процесс.
Так же многое зависит от материала, например на зажигалке получилось почти идеально, а на фляжке так себе. Возможно из-за выгнутой поверхности.
 
Цена:  от 1800 до 2500 за 50 грамм
т.е. очень даже ничего. 
 
В общем для начала весьма и весьма неплохо, мне понравилось, хоть и приходится делать дополнительные телодвижения, но спрос есть. 
Кстати, как вы заметили пробовал наносить на ложку, но слишком изогнутая оказалась, нужно ложки подбирать.
 
Кстати и на  30 Ваттной трубке то же можно гравировать с этой пастой!
Должно получиться ещё круче, т.к. пятно там совсем маленькое.
 
И на последок сюрприз:   Реклаб первые 20 образцов по 20-30 грамм раздаёт бесплатно!
Звонить по тел. 8-495-669-68-49 (МСК) скажите, что со Станкофорума за пастой =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Круто! И цена приемлимая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые коллеги, принимаем заказы на бесплатную пробную 25 граммовую банку пасты, на условиях последующего выкладывания тестов на форум, доставка пасты за ваш счет. 


По консистенции напоминает сметану, по вкусу, к сожалению, далеко не она (горькая, зараза)

 

Да и кстати кушать пасту не желательно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не думал! Но Реклаб пришлет мне образец пасты! Мне уже начинает нравиться эта компания! Результатом на форуме поделюсь обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера весь день по Москве колесила, но в Реклаб так и не попала..:(

Зарезервируйте для меня баночку, плиз.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Да, обычным. Любым лазерным, в том числе который указан в Вашем профиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Ура, господа, сегодня пришла паста! Буду проводить эксперименты, результатами обязательно поделюсь!Реклабу, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-1084-0-82194700-1432448742_thumb.jpСпешу поделиться первым опытом гравировки металлических поверхностей. Паста для гравировки от Реклаба пришла очень быстро, хотя от Москвы до Кузбасса расстояние приличное! Первым делом пасту разбодяжил ацетоном ( по моему даже жидковато). И нанес на первый попавшийся мне под руку металлический предмет, им оказался штангенциркуль. Нанес тонкий слой и дал высохнуть естественным путем около 20 мин. Гравировал растровое изображение, трубка моего китайца 40W, параметры мощ 30 скорость 100 и шаг 0,04. Результат оказался не плохим!!!!))))) мелкие надписи плохо програвировались, он это еще нужно будет по экспереметировать с параметрами станка и толщиной слоя. Фотографии прелогаються:  

post-1084-0-28418700-1432448731_thumb.jp

post-1084-0-34289400-1432448755_thumb.jp

post-1084-0-37026000-1432448777_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется на этом рисунке надпись LASER STUDIO должна быть подчеркнута )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если на таком штангене получилось (по ходу ещё советского производства), то и на китайских поделках будет шик!

Наверно мощи надо побольше, а скорость поменьше. Можно попробовать с толщиной слоя пасты поэкспериментировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Ну, если на таком штангене получилось (по ходу ещё советского производства), то и на китайских поделках будет шик!

Наверно мощи надо побольше, а скорость поменьше. Можно попробовать с толщиной слоя пасты поэкспериментировать

Как раз сейчас этим и занимаюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется на этом рисунке надпись LASER STUDIO должна быть подчеркнута )))

Ну может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня попытался гравирнуть зажигалку клиента, что за материал не совсем ясно, похоже на нержавейку, так вот, остался легкий налет((( как как бы полупрозрачная картинка...ппаста от реклабаПараметрыа, гравировка скорость 70, мощь 50%. Попытка 2, скорость 50, мощь 70...результат почти такой же...после чего нанес термопасту кпт8, скор 75, мощь 70, вот тут уже была сделана гравировка правда немного серая, но все таки норм., клиент доволен!

Для гравировки в 2 прохода, второй раз нужно наносить пасту? Я наносил, может не нужно было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Вот ещё одна работа на этот раз в ход пошли мои часы

post-1084-0-33483000-1432519516_thumb.jp

post-1084-0-47339800-1432519546_thumb.jp

post-1084-0-23908000-1432519565_thumb.jp

post-1084-0-90329700-1432519586_thumb.jp

post-1084-0-18051700-1432519615_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже пришёл пробник от реклаба, спасибо им большое, молодцы. Разбавил ацетоном до состояния сметаны, ну разве что чуть жиже получилась. Первые пробы пока экспериментирую. Но кое что уже получилось, например получился хороший чёрный цвет на хромированной стали. Еще также пасту смывает обычная вода. Фотки выложу чуть позже с хорошими результатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Сегодня попробовал гравернуть серебряный стакан 835 пробы. Результата ноль, на любых скоростях и мощностях, стираешь пасту и ничего. Так что рекомендую из инструкции к пасте, убрать строку про гравировку на серебре. Нез наю может у кого получилось, тогда поделитесь секретом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Вот ещё кое что. Гравировал металлическую линейку. Результат довольно хороший, вот только чернение немного вымывается и остаётся не так зачернено. Это видно на фото. Но в целом результат неплохой, ощущение что паста в купе с гравером выела металл, что уже есть хорошо. Фото выложил большие, чтобы можно было по разглядывать. Мощность ставил 60 и 80 скорость 100-150 точек 800. Большой разницы не видно. Так что в целом паста нормальная. Вот только чернение не сильно получилось, наверно это от металла зависит. На одном фото на цифре 8 есть пробелы, это там где паста не легла, показал наглядно. Просто есть металлы которые и без пасты гравируются. Пасту разводил ацетоном, примерно на глаз до состояния немного жидкой сметаны, правда от мелких комочков так до конца и не избавился, но вродибы они не влияют на гравировку. Так что дерзайте друзья.

post-637-0-63178000-1432908281_thumb.jpg

post-637-0-49458900-1432908300_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Сегодня попытался гравирнуть зажигалку клиента, что за материал не совсем ясно, похоже на нержавейку, так вот, остался легкий налет((( как как бы полупрозрачная картинка...ппаста от реклабаПараметрыа, гравировка скорость 70, мощь 50%. Попытка 2, скорость 50, мощь 70...результат почти такой же...после чего нанес термопасту кпт8, скор 75, мощь 70, вот тут уже была сделана гравировка правда немного серая, но все таки норм., клиент доволен!

Для гравировки в 2 прохода, второй раз нужно наносить пасту? Я наносил, может не нужно было?

 

Если не сложно выкладывайте фотографии результатов, будем тестировать на различных материалах. Второй раз гравировка ничего не даст так, как паста выгорает и второй раз по тому же месту ничего не даст, должны бвть правильно подобраны настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не сложно выкладывайте фотографии результатов, будем тестировать на различных материалах. Второй раз гравировка ничего не даст так, как паста выгорает и второй раз по тому же месту ничего не даст, должны бвть правильно подобраны настройки.

Фотки не успел сделать...клиент над душой стоял...последующие буду фоткать, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Вопрос, есть ли способ избавится от неудачной гравировки? (например если вещь не твоя, а станок заглючило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шлифовка, но прокатывает не со всеми поверхностями и смотря на сколько глубоко гравировка была.

Так или иначе долгий и муторный процесс, лучше разобраться со станком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Кстати, штангенциркуль наждачной мелкой прошелся надпись сошла. ели заметный след от надпись остался....если бы еще дольше тер то и его бы не осталось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... Второй раз гравировка ничего не даст так, как паста выгорает и второй раз по тому же месту ничего не даст, должны бвть правильно подобраны настройки.

Путем проб выяснилось, что разница есть. Особенно заметно на трудно гравируемых металлах.  После 2го, 3го захода, даже без доп. нанесения пасты, гравировка лучше. Паста была КПТ8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех коллег, пришли официальные исследования проб воздуха при работе с пастой от Реклаб, исследования проводились по более чем 50-ти компонентам обнаружено в малой концентрации всего 5,все абсолютно безопасно по сравнению с аналогами, можете убедится сами: 

 Expertize_090-K16.pdf

Результаты на странице 5. ПДКмр2, мг/м3 - это предельно допустимая концентрация в рабочей зоне. Результаты, мг/м3 - это то, что на самом деле обнаружено.

Для особо ленивых выкладываю сюда:

Таблица 1. Результаты анализа пробы воздуха «рабочая зона»


N п/п Определяемые компоненты               Результаты, мг/м3               ПДКмр2, мг/м3
1 Ацетон                                                               0,192±0,048                         800,000
2 Этилацетат                                                        0,089±0,022                         200,000
3 Этиловый спирт                                                      <1,0                                  2000,0
4 Толуол                                                                 0,06±0,02                            150,00
5 м-Ксилол                                                                <0,05 -                      не регламентируется

Стоимость пасты на сегодняшний день всего 1500руб за 50грамм пасты, которые развдятся до 75-100мл жидкости для нанесения. Также напоминаю, что действует бесплатная выдача образцов пасты по 30-60грамм, запросы кидайте на info@reklab.ru.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От iSherlok
      Здравствуйте, товарищи знатоки!
      Назрел вопрос покупки лазерного гравера, в планах небольшое производство:)
      Поэтому мучает вопрос какой гравер выбрать, точнее мощность. 
      Допустим, у меня изображение 10х15 см, разрешение 150dpi, какая мощность лазера необходима для гравировки в течении 5-10 минут на дереве?
      справится ли с этой задачей бюджетный гравер за ~300$?
       
      заранее спасибо за ответы!
    • От Alexandr72
      Приветствую мастеров.
      Вопрос, вероятно, "порочащий честь и достоинство гуру лазерной промышленности" (по причине недоконтроллера), но... Нет ли у кого станочка с управлением не нормальным контроллером, а ардуино с прошивкой GRBL?
      Проблема в непонимании процесса толи последовательности действий толи настроек, но при гравировке вектора (да впрочем и растра) с командой на включение M3 в каждой стартовой точке вектора происходит пережигание точки, рисунок получается весь "истыканый" точками. Если же команда на включение М3, то наоборот, мелкие детали, когда голова быстро и часто стартует, недожигаются. 
      При гравировке фото с М3 это выглядит как глубокие пережигания слева и справа, при М3 по краям наоборот не "хватает рисунка".
       
      Первое фото растр. Справа пережжённое по бокам, причём почти на середину толщины фанеры в итоге.
      Второе фото - вектор с точками в начале с М3.  С М4 фото не сохранил, но мелких деталей или старта вектора вообще не видно.
       
      Трубка 40Вт


    • От CEPKO777
      Хотел узнать, что я делаю не так? У меня гравировки получаются светлыми. Пробовал разную скорость и мощность, разница в основном в глубине обработки, а оттенки почти не меняются.

    • От rednail
      Нашел вот такую поделку в сети. Хочу спросить профессионалов, можно ли добиться такого эффекта за один прогон, или тут присутствуют два прогона? Часть картинки выгравирована мелкими точками, под оффсет, часть очень глубокая.
      Как по вашему, это перевод рисунка в вектор при помощи корела или есть еще какие то варианты?
      Как добиться эффекта таких точек? Гуглил, но кажется ПС меня не понимает, выдает чтото-то не то постоянно.


    • От Svin O`Ham
      Добрый день, товаристчи..
      Заказчик заявил хотелку - нарезать ему с гравировкой бирочек, да побольше, из экокожи. Что то меня остановило, погуглив в яндексе наткнулся на способ её изготовления -  ПВХ и ПУ.. Я правильно понял, что большинство искусственных типов кожи не годятся в работу? либо натуральная либо рециклированная?
×