Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Recommended Posts

Добрый день. Проблема такая. После гравировки резка смещается по оси X примерно на 5 мм. В чем может быть проблема?

Станок 304 mini

И сразу второй вопрос. Из за чего не гравирует в некоторых местах на фото это видно, на мелких деталях такого не происходит.

post-1494-0-90448000-1427616392_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое, проверьте углы каретки (механики) все должно быть 90 градусов. Второе проверьте юстировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Я бы предположил, что произошло проскальзывание при начале гравировки и проверил бы натяжение ремней. 

А так же бы попробовал уменьшить скорость. 

 

Не гравироваться может либо скорость слишком большая, либо что-то не то с подготовкой файла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

При юстировке луч на втором зеркале уходит на 2 мм влево вверх если разводить по оси Y при любых регулировках.

Изменено пользователем Isus1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При юстировке луч на втором зеркале уходит на 2 мм влево вверх если разводить по оси Y при любых регулировках.

Надо его в идеале пристрелять в центр, при отдалении и при приближении, ну хотя бы пусть разница в миллиметр, два уже много. И опять говорю проверьте ровность каретки. Да и правда, ремни проверьте.

Изменено пользователем DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Юстировать однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Добрый день. Проблема такая. После гравировки резка смещается по оси X примерно на 5 мм. В чем может быть проблема?

Станок 304 mini

И сразу второй вопрос. Из за чего не гравирует в некоторых местах на фото это видно, на мелких деталях такого не происходит.

Скиньте файл в корале, посмотрим. скорее всего не гравируется из за проблемы в исходнике...

А по смещению встречный вопрос: после гравировки сразу идет рез или вы его отдельно запускаете? если отдельно, то у вас один из ремней (а может и больше) расслаблен, т.к. в точку "0" возвращается не коректно, тоесть не встает на место. Если сразу, то исходник. Если бы дело было в юстеровке, то рядом с резом был бы подплавленный край в одной оси. Это когда луч смещен, и на выходе из сопла слегка задевает его где и приломляется.

Если нет, то надо думать. Как говорится, век живи, век учись)

Но на файл я бы взглянул конечно...

При юстировке луч на втором зеркале уходит на 2 мм влево вверх если разводить по оси Y при любых регулировках.

а вот юстеровочкой брезговать не стоит... Вообще проблема преобретает статус проблемы при условии, что станок отъюстирован и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юстировка получилась после того как выставил направляющие станка, они были не в уровень. Пол станка разобрал и выровнял)))

Но юстировка проблему не решила, задавал резать прямоугольник 415 ось X *10 ось Y получилось 420*10  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юстировка получилась после того как выставил направляющие станка, они были не в уровень. Пол станка разобрал и выровнял)))

Но юстировка проблему не решила, задавал резать прямоугольник 415 ось X *10 ось Y получилось 420*10  

может тут чего есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается он рез не смещает а вытягивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с ремнем все в порядке тогда у вас не правильно настроен импульс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Если с ремнем все в порядке тогда у вас не правильно настроен импульс.

А как его настроить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрин сделать не имею возможности. А так это в настройки надо лезть. Возьмите рулетку и проверьте сколько продвинули станком и что получилось (убедиться что в этом причина). И если значения отличаются значит точно надо настраивать импульс. Его значение нужно взять с правильной оси. Как я понял одна правильно передвигается. Когда будете проверять, то делайте это, по максимуму рабочего поля станка...

Изменено пользователем 008shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Мне кажется что дело не в механике, а в настройках. Гравировка идет идеально а резка со смещением по обеим осям. Квадрат 100*100 сначала от гравировал потом резал. Гравировка получились размеры 100*100, резка 101*101 углы ровные проверял угольником, вход и выход луча совпадают.  

post-1494-0-97719400-1427736899_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что дело не в механике, а в настройках. Гравировка идет идеально а резка со смещением по обеим осям. Квадрат 100*100 сначала от гравировал потом резал. Гравировка получились размеры 100*100, резка 101*101 углы ровные проверял угольником, вход и выход луча совпадают.

Может у вас проблема, такая же как когда подключаешь поворотку, по осям идет смещение и размеры не совпадают. Тогда решение, там где-то в настройках осей меняется значение. Точно где не скажу. Где-то на форуме есть тема про поворотки. Там указано решение. Либо позвоните в реклаб, они возможно подскажут где это меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Проблема решена просто перешел из CorelDRAW X7 в X5.))) Посоветовали в реклабе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожая проблемка, вчера только идеально точно совмещал рез и гравировку, сегодня идёт стабильное смещение по Y на пол-миллиметра, без нарушения пропорций.  Грешил на ослабленные ремни, натянул ещё сильнее, не прошло. По всем зеркалам и в лизну бьёт точно по центру, как и раньше, на любых координатах. ПО не менял. Импортирую из иллюстратора 8 в Лазер Ворк для резки.

Может, виноват микрошат, как раз по оси Y каретка слегка люфтит-шатается, все винты снаружи затянуты - значит в самих ползунах зазор появился... Буду пробовать разбирать и подтягивать.

Изменено пользователем Стриж-КТМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идентичная проблема . Сначала рез совпадает с гравировкой, в конце уходит правее. Все решилось так же как указано выше - Переустановкой X7 в X5. СПАСИБО а то опять бы разобрал пол станка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пошло странное смещение реза относительно гравировки на 2 см. Если очередность резку ставить второй, то смещение идет. Если первым ставить рез, тогда все нормально. Версии корел не имеют значения. Это было и на Х5 и на Х7, теперь Х8. По совету Реклаба проверил все контакты, все подтянул. Ремни подтянуты. Ничего не люфтит. Пока выхожу из ситуации очередностью реза и гравировки. На фото видно, что круг вырезался со смещением вправо. 

photo26663825_439561224.jpg

Изменено пользователем Студия "Артконтинент"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×