Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Recommended Posts

Для производства приобрёл вот такой шлифовальный станочек:

post-1-0-05572200-1422655331_thumb.jpg

 

В общем почти всё меня в нём устраивает. 

Сделан достаточно надёжно, при сборке на удивление не одной резьбы не сорвал. 

 

Из минусов

  • Слишком низкая станина (для хоббитов что ли?) пришлось вставки делать, что бы станок выше был.
  • Сложно выставить параллельно сам барабан столу, т.к. опускание происходит с одной стороны - там есть линейка с указателем, с той стороны, с которой нужно зажимать её нет. из-за этого образуется перекос.
  • Лента-конвейер по ощущениям пластик и плохо держит гладкие детали, приходится помогать
  • За раз 2 мм не снимает, движок слабоват 

 

Но со всеми шлиф станками барабанного типа нельзя добиться гладкости за один проход, 

как это можно сделать с эксцентриковой шлиф машинкой, т.к. барабан вращается только в одну сторону. 

Приходиться сначала шкурить грубой а затем самой мелкой для нормального результата.

 

Но для потока в самый раз, ленту менять геморно, но не очень, фиксируется двумя зажимами в барабане нормально.

 

Но через две недели работы сгорел регулятор скорости. 

Полез разбираться, а там напряжение трансформатора регулируется тиристором и по моему данная схема на индуктивную нагрузку не рассчитана.

В общем накрылся трансформатор и сам тиристор. 

 

Решил не оживлять данную схему, так как в моём городе похожий трансформатор не найти, решил использовать импульсный на 24 вольта 3 ампера, и что бы его не губить решил использовать другую схему. 

 

Схему взял вот такую:

post-1-0-06697700-1422656948_thumb.jpg

Это уже готовый набор МастерКита 

Внёс небольшие изменения:

1. Установил диод на 30 Вольт 3 Ампера на вывод движка, для нормальной работы ШИМ, а также ёмкости конденсаторов на схеме С2 и С4 заменил на 2,2нФ и 1мкФ, что бы поднять частоту ШИМ, иначе движки начинают петь и скорость меняется не плавно. 

Так же переменный резистор вынес отдельно и поставил вместо родного и к нему подошла ручка регулировки.

Так же докупил две винтовые клеммы, хз как назывались - что бы если что провода не выпаивать каждый раз а затягивать винтами.

 

Если будет возможность, то ещё купите переменный резистор на 50КОм с гайкой - для крепления к корпусу, удобнее будет.

В общем, вот что получилось:

post-1-0-61826900-1422657267_thumb.jpg post-1-0-79808700-1422657265_thumb.jpg

 

Сам трансформатор пришлось вынести вниз т.к. места не хватило.

С тех пор уде работает долго и счастливо =)

Надеюсь кому-нить поможет, за ссылкой на набор в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PavelK какой минмальный размер детали из фанеры  на нем  можно обработать?. Интересен с целЬю удаления нагара на изделияХ 10х10 см и более.  Не ломает ли края?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не рекомендую для маленьких деталек - узор вырывает только в путь. Лучше либо просто не допускать нагара либо шкуркой по старинке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.01.2015 в 03:35, PavelK сказал:

Для производства приобрёл вот такой шлифовальный станочек:

Добрый день, как аппарат по прошествии времени, живой? И каков порядок работы на нем: шлифовка (колич проходов? номер бумаги) потом резка и все или еще какие операции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@e120 в общем редкостное говнище.  

В общем что на нём заменено за это время: 

  1.  Движок барабана сгорел к херам месяца через 3 (слабоват он для этого станка изначально, поставлен на 2,5 кВт первый попавшийся подходящий по размерам)
  2. Электроника управления транспортёрной лентой сгорела недели через 2 
  3. У валов транспортёрной ленты нет подшипников - перетёрлись втулки через пол года (с учётом смазки раз в 5 дней)  заменены валы и крепления на нормальные.
  4. Из-за плохого механизма натяжки шкурки в барабане она постоянно выскакивала и задевала транспортёрную ленту, поэтому транспортёрную ленту пришлось делать на заказ т.к. её к этому станку не найти.
  5. У валов, прижимающих материал, так же нет подшипников и так же перетёрлись втулки - заменены валы и поставлены нормальные подшипники. 
  6. Стёрлись шлицы соединения движка транспортёрной ленты и её вала - видимо изначально посадили далеко - выточены новые
  7. Сдохла посадочная резьба для винта, затягивающий с другой стороны, крепление винта перенесено к подшипнику барабана и сделана на его кожухе т.к. у крепления кожуха подшипника сквозные отверстия и затягивается от болтами с гайками.
  8. Болты и гайки одноразовые - выкрутил и готовишь на замену новые. 
  9. Муфта соединения вала двигателя и барабана пластиковая и пришлось заменить на металлическую так же с резиновыми демпферами.

Из плюсов - барабан вполне норм сделан, так же как и его подшипники.

Но фишка в том, что аналогов ему (и Jet`у, хотя, как мне кажется, он по конструкции идентичен, разве что без бокового прижима, но это только минус) нету, следующие уже идут с двумя барабанами и гораздо большие по размеру и цене, так что на данный момент делается свой.

Режим работы - 5-8 часов каждый день.

В зависимости от задачи, шлифовка либо до лазера либо после. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за подробнейший отчет. Я смотрю в сторону Jet но тоже косо )) Пока изучаю теорию. Надо было по гарантии все менять. Или вернуть лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PavelK отличный отзыв, на днях чуть не купил, в магазине потрогал корвет и он не понравился. скоро завезу  в цех jet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@e120  а что-то лучше не найти в наших магазинах, только на заказ из Европпы/Америки.

@Автор jet какой модели? Если JET 22-44  то там движок по-мощнее, но так же нет подшипников и нет бокового прижима, а он понадобиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боковой прижим это где такой?

13 минуты назад, Автор сказал:

скоро завезу  в цех jet

Поздравляю! Какую модель собираетесь брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У этого станина получше будет ... https://jetrus.ru/catalog/shlifovalnye-stanki/22-44-plus-barabannyy-shlifovalnyy-stanok/

  • Корпус из чугунного литья
Изменено пользователем e120
уточнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, e120 сказал:

 

Боковой прижим это где такой?

 

Если справа движок, то боковый прижим должен быть слева. При длинном барабане заготовка приподнимает край и получается не ровно по плоскости  - придётся каждый раз зажимать полозья (там где ручка регулировки высоты) что бы это исключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От WandereR
      @Таня постобработка мелкой шкуркой и резултьат удивит не меньше, чем от хорошей резки )))
      2/2 шлифована так же как и 3/3, только сучков внутри меньше)))
      А после шлифовки очень приятно брать в руки материал! ))) а после покрытия лаком - мои друзья были в восторге от подарков!
      Лаки я тоже долго выбирал ))
×