Перейти к содержанию

Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'юстировка'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Общее
    • Что выбрать?
    • Отзывы
    • Курилка
    • О работе форума
    • Обзоры
    • ПРОФИ
    • Новости
    • Это мы!
    • Поделитесь
    • Склад баянов
  • Лазерные станки Qualitech (Raylogic) и другие
    • РЕЗКА И ГРАВИРОВКА
    • Волоконные станки
    • Программщина
    • Механика
    • Электроника
    • Общие вопросы
    • Полезные советы
    • Расходники и поставщики
    • Конкурсные работы
    • Дополнительное оборудование
    • Постобработка и технологии
    • Самоделки
  • Фрезерные станки
    • Общие вопросы
  • Другие станки
    • Шлифовальные и рейсмусовые станки
    • Ручной инструмент
    • Остальные
  • Деколь
    • Технология
    • Общие вопросы
    • Оборудование и расходники.
  • Полиграфия
    • Общие вопросы
    • Печатное оборудование
    • Постпечатное оборудование
    • Расходники
    • Технологии
  • ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
    • Нужна помощь, готов заплатить
    • Предлагаю сделать за деньги
    • Продам
    • Куплю
  • Реклаб's Вопросы, отзывы, пожелания
  • Реклаб's События. Events.

Категории

  • temp
  • programs
  • video
  • шаблоны для резки
  • Документация, инструкции и тд

Группы маркеров

  • Пользователи

Найдено: 19 результатов

  1. Доброго вечера всем! С наступившим годом пса!) Почти год отработал я на китайце, сравнить не с чем, но впечатление сложилось определенное) Заморочился вот на выходных, пока народ отдыхает от встречи НГ, дай думаю устраню дефект который был всегда и никуда не девался, станок резал, но юстировка в правом верхнем углу была сбита. На работу сильно не влияло, но не приятно, хотелось чтобы было как у людей, все по феншую. Как это все проходило, внедрятся в подробности не буду, скажу только что наверное все возможные способы юстировки которые были здесь на форуме, на роликах в ютубе, и написаны печатными буквами в некоторых статьях, я опробовал))) 4 дня было потрачено на танцы с рулонами самоклейки, уровнем, лазерными указками, ключами, отвертками, напильниками и остальным рабочим инструментом, и да, главным инструментом, бубном))) Что имели: 3 точки "верх лево", "низ лево", "низ право" - более менее точно, а вот "верх право" уходил вверх влево по диагонали. Что имеем"верх лево"," верх право", "низ лево" точно центр, "низ право", в самом углу уходит вправо, на фото видно.... такой эффект добился если начинать юстировку сверху, т.е. от трубы, если же начинать юстировку снизу, то верх право смещается.... Уровнем все выровнял, направляющую по Х снимал, все ровно, трубу двигал, выставил максимально ровно все, вообщем что это за х..рня я не знаю и не понимаю)))) Если кто то из мастеров, профессионалов, умников и умниц сможет объяснить как это происходит и почему это получается, +100500 к карме обещаю))) НО, сц..ка, на выходе из сопла - центр в любой точке....WTF???
  2. Юстировка 2-го зеркала

    Всем привет. Не могу произвести юстировку 2 зеркала чтобы било в центр. Луч бьет как то странно. В верхнем левом углу луч уходит вверх. А в правом верхнем углу. Вниз. Что за ерунда? Раньше делал юстировку такой проблемы не было. А тут бьюсь уже 3 дня. На фото точка слева-это верхний левый угол, справа-верхний правый угол. Первое зеркало бьет в центр во всех положениях. Зеркало ставил новое и старое, все равно также бьёт. Труба стоит ровно по уровню. Все остальное выставил также по уровню.
  3. Об онлайн сервисе

    Приветствую! Теперь можно выполнить юстировку луча лазерного станка в режиме онлайн! Для этого я при огромной поддержке Реклаба сделал сервис ЮСТУС, попробовать можно по ссылке: http://stankoforum.ru/ust/ Сервис пока что работает в тестовом режиме т.к. до конца не уверен, что абсолютно точно считает. Буду рад услышать Ваши отзывы и пожелания в разделе http://stankoforum.ru/topic/1433-отзывы-и-пожелания/ В этой теме буду выкладывать информацию об обновлениях сервиса.
  4. Юстировка

    Всем добрый вечер, знаю что много здесь писали про юстировку, но нужного ответа пока так и не нашёл. По этому прошу помощи. Поменял лампу, была 50 в поменял на 60 в. Поставил сделал юстировку ( не совсем идеально, но терпимо) возникла проблема станок режет и гравирует все без проблем. Режет отлично, но при резе очень толстый рез и немного спиливает по краям ( получается как бы под уголком) Что я заделал не так? В чем может быть промлема?
  5. Очень подробно показано как настроить или отъюстировать лазерный луч
  6. Здравствуйте дорогие форумчане. Делал 3 дня юстировку и возник вопрос, что луч на малой мощность вверху с лева бьет сильней чем в правом нижнем углу. В чем прикол(настраивал по лазерной указке и по китайске, от лампы )
  7. Ребята,наконец то я добил свою направляющую дюральку и роликовую каретку. Задался целью заменить на сталлюку профи. И вот после долгих поисков в интернете, приобрел рельсу 15х15 мм (меньше не нашел) и к ней каретку на шариковый подшипниках. установил ,настроил горизонт луча,но при гравировке растра получаются не четкие края по вертикале, то есть если взять гравернуть тонкую вертикальную линию ,то получаются две линии на расстоянии около 1 мм. вес всей конструкции в 3 раза тяжелей от китайской алюминиевой направляющей ,да и каретка тоже стальная ходит без люфтов но туговатей чем 4 ролика на старой каретке.
  8. Коллеги, доброго дня. Прошу помочь чайнику советом в следующем вопросе. Делаю юстировку луча путем выставления его параллельности. Пользуюсь алгоритмом из этого видео (автору моя благодарность): Добился: 1) попадания луча в одну точку вверху-слева и внизу-слева (по Y); 2) попадания луча в одну точку вверху-слева и вверху-справа (по X); Проблема: при переводе головки вниз-вправо параллельность луча пропадает, луч бьет миллиметра на 2 по диагонали от точки попадания в других местах поля. И, если я добиваюсь попадания луча в ту же точку (при положении головки внизу-справа), то сбивается попадание при других положениях головки (верх-право, верх-лево). Замкнутый круг: нужно выставить параллельность луча, но выставление параллельности сбивает параллельность. Может, стоит тогда выставлять так, чтобы везде не попадало по чуть-чуть? Ну, скажем, по 1 мм в каждой точке? Или есть способ добиться попадания в одну точку на всем поле? Спасибо!
  9. Свет мой зеркальце, скажи... Да, благодаря ему и делается проверка. Всё просто - берётся обычное зеркало, на него накладывается кусок прозрачного акрила и всё это ложится под сопло и делается "импульс". По отражению в зеркале смотрите где был выстрел относительно сопла. В идеале должен быть в центре. Когда у себя буду делать, выложу фотки. Кстати, в центре должен быть и при минимальном и при максимальном выдвижении тубуса с соплом. Так можно проверить перпендикулярность луча. Это для тех у кого кривой угол на толстых материалах.
  10. Луч с раздвоением

    Добрый день Уважаемые специалисты. Вот такая проблемма!!! У меня лазерный гравер raylogic 11g 1290, ему ровно месяц. толком ничего ещё не резали. Попробовали резал в пятницу фанеру 6 мм всё великолепно получилось. Сегодня лазер начал вырезать с раздвоением. Проверили сделали юстировку лазерного луча. Всё норм. Может кто нибудь сталкивался с подобной проблеммой??? Заранее благодарен!
  11. Доброе время суток! Я уже писал тут на форуме с проблемой о не работе лазера. Все оказалось проще, сломался блок питания. Теперь я столкнулся с проблемой юстировки станка. Только не подумайте что я хочу и рыбку съесть... и так далее. Я очень много потратил времени на изучения видео, так же много времени потратил на настройку. Сам крутил вертел, лазером светил. Но у меня от первого зеркала до второго есть огромный люфт в тракте. В левом углу с низу он попадает в центр, а если подвинуть его к трубе то выходит из зеркала. Я даже вроде попадал все работало, запускаю резку и вместо круга эллипс. Как я понял луч падает из линзы не ровно в центр а в бок, на каких то этапах. Просите меня пожалуйста что я возможно спрашиваю что уже миллион раз обсуждалось тут на форуме. Но я устал по человечески, я уже 2 день кручусь около него и ноутбука. Я пересмотрел почти все видео. Я пробовал и с лазерной указкой. Я даже жену уже подозвал, вдруг что и получиться. Осталось только церковь. Я уже и линзу перевернул правильно ,хотя стояла она у меня выпуклой в низ. Честно признаюсь крутил все. Все зеркала и позиции. Даже которая идет на линзу. Но луч у меня на выходе кривой. И режет не ровно а наискось. Уважаемые форумчане , не пройдите мимо. Оставьте даже гневный (от вопросов) ответ. Дайте мне понять хоть куда смотреть. Уважаемый Pavel K, вы мне помогли один раз с блоком, прошу не пройдите. Я выложу максимум наглядной информации по делу. За глупые вопросы я уже себя наказал на последней фотографии
  12. Доброго дня Уважаемые форумчане. Купил таки китайца 6040 60W. Пробовал сам делать юстировку, но к сожалению никак у меня не выходит По сему готов просить Вас помочь! Желательно с выездом и конечно же не бесплатно! Работы на него много, а начать не могу С меня оговариваемая финансовая благодарность и конечно же чай/пиво Нахожусь в г.Москва, территориально метро Молодежная/Кунцевская. Готов встретить на машине и проводить. Предложения можно писать тут или в личку или на почту nnn777@inbox.ru. Отозвавшимся дам телефон через ЛС для созвона. Я готов в любое удобное для Вас время. Всем заранее спасибо и уважение!
  13. Настройка 3-го зеркала

    Здравствуйте! Подскажите как настроить 3-е зеркало так, чтобы луч попадал в центр линзы и не цеплял сопло? Из 2-го зеркала в третье луч идет по всей длине правильно и попадает в центр (+-1мм), а вот как правильно настроить угол отражения от 3-го зеркала, чтобы луч проходил именно через центр линзы?
  14. Приветствую! Может кто имел дело с подобным станком. Подскажите, а как на таком станке делать натяжку приводных ремней?
  15. собственно требуется юстировка. Крым. может кто есть на форуме. ну или приедет отдыхать
  16. Кто знает почему при вращении сопла изменяется качество резки. При том что в корне меняется. Даже не большое вращение приводит к тому что может прорезать практически идеально или не прорезать совсем... Я проверял саму последнюю головку. Вроде стреляет в середину. Иногода при вращении сопла лазерный луч может вообще не выходить... Прикрепил вроде видео , надеюсь понятно... CAM00205.mp4
  17. Юстировка лазера!

    Приветствую, товарищи! В данный момент идёт разработка онлайн сервиса, который будет автоматически рассчитывать на сколько и какие калибровочные винты необходимо повернуть, что бы юстировка была идеальной! Требуются желающие(желателен опыт ручной юстировки) протестировать со станком Raylogic 11G 1290 Я не уверен, что сервис даст полную гарантию юстировки, поэтому, возможно, после придётся переюстировывать вручную! Поэтому пока что только для опытных. В дальнейшем и для домохозяек и большинства лазерных станков. Если у Вас есть свободное время и желание (вся юстировка займёт примерно 30 минут) то прошу написать. К сожалению, в награду могу предложить только медаль форума за особые заслуги, так как делаю бесплатно Возможно в дальнейшем и получится выдать более значительные бонусы. Сервис будет скорее всего бесплатен
  18. Услуги

    Предлагаю создать тему для спецов,с выездом,для особо тяжёлых случаев,когда владалец станка все советы по форуму испробовал,но тем не менее не может с ним совладать: не определяет драйвера,не режет,не гравирует,или делает это не так,как задумано...Вообщем,кто готов платить за своё невежество(в хорошем смысле),т.к. если действительно тяжёлый случай то и спец репу не раз почешет и кто готов помочь...понимаю,что прощё в личке,как то договориться,но тут так сказать высказать фронт работ(проблему) обозначить...эээ как то так....
  19. Здравствуйте всем, проблема не новая, у меня появился двойной луч после юстировки (при юстировке я ставил картетку на центр по X) в итоге обнаружил что при резе с правой стороны у меня получается двойной рез, при этом конечно фанеру не прорезает, перелазив форум, проследовал всем советам по очистке зеркал, линз и тд, но ничего не помогало, пока я не сделал повторно юстировку и удивился: что если я делаю юстировку с картекой в край слева по Х, то когда я отведу ее в другой край справа по Х, юстировка будет различаться, причем на 1-2 мм где-то. Я только краем глаза где то натыкался на "прямолинейную юстировку" но так и не нашел по этому информацию. Потому что не понимаю как можно настроить так чтобы луч при юстировке бил одинаково ровно в центр как в левой так и в правой стороне по Х. Ведь луч прямой, видимо сама направляющая кривая? подскажите что делать? (пробовал выставлять "золотую середину" двойной луч вроде пропадал но все равно в какой то из сторон прорезал хуже) Как сделать правильную юстировку? Спасибо
×