Перейти к содержанию

Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'фрезеровка'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Общее
    • Что выбрать?
    • Отзывы
    • Курилка
    • О работе форума
    • Обзоры
    • ПРОФИ
    • Новости
    • Это мы!
    • Поделитесь
    • Склад баянов
    • Тестирование
  • Лазерные станки Qualitech (Raylogic) и другие
    • РЕЗКА И ГРАВИРОВКА
    • Волоконные станки
    • Программщина
    • Механика
    • Электроника
    • Общие вопросы
    • Полезные советы
    • Расходники и поставщики
    • Конкурсные работы
    • Дополнительное оборудование
    • Постобработка и технологии
    • Самоделки
  • Фрезерные станки
    • Общие вопросы
  • Другие станки
    • Шлифовальные и рейсмусовые станки
    • Ручной инструмент
    • Остальные
  • Деколь
    • Технология
    • Общие вопросы
    • Оборудование и расходники.
  • Полиграфия
    • Общие вопросы
    • Печатное оборудование
    • Постпечатное оборудование
    • Расходники
    • Технологии
  • ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
    • Нужна помощь, готов заплатить
    • Предлагаю сделать за деньги
    • Продам
    • Куплю
  • Реклаб's Вопросы, отзывы, пожелания
  • Реклаб's События. Events.
  • Реклаб's Поступления. Новинки.

Категории

  • temp
  • programs
  • video
  • шаблоны для резки
  • Документация, инструкции и тд

Группы маркеров

  • Пользователи

Найдено: 4 результата

  1. Приветствую! Пожалуй, создам тему, может кому пригодиться. Ахтунг! Здесь исключительно про "настольные станочки", разумеется режимы от профессиональных будут отличатся в разы. В общем, станочек у меня Аман 3040, шпиндель 800 Ватт. В основном фрезерую дюральку. Пока что из опыта обработки скажу следующее. Дюраль (как и любой алюминий) достаточно вязкий материал, поэтому основная проблема - налипание на фрезу (отчего можно поймать в итоге клин), так что смотреть в оба глаза. Почти полностью эту проблему решает обдув фрезы сжатым воздухом с подачей WD-40 (пшикая время от времени). Фрезы лучше двухзаходные, а не четырх (из-за вязкости материала стружка не успевает удаляться и забивает канавки). Важно подобрать оптимальную подачу - скорость, причём сплав сплаву розь. Пока что у меня параметры такие: фреза китайский no-name, обороты около 5000 (но это не точно т.к. по моему врут показания, позже уточню), рабочая подача 300 мм/мин, врезания 25 мм/мин, шаг 1.5 мм (в случае с 4 мм фрезой), шаг по Z 0.4 мм. Хватает от 40 до 100 режущих часов, с учётом цены в 100 рублей, по-моему вполне норм. Определяю правильность на слух и по стружке: фреза не должна "визжать", стружка должна быть маленькими гранулами. Если при обработке появляется бахрома - фреза начала тупиться, пора менять. Просьба, дополнять =)
  2. Приветствую! Товарищи, на меня тут ужаса нагнал знакомый - у него магний белым пламенем загорелся на станке и в общем он решил больше не связываться с ним и перейти на латунь. Как уверяет, загорелся на чистовой гравировке. Я бы понял, что на черновой - там легко с подачей переборщить/клин поймали перемещения. Но вот на гравировке? Что должно произойти, что он воспламенится? Температура 600 градусов это понятно, но как - фреза затупилась до нуля? И всётаки насколько опасно и может то же имеет смысл не брать магний, а взять латунь? Ну и почему всё таки не пользуются популярностью клише из дюрали? Её ведь проще обрабатывать, чем латунь, безопаснее, чем магний, по цене все примерно одинаковы...
  3. Всем привет! Собираюсь выфрезеровать 3D модель с мелкими деталями (толщина линии 0.1 мм) из оргстекла 18мм. Само оргстекло клеенное в 3 слоя по 6 мм, модель 70х80х10 (ДхШхВ мм) Станок Aman 3040, шпиндель 800Ватт с водяным охлаждением. В общем, вопросы Лучше в один проход в чистовую или с черновыми? Оптимальные фрезы для мелких деталей для чистовой (и, если нужно, для черновой) Глубина врезания, если в черновую делать? Скорости подачи? Обороты шпинделя? Нужно ли СОЖ (в данный момент могу либо воздухом, либо туманом с ВД-40) ? Проштудировал интернет, везде много всего и хотелось бы поподробнее узнать как и что, пока не начал ломать фрезы =) Подскажите, пожалуйста, кто имел опыт. Заранее спасибо!
  4. В общем ищу где можно купить болванки из алюминия или латуни прямоугольной формы размерами минимум 100х150х30 есть необходимость делать самому клише =) Нахожу в продаже только либо ленту либо трубу либо шистигранник =(
×