Перейти к содержанию

Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'резка'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Общее
    • Что выбрать?
    • Отзывы
    • Курилка
    • О работе форума
    • Обзоры
    • ПРОФИ
    • Новости
    • Это мы!
    • Поделитесь
    • Склад баянов
    • Тестирование
  • Лазерные станки Qualitech (Raylogic) и другие
    • РЕЗКА И ГРАВИРОВКА
    • Волоконные станки
    • Программщина
    • Механика
    • Электроника
    • Общие вопросы
    • Полезные советы
    • Расходники и поставщики
    • Конкурсные работы
    • Дополнительное оборудование
    • Постобработка и технологии
    • Самоделки
  • Фрезерные станки
    • Общие вопросы
  • Другие станки
    • Шлифовальные и рейсмусовые станки
    • Ручной инструмент
    • Остальные
  • Деколь
    • Технология
    • Общие вопросы
    • Оборудование и расходники.
  • Полиграфия
    • Общие вопросы
    • Печатное оборудование
    • Постпечатное оборудование
    • Расходники
    • Технологии
  • ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
    • Нужна помощь, готов заплатить
    • Предлагаю сделать за деньги
    • Продам
    • Куплю
  • Реклаб's Вопросы, отзывы, пожелания
  • Реклаб's События. Events.
  • Реклаб's Поступления. Новинки.

Категории

  • temp
  • programs
  • video
  • шаблоны для резки
  • Документация, инструкции и тд

Группы маркеров

  • Пользователи

Найдено: 26 результатов

  1. Надо порезать акрил, данным лазером это можно, или акрил для него стеклом будет? Между делом попробовал, в общем реза не вышло, точки и срань какая то.
  2. Резка фетра

    Здравствуйте, eleksmaker a3 pro 2500 mw резка фетра 2-3 мм толщина. Если прорезает не до конца, можно ли приподнять чуть выше стол под лазером, будет ли резать лучше? Программа Elekscam подскажите, как настроить на хорошую резку, если можно..заранее всем благодарна
  3. Не совпадают углы

    Доброго всем! Коллеги вопрос заезженный, направьте в нужную тему, вообщем если режу прямоугольник из 6 мм фанеры, а на верх из 4 мм, то получается он ложится на него только так как вырезан, если его повернуть на 180 углы уже не совпадают и начинаются выходы за края и так как не крути, не где совпадения не будет кроме как в том положении как нарисован и вырезан. Где то что криво стоит, ремни вроде натянуты одинаково, точка вреза с точкой выхода совпадает практически всегда, максимум на 0,3 мм может не совпасть и то не всегда. Подскажите что тупит?
  4. Потеря мощности при резе

    Добрый вечер.Такая проблема - не стабильная резка материалов,сразу хочу сказать- юстировка,клемы на трубе,сама труба, оптика- все ок.Станок начинает работу- все прорезает,потом начинается недорез,ставила резку окружностей в пять рядов,первый ряд режет,второй недорез,тритий режет.Кто с таким сталкивался и где рыть?
  5. Здравствуйте дорогие форумчане. Станок на днях приедет 80 вт. Планируется резка фанеры 6мм. Чиллера пока нету. Вот и думаю сколько метров можно порезать приблизительно если объём воды будет литров 30. до нагрева воды до критической температуры ? Или вообще не начинать. В помещении температура пока + 8 ( гараж )
  6. Добрый день, товаристчи.. Заказчик заявил хотелку - нарезать ему с гравировкой бирочек, да побольше, из экокожи. Что то меня остановило, погуглив в яндексе наткнулся на способ её изготовления - ПВХ и ПУ.. Я правильно понял, что большинство искусственных типов кожи не годятся в работу? либо натуральная либо рециклированная?
  7. Здраствуйте.У меня вопросик ,работаю на волоконном лазере для резки металла ,название станка senfeng .Хотелось бы узнать какоц процент радиации и излучения на станках лазерной резки ,и сильно ли они влиют на здоровье человека ?
  8. Сообщение не может быть отображено, т.к. оно находится в защищённом паролем форуме. Введите пароль
  9. Всем доброго времени! Писал уже в одной теме но там тишина, создам новую тему, может кто увидит и подскажет. Суть проблемы такая, при резке слабой мощностью и последующей резке по этой же линии, происходит смещение луча, этого не происходит если делается например 2-3 линии, если большее количество линий и изгибов, то станок теряется. Мать руида. Файлы из корела прямиком в rdwork, отключение юсб не помогает. И паралельно вопрос, как заставит станок гравировать сплошняком линию например 1 мм толщиной? Он при загрузке в предварительный просмотр показывает гравировку цельную, но станок делает как будто только контур объекта. на фото видны штрихи линейки
  10. Всем привет. Если отправляешь один объект на гравировку, а потом резку все ок. но как только объектов больше чем 1, то резка смещается. Что за ерунда может быть? при чем, чем больше объектов, тем больше смещается. Материнка м2. Режу и гравирую через кореллазер.
  11. Резка ДВП 2,5

    Всем привет. Я тут новенький, искал поиском, ничего не нашел. Создал свою тему. У меня лазерный станок китаец. TS4030 труба 50 Вт. Прорезает двп 2,5 только в начале, дальше уже не прорезает, на 30% мощности и скорости 12 мм/сек. Ставил и 10 мм/сек, и мощность повышал до 35%, все равно не прорезает. Фокусное расстояние выставил по мерному кусочку, который шел со станком. Рез тонкий. Стоит пивной охладитель температуру держу 13-18 градусов. При проверке фокуса, прорезает двп насквозь даже на 20% мощности и скорости 12 мм/сек. Стол стоит ровно, проверял уровнем. Фокусное расстояние одинаковое. В чем может быть проблема? Профи помогите.
  12. Отзыв о работе с полупроводниковым лазером

    На форуме обсуждают в основном дорогие (от $1500) мощные (от 40 Вт) СО2 лазеры, а я выбрал недорогой ($200-$1000) маломощный (2-8 Вт) станок на полупроводниковом лазерном диоде. Таков уж был мой бюджет. Однако мощности лично моего лазера (5.6 Вт) хватает не только на гравировку неметаллов, но и на резку, правда несколькими проходами. Горячо приветствую здесь тех, кто так же пользуется этой технологией! Т.к. лазерные головки компактные и легкие, то обычно станок является сборным DIY из алюминиевых станин, шаговые двигатели, на Arduino Nano. Находил в продаже лазеры с оптической мощностью от 2 до 8 Вт. По отзывам понял, что если только для гравировки, то достаточно 1 Вт, а для резки нужно 5-8 Вт. Я выбрал лазерный гравер: размер рабочей области А5, программа CNCC, лазер Endurance 5.6 Вт. Дистрибьютор московский, но софт и инструкции пока на английском языке. Обещали сделать на русском языке. На youtube есть видеообзоры на русском. Запустил, разобрался в программных настройках, фокусировке, испортил пару кусков фанеры, попробовал разные материалы (пластиковый и кожаный чехлы для смартфона, бамбуковую тарелку из икеа, деревянные заготовки из леонардо) и разные картинки, добился приемлемого качества за счет выставления интенсивности лазера (от 1 до 100 %), временного интервала прожига (от 5 до 100 мсек). Работает стабильно. Я смог достичь максимальной точности 300 dpi. Как куплю 3D-принтер, подключу лазерную головку к принтеру, а то для разных высот предметов неудобно настраивать фокус пальцами. В итоге набрался смелости и решил выйти в свет. Участвовал в выездных мероприятиях с потоком людей. Для меня это была концентрация проб и ошибок. Весь день напролет лазер отработал стабильно, гравировал на разных предметах людей: кожаный кошелек, силиконовый полупрозрачный чехол.
  13. Видимо такая же проблема, при движении по оси Х наблюдается смещение. При резке кругов, если круг стартует с оси Х, линия не замыкается. Натяжка ремней проверена, направляющие смазаны, луч отъюстирован. Где искать?
  14. Режет два раза...

    При резке в Корелле, некоторые изделия режет 2 раза. Иногда прорезает 2 раза некоторые участки. Как с этим бороться? Спасибо
  15. Добрый день, дорогие форумчане! Заинтересовался темой резки с протягом. Есть ли у кого опыт или какая то инфа. Гугл ничего полезного не дал. Даже совпадений в поиске нет)). Самому чтоб с нуля придумать, что и как, нужно много времени свободного. Может общими усилиями соберем информацию:-). Спасибо всем откликнувшимся Кстати да. Если кто не понял о чем я:-). Резка с протягом, это когда нужно вырезать цельный объект больше рабочего поля. Разделить файл на 2 части (или более). Вырезать одну, сдвинуть материал, вырезать вторую, и тд. чтоб в итоге все совпало.
  16. Опыт из Польши, ламели

    Мой польский друг делает лазерные станки на синем диоде и у него это неплохо получается, Сейчас он начал производство СО2 станков и мне очень понравилось, как он сделал ламели. Если кому это тоже понравилось не поленитесь поставить лайк на Ютубе)
  17. Привет всем, столкнулся с такой проблемой: при резке на скорости свыше 30 мм/с появляется волна. Детали не сильно мелкие. Уменьшение скорости не есть вариант, т.к. теряется весь смысл резки. Также если резать на скорости 70 мм/с некоторые мелкие детали, то в местах где есть углы, происходит как бы стук и вибрация всего станка и через определенное время ось Y вообще может смесится выше (по ходу идёт пропуск шага). Станок с размером роля 1200*900мм. Читал на разных форумах, но результат пока 0. Кто пишет, что на больших столах у всех такая проблема почти и она не лечится. P.s. если резать большие детали и без мелких поворотов, проблем нет. Фото прилагаю
  18. Всем привет. Просят меня сделать корзинки в морозильную камеру, а вот из какого материала их лучше сделать, чтобы не получились слишком хрупкими? Если есть опыт или мысли, подскажите! (для лазерного станка)
  19. Подскажите, почему лазер на материнке MPC6585 увеличивает масштаб резки всего примерно в 2.2 раза?
  20. Вопрос

    Доброго времени суток. Такая проблемка... Беру растровый файл, переделываю в вектор, отправляю на резку... Станок каждую линию проходит по два раза. В чём может быть проблема?
  21. Всем здравствуйте! Проблема вот в чем: резали мы картон светлого цвета, толщина 1.15 мм. Все было отлично чисто и с лицевой и с изнаночной стороны. Потом была сделана юстировка, помыты все зеркала, сотовый стол и реечный супер чистые ( моем их в автосалонах). Теперь снизу грязнит и сверху по краям получается не чисто, подпаливает. и пневматический клапан дросселя (вроде я правильно написала) то ли резьба там чего, то ли еще чего вообщем прокручивается теперь. и еще линза в сопле была выпуклой стороной вниз, а везде сказано что она должна быть вверх? Вот такой смешной каламбур) В итоге никак к первоначальному чистому варианту резки не вернемся((( станок Raylogic 11g530
  22. Салют! Возможно вы имели дело с резкой и гравировкой HIPS полистирола. В частности с цветами зеркального "золота" и "серебра". Есть ли какие-нибудь нюансы по обработке? Нашел что скорость ниже, чем по оргстеклу в два раза например. Подскажите по возможности режимы (трубка reci 100Вт), сколько нагара и чем очищаете? Обдув? Интересует еще и гравировка "до черного" (снятие краски). Можно в сравнении с двухслойными пластиками (raystar / rowmark) Если что вот здесь ниже немного написано про этот материал: http://dalisia.by/?id=1015 Благодарю!
  23. Контур изображения замкнут, рисовалось в Корел. Отправляю на станок задание через Laser work, задание режется по контуры последовательно. Если отправлю через плагин к Корел Резка происходит дерганой, станок гоняет головку из стороны в сторону рабочего поля, вырезая то там то здесь по сегменту (по кривой). См. видео. Подскажите что в настройках плагина к Корел за что отвечает. Пробовал разные варианты, но результат один и тот же. На видео пример "скакания" резки в пределах одного изображения, но часто бывает скачет через весь стол. Сразу проясняю по софту. Win 7 -64 бит Корел х6 Плагин RDCAM 6.0.44 VID_20141114_134208.mp4
  24. Здравствуйте, нужен станок для резки и гравировки кожи для обуви, толщина кожи бывает разной, для меня важно чтоб не оставалось пятен после прожига(гравировки) и резка была быстрой, посоветуйте кто знает какой станок с какими мощностями брать. Спасибо за внимание . С уважение, Руслан.
  25. Добрый день, товарищи =) В общем суть такова - нужна резка орг стекла 10 мм, чертёж практически есть. Материала у меня нет, и для моих целей мне не целесообразно покупать лист 2х2 м (только такие у нас в городе продают). Если был - сам бы порезал =) Ширина максимального объекта - 530 мм т.е. нужен станок 11G или аналог. Если нет, то просто из двух частей буду делать.... главное материал. Ну и потом отправить транспортной до г. Вологды. Кто сможет помочь? Цена обсуждаема =)
×