Перейти к содержанию

Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'качество резки на лазерном гравере'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Общее
    • Что выбрать?
    • Отзывы
    • Курилка
    • О работе форума
    • Обзоры
    • ПРОФИ
    • Новости
    • Это мы!
    • Поделитесь
    • Склад баянов
    • Тестирование
  • Лазерные станки Qualitech (Raylogic) и другие
    • РЕЗКА И ГРАВИРОВКА
    • Волоконные станки
    • Программщина
    • Механика
    • Электроника
    • Общие вопросы
    • Полезные советы
    • Расходники и поставщики
    • Конкурсные работы
    • Дополнительное оборудование
    • Постобработка и технологии
    • Самоделки
  • Фрезерные станки
    • Общие вопросы
  • Другие станки
    • Шлифовальные и рейсмусовые станки
    • Ручной инструмент
    • Остальные
  • Деколь
    • Технология
    • Общие вопросы
    • Оборудование и расходники.
  • Полиграфия
    • Общие вопросы
    • Печатное оборудование
    • Постпечатное оборудование
    • Расходники
    • Технологии
  • ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
    • Нужна помощь, готов заплатить
    • Предлагаю сделать за деньги
    • Продам
    • Куплю
  • Реклаб's Вопросы, отзывы, пожелания
  • Реклаб's События. Events.
  • Реклаб's Поступления. Новинки.

Категории

  • temp
  • programs
  • video
  • шаблоны для резки
  • Документация, инструкции и тд

Группы маркеров

  • Пользователи

Найдено: 1 результат

  1. Добрый день, уважаемые форумчане! Недавно приобрел китайский станок SL1060, 100 Вт, Ruida RDC6442G, автофокус, линза 20мм, 2 дюйма. Сам пока еще в категории "чайников". Задача - резать пивной картон 1 мм так ,что бы получались тонкие (0,1-0,2 мм) и чистые линии. Бьюсь 2-ую неделю - не получается. Может кто поделится добрым и полезным советом - как добиться результата и решить проблему. Есть две проблемы: 1. Минимальная толщина при скорости 15 и мощности 13% получается 0,4-0,5 мм с лицевой стороны и 0,2- 0,3 мм с обратной. Можно было бы использовать обратную сторону, но на линиях реза появляются точки, которые все портят. На изображениях верхняя и нижняя стороны, где хорошо эти точки видны. Пробовал разные соотношения скорости и мощности, "тыкал" разные настройки - результат "0". Изображения готовлю в кореле и экспортирую в форматах ai, plt, dfx в RDWorks 8.01.10 2. Юстировку сделал, но на лазерной головке луч немного гуляет (1-1,5 мм) по вертикали в разных точках рабочего поля, а в правом нижнем вообще уходит в низ на 3,5 мм. Точней не получается. Хотя из сопла луч падает идеально в центр круга. Что с эти делать - понять не могу. Буду благодарен за любую помощь и совет.
×