Перейти к содержанию

Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'гравировка на металле лазер.'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Общее
    • Что выбрать?
    • Отзывы
    • Курилка
    • О работе форума
    • Обзоры
    • ПРОФИ
    • Новости
    • Это мы!
    • Поделитесь
    • Склад баянов
    • Тестирование
  • Лазерные станки Qualitech (Raylogic) и другие
    • РЕЗКА И ГРАВИРОВКА
    • Волоконные станки
    • Программщина
    • Механика
    • Электроника
    • Общие вопросы
    • Полезные советы
    • Расходники и поставщики
    • Конкурсные работы
    • Дополнительное оборудование
    • Постобработка и технологии
    • Самоделки
  • Фрезерные станки
    • Общие вопросы
  • Другие станки
    • Шлифовальные и рейсмусовые станки
    • Ручной инструмент
    • Остальные
  • Деколь
    • Технология
    • Общие вопросы
    • Оборудование и расходники.
  • Полиграфия
    • Общие вопросы
    • Печатное оборудование
    • Постпечатное оборудование
    • Расходники
    • Технологии
  • ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
    • Нужна помощь, готов заплатить
    • Предлагаю сделать за деньги
    • Продам
    • Куплю
  • Реклаб's Вопросы, отзывы, пожелания
  • Реклаб's События. Events.
  • Реклаб's Поступления. Новинки.

Категории

  • temp
  • programs
  • video
  • шаблоны для резки
  • Документация, инструкции и тд

Группы маркеров

  • Пользователи

Найдено: 1 результат

  1. День добрый. Не первый день в теме со2 станков, кто-то может знать меня по каналу на ютубе "Тех_42". Опыта со станками имеется уже весомо. Так случилось, что по партийному заданию последнюю неделю был занят тем, что разрабатывал состав для гравировки по металлу на со2-шнике. До этого пару раз занимался подобным, но потом забил. Начал естественно с термопасты, закончил собственными составами на основе смеси дисульфида молибдена и диоксида титана. Но все не то. результат, да и сам процесс нанесения - очистки пасты напрягает, к тому же руки до сих пор не отмыл. Но практически случайно был открыт отличный способ реально качественной гравировки Способ простой, удобный и главное недорогой. До сих пор удивлен, что никто еще до меня не догадался, или не обратил внимания. Принцип тот же что и у пасты/спрея для гравировки - перенос тепла через некий буфер теплоноситель. Но при этом более быстрая скорость обработки. (Алюминий2мм/Нержа 1 мм - с термопастой, приличный результат был: Ск:10 - 15, Мощн: 72%, Интервал 0,025/Моя метода: Ск:80-100, Мощн:72%,Интервал:0,033. труба W6 130 вт.) Также в комплекте чистые руки, очень простое и удобное нанесение и снятие после гравировки. Остается немного сажи, которая убирается салфеткой со спиртом. Равномерный черный матовый цвет заливки, края четкие. Читаемый четкий текст с буквами в 1мм, от этого сам удивился. Результат на фото, видео немного не в фокусе вышло, сорри. На фото где пять строчек подряд - это подбор режима, пытался затереть скальпелем цифру "3" в среднем ряду. Снизу, кстати, проба с одной из термопаст. Материал пока не говорю, об этом ниже. Купить можно практически в любой дыре, особенно если есть радиорынок. Заказать на али - вообще легко. Когда искал инфу по этой теме, увидел что на форуме,(не помню правда на этом или нет) что кто-то умудрился продать рецепт гравировки с КПТ-8 за нормальные деньги, что натолкнуло меня на мысль поступить, вот также, по-еврейски. По правде, это немного не в моих традициях, обычно, делюсь такими вещами бесплатно. Но финансовая ситуация заставляет пойти против себя)) Если найдутся несколько желающих задонатить - выложу в эту ветку, либо могу поделиться с кем-то персонально. В общем жду ваших предложений. Могу попробовать на других материалах или чьем-то макете и выложить результат. 2018_0117_041148_002.MOV
×