Перейти к содержанию

Сергей Юг

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Upvote
    Сергей Юг получил репутацию от PavelK в Корвет 57 - шлифовальный станок   
    Да, переделки достойные! Павел, а вот нескромный вопрос: не возьметесь на заказ сделать подобное, ведь у вас наверное для этого все есть? Только сколько это будет стоить?
  2. Upvote
    Сергей Юг получил репутацию от PavelK в Корвет 57 - шлифовальный станок   
    Но все равно спасибо! Да, я понял, что для родной ленты не пойдет. Возможно попробую приспособить подшипники на старые валы, все-таки лента в хорошем состоянии пока. И использовать я станок буду в щадящем режиме, не производство.
    Павел, и еще вопросы если можно. Сверху станка, в узле подъема/опускания барабана стоит подшипник, были ли с ним проблемы? Меняли?
    По поводу движка (но это уже на будущее), подскажите модель, на которую вы поменяли.
  3. Like
    Сергей Юг выдал репутацию PavelK в Корвет 57 - шлифовальный станок   
    Спасибо 
    К сожалению не возьмусь, извините, не выгодно мне. Думаю, у Вас в городе найдутся обладатели чпу фрезера, всё, что нужно для повторения, указал в посте выше.
    Забыл указать, что для ленты, что в комплекте идёт, это не подойдёт т.к. валы толще,  ну и всё равно лента там не такая надёжная, а сделать ленту по моим параметрам мне встало в 6000, лист дюрали, из которой всё это вырезалось 2000, подшипники 1000, вот такие примерно цены...
     
     
     
     
  4. Like
    Сергей Юг выдал репутацию PavelK в Корвет 57 - шлифовальный станок   
    Добрый день.  Пожалуйста. Что бы довести это до ума, нужно ещё тыщ 40. 
    Показываю и рассказываю.  
    С противоположной стороны движка привода ленты:

    Вал был взят из первой попавшейся трубы. Важно её откалибровать на токарнике (даже если кажется, что труба прямая, это не так) и канавки после не шлифовать, так как иначе лента может начать проскальзывать.
    Мне пришлось вал резиной покрыть, так как я таки отшлифовал до  блеска по привычке, потом вспомнил   
    При замене ленты важно, что бы сама лента была с какой-либо легко скользящей подложкой, в моём случае какая-то ткань, иначе она по металлу стола скользить не будет.
    Подшипник обычный, внутри вала, просто посажен на шпильку, в вал вставлена рассверленная и обточенная гайка что бы упираться в подшипник и не съезжать  ну и зафиксирована парой винтов.
    Вал специально сделал большим по диаметру, так как установлена более прочная транспортерная лента, а у неё есть требования по минимальному радиусу изгиба.
    В самой коробке движка:

    Подшипник в шайбе, вал в итоге встаёт враскарягу между ними и некуда не елозит.
    Сами натяжители то же были переделаны чуть больше, чем полностью:


    В них уже по самоцентрирующемуся подшипнику, что бы вал не брал на излом, это важно.
    Вот сами деталюшки:

    Сам вал опять же из первой попавшейся трубы.  Круглые шайбы на картинке - вставляются в торцы трубы, сквозь трубу шпилька и зажимается с двух концов гайками с натяжкой  до струны, после зажимается с другой стороны подшипника такими же гайками. 
    Валы, прижимающие материал, переделаны аналогично, как на первом фото, только подшипники использованы игольчатые, так как места там маловато.
    Натяжители из дюрали, выточены на чпу фрезере,  валы калибровались на нём же.  
    После этого это чудо стало напоминать станок. В дальнейшем в планах было поставить рельсовые направляющие в замен той конструкции, что отвечает за подъём, так как при любом удобном случае её перекашивает при нагрузках, а затягивать каждый раз при смене гемор.
     
  5. Upvote
    Сергей Юг получил репутацию от PavelK в Корвет 57 - шлифовальный станок   
    Павел здравствуйте! Во первых спасибо за информацию о данном станке, у вас она систематизирована и понятна, в инете особо нет конкретных отзывов по его работе. Я купил б/у данный станок, всё же хочу довести его до ума, чем покупать новый за 50к и также его доводить, а если смотреть в сторону джета и их 16-32плюс - так по мне это одно и тоже (соглашусь с вами!) Да и еще нет бокового прижима, который действительно нужен.
    Буду вам очень благодарен если подскажите (или покажете) как и какие вы установили подшипники вместо втулок на подающем столе и прижимных валиках.
    На первом фото - в ТК при перевозке сломали обе таких детали - написал в сервис энкора - может получится заказать у них - не знаю чем заменить.


  6. Like
    Сергей Юг выдал репутацию PavelK в Корвет 57 - шлифовальный станок   
    Для производства приобрёл вот такой шлифовальный станочек:

     
    В общем почти всё меня в нём устраивает. 
    Сделан достаточно надёжно, при сборке на удивление не одной резьбы не сорвал. 
     
    Из минусов
    Слишком низкая станина (для хоббитов что ли?) пришлось вставки делать, что бы станок выше был. Сложно выставить параллельно сам барабан столу, т.к. опускание происходит с одной стороны - там есть линейка с указателем, с той стороны, с которой нужно зажимать её нет. из-за этого образуется перекос. Лента-конвейер по ощущениям пластик и плохо держит гладкие детали, приходится помогать За раз 2 мм не снимает, движок слабоват   
    Но со всеми шлиф станками барабанного типа нельзя добиться гладкости за один проход, 
    как это можно сделать с эксцентриковой шлиф машинкой, т.к. барабан вращается только в одну сторону. 
    Приходиться сначала шкурить грубой а затем самой мелкой для нормального результата.
     
    Но для потока в самый раз, ленту менять геморно, но не очень, фиксируется двумя зажимами в барабане нормально.
     
    Но через две недели работы сгорел регулятор скорости. 
    Полез разбираться, а там напряжение трансформатора регулируется тиристором и по моему данная схема на индуктивную нагрузку не рассчитана.
    В общем накрылся трансформатор и сам тиристор. 
     
    Решил не оживлять данную схему, так как в моём городе похожий трансформатор не найти, решил использовать импульсный на 24 вольта 3 ампера, и что бы его не губить решил использовать другую схему. 
     
    Схему взял вот такую:

    Это уже готовый набор МастерКита 
    Внёс небольшие изменения:
    1. Установил диод на 30 Вольт 3 Ампера на вывод движка, для нормальной работы ШИМ, а также ёмкости конденсаторов на схеме С2 и С4 заменил на 2,2нФ и 1мкФ, что бы поднять частоту ШИМ, иначе движки начинают петь и скорость меняется не плавно. 
    Так же переменный резистор вынес отдельно и поставил вместо родного и к нему подошла ручка регулировки.
    Так же докупил две винтовые клеммы, хз как назывались - что бы если что провода не выпаивать каждый раз а затягивать винтами.
     
    Если будет возможность, то ещё купите переменный резистор на 50КОм с гайкой - для крепления к корпусу, удобнее будет.
    В общем, вот что получилось:

     
    Сам трансформатор пришлось вынести вниз т.к. места не хватило.
    С тех пор уде работает долго и счастливо =)
    Надеюсь кому-нить поможет, за ссылкой на набор в личку.
×