Перейти к публикации

Сергей Юг

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Сообщения, опубликованные пользователем Сергей Юг


  1. Но все равно спасибо! Да, я понял, что для родной ленты не пойдет. Возможно попробую приспособить подшипники на старые валы, все-таки лента в хорошем состоянии пока. И использовать я станок буду в щадящем режиме, не производство.

    Павел, и еще вопросы если можно. Сверху станка, в узле подъема/опускания барабана стоит подшипник, были ли с ним проблемы? Меняли?

    По поводу движка (но это уже на будущее), подскажите модель, на которую вы поменяли.

    • Upvote 1

  2. Да, переделки достойные! Павел, а вот нескромный вопрос: не возьметесь на заказ сделать подобное, ведь у вас наверное для этого все есть? Только сколько это будет стоить?

    • Upvote 1

  3. В 15.04.2017 в 13:48, PavelK сказал:

    @e120 в общем редкостное говнище.  

    В общем что на нём заменено за это время: 

    1.  Движок барабана сгорел к херам месяца через 3 (слабоват он для этого станка изначально, поставлен на 2,5 кВт первый попавшийся подходящий по размерам)
    2. Электроника управления транспортёрной лентой сгорела недели через 2 
    3. У валов транспортёрной ленты нет подшипников - перетёрлись втулки через пол года (с учётом смазки раз в 5 дней)  заменены валы и крепления на нормальные.
    4. Из-за плохого механизма натяжки шкурки в барабане она постоянно выскакивала и задевала транспортёрную ленту, поэтому транспортёрную ленту пришлось делать на заказ т.к. её к этому станку не найти.
    5. У валов, прижимающих материал, так же нет подшипников и так же перетёрлись втулки - заменены валы и поставлены нормальные подшипники. 
    6. Стёрлись шлицы соединения движка транспортёрной ленты и её вала - видимо изначально посадили далеко - выточены новые
    7. Сдохла посадочная резьба для винта, затягивающий с другой стороны, крепление винта перенесено к подшипнику барабана и сделана на его кожухе т.к. у крепления кожуха подшипника сквозные отверстия и затягивается от болтами с гайками.
    8. Болты и гайки одноразовые - выкрутил и готовишь на замену новые. 
    9. Муфта соединения вала двигателя и барабана пластиковая и пришлось заменить на металлическую так же с резиновыми демпферами.

    Из плюсов - барабан вполне норм сделан, так же как и его подшипники.

    Но фишка в том, что аналогов ему (и Jet`у, хотя, как мне кажется, он по конструкции идентичен, разве что без бокового прижима, но это только минус) нету, следующие уже идут с двумя барабанами и гораздо большие по размеру и цене, так что на данный момент делается свой.

    Режим работы - 5-8 часов каждый день.

    В зависимости от задачи, шлифовка либо до лазера либо после. 

     

    Павел здравствуйте! Во первых спасибо за информацию о данном станке, у вас она систематизирована и понятна, в инете особо нет конкретных отзывов по его работе. Я купил б/у данный станок, всё же хочу довести его до ума, чем покупать новый за 50к и также его доводить, а если смотреть в сторону джета и их 16-32плюс - так по мне это одно и тоже (соглашусь с вами!) Да и еще нет бокового прижима, который действительно нужен.

    Буду вам очень благодарен если подскажите (или покажете) как и какие вы установили подшипники вместо втулок на подающем столе и прижимных валиках.

    На первом фото - в ТК при перевозке сломали обе таких детали - написал в сервис энкора - может получится заказать у них - не знаю чем заменить.

    IMG_3102.JPG

    IMG_3103.JPG

    • Upvote 1
×
×
  • Создать...