Сергей Юг
-
Публикации
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Сообщения, опубликованные пользователем Сергей Юг
-
-
Но все равно спасибо! Да, я понял, что для родной ленты не пойдет. Возможно попробую приспособить подшипники на старые валы, все-таки лента в хорошем состоянии пока. И использовать я станок буду в щадящем режиме, не производство.
Павел, и еще вопросы если можно. Сверху станка, в узле подъема/опускания барабана стоит подшипник, были ли с ним проблемы? Меняли?
По поводу движка (но это уже на будущее), подскажите модель, на которую вы поменяли.
- 1
-
Да, переделки достойные! Павел, а вот нескромный вопрос: не возьметесь на заказ сделать подобное, ведь у вас наверное для этого все есть? Только сколько это будет стоить?
- 1
-
В 15.04.2017 в 13:48, PavelK сказал:@e120 в общем редкостное говнище.
В общем что на нём заменено за это время:
- Движок барабана сгорел к херам месяца через 3 (слабоват он для этого станка изначально, поставлен на 2,5 кВт первый попавшийся подходящий по размерам)
- Электроника управления транспортёрной лентой сгорела недели через 2
- У валов транспортёрной ленты нет подшипников - перетёрлись втулки через пол года (с учётом смазки раз в 5 дней) заменены валы и крепления на нормальные.
- Из-за плохого механизма натяжки шкурки в барабане она постоянно выскакивала и задевала транспортёрную ленту, поэтому транспортёрную ленту пришлось делать на заказ т.к. её к этому станку не найти.
- У валов, прижимающих материал, так же нет подшипников и так же перетёрлись втулки - заменены валы и поставлены нормальные подшипники.
- Стёрлись шлицы соединения движка транспортёрной ленты и её вала - видимо изначально посадили далеко - выточены новые
- Сдохла посадочная резьба для винта, затягивающий с другой стороны, крепление винта перенесено к подшипнику барабана и сделана на его кожухе т.к. у крепления кожуха подшипника сквозные отверстия и затягивается от болтами с гайками.
- Болты и гайки одноразовые - выкрутил и готовишь на замену новые.
- Муфта соединения вала двигателя и барабана пластиковая и пришлось заменить на металлическую так же с резиновыми демпферами.
Из плюсов - барабан вполне норм сделан, так же как и его подшипники.
Но фишка в том, что аналогов ему (и Jet`у, хотя, как мне кажется, он по конструкции идентичен, разве что без бокового прижима, но это только минус) нету, следующие уже идут с двумя барабанами и гораздо большие по размеру и цене, так что на данный момент делается свой.
Режим работы - 5-8 часов каждый день.
В зависимости от задачи, шлифовка либо до лазера либо после.
Павел здравствуйте! Во первых спасибо за информацию о данном станке, у вас она систематизирована и понятна, в инете особо нет конкретных отзывов по его работе. Я купил б/у данный станок, всё же хочу довести его до ума, чем покупать новый за 50к и также его доводить, а если смотреть в сторону джета и их 16-32плюс - так по мне это одно и тоже (соглашусь с вами!) Да и еще нет бокового прижима, который действительно нужен.
Буду вам очень благодарен если подскажите (или покажете) как и какие вы установили подшипники вместо втулок на подающем столе и прижимных валиках.
На первом фото - в ТК при перевозке сломали обе таких детали - написал в сервис энкора - может получится заказать у них - не знаю чем заменить.
- 1
Корвет 57 - шлифовальный станок
в Шлифовальные и рейсмусовые станки
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Сейчас нашел транспортерную ленту от джета 16-32, по размеру должна подходить и на корвет: http://rustan.ru/transporternaya-lenta-rezinovaya-dlya-16-32-plus.htm Если что можно будет заменить.