Перейти к содержанию

Сем

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Сем

  1. Проблема в том что режет сначало снаружи, а потом внутри. Галочка стоит чтоб резал начало внутри, а потом снаружи. Corellaser 2013.2 работает с coreldraw X7
  2. Corellaser гравирует зеркально

    У меня было такое! Зайди в настройки Corellaser 2013 (туда где написано "свойства станка" там же выставляется тим мамки станка) в строчке где написано координата выбери правильно место парковки головки, у меня она паркуется с правой стороны вверху соответственно там надо выбрать "вверху справо". Изначально стояло "вверху слева" и была такая проблема с зеркальной гравировкой
  3. Подскажите как правильно чертеж из SolidWorks перенести в CorelDraw? Я сохраняю в солиде черчеж в формате DFX но в нем некоторые круги или закругления получаются не круглые, а линиями т.е. круг получатся какимто многоугольником, в настройках крутил всякое ни че не помогло. Мож как то подругому можно переносить или как настроить?
  4. Если чертеж был сделан в кореле все нормально, потом этот чертеж сохраняю в формат SFX и открываю в солиде, тоже все ок, после редактирования сохраняю из солида в SFX и после этого некоторые круги становятся квадратными
  5. Большие полукруги круглые, че по мельче квадратные на одном чертеже
  6. Мне нечего предложить, тока месяц назад станок купил. Скоро на фест ехать хотел пацанам под пиво сделать с эмблемой клуба
  7. не, просто делаю эскиз и все.
  8. Если автор разрешает стащить идею можто тогда чертеж!
  9. M2nano и гравировка

    Подскажите как подготавливать фотографию для гравировке на М2 материнке? Если просто в кореле перегоняю в однобитную систему гравировка говно полное получается, человека на фотке даже не узнать, если делать в фотошопе то гравировка получается более менее но гравирует очень медленно и как то странно, дернится, постоит, опять дернитя опять постоит и так до самого конца гравировки. На ютубе по этому поводу ничего не нашол.
  10. Значит тока методом тыка
  11. А можно ли как то определить до начала гравировки большой или нормальный файл?
  12. Незнал про контуры, попробую
  13. Не правильно написал, так и стоит. Все равно вырезает деталь, она отваливается и начинает резать внутри. Программы переустанавливал, не помогло.
  14. Мне надр чтоб резал сначала внутри детали, а потом снаружи. А прога не реагирует на эту галочку что она стоит что нет разницу нет, режит одинаково
  15. CorelLaser_V8.7.2 и CorelLaser_V8.7.5

    получается сидеть на corellaser 2013 ?
  16. CorelLaser_V8.7.2 и CorelLaser_V8.7.5

    Ничо не понял как установить на X7 8.7.5. стоял corellaser 2013, хочу поставить 8.7.5 но ни чего не получается, как это сделать? Винда 64бит, корел 32 бит стоит 1
  17. Поделитесь photograv

    Вот вам программа, качайте и радуйтесь. PhotoGrav 3.0.rar
  18. толщина реза

    Подскажите 0.26 толщина реза это нормально или это толстый рез на фанере 4мм лазером 50вт на 30% на скорости 4? После детали первый раз соединяются отлично, плотно, раза с третьего уже лехко как понимаю слетает нагар. Можно ли сделать чтоб и с третьего раза детали плотно соединялись?
  19. толщина реза

    Хорошая статейка. Предположительно 50мм фокус. Китаец не указал его. Вычислял на скорости 6 при какой минимальной мощности будет прорезать, получилось что под сопло надо подложить 8мм. Как точно узнать не знаю Щя попробую на бумашке еще таким же методом отпеделить
  20. толщина реза

    на картинке нарисовал как выглядит рез! В месте входа лазера шире чем на выходе.
  21. толщина реза

    Так я и говорю что если выставляю по фокусу то получается косой рез, в конструкторах это косяк не годится
  22. толщина реза

    Если режу на 30% на скорости 4 по китайской мерке толщиной 12мм то рез почти ровный но если подгоняю под фокус то получается мерка уже 8мм, а не 12 и нормально прорезает на 25% на скорости 6 но тогда рез получается как на картинке.
  23. Имеется китайский гравер 40х40, 50вт мать М2, работает с прогой corellaser . Можно ли из программы управлять мощностью лазера чтоб после гравировки можно было деталь сразу вырезать без ручного измерения мощности на самом гравере
  24. Нашел лучший фокус где на самой маленькой мощности нормально режет фанеру 4мм и самый тонкий рез. Заметил что сам срез не 90 градусов а под искосок как бы, для конструкторов из фанеры это как бы не гуд, мож но ли настроить чтоб срез был ровным и желательно без потери мощности?
×