Перейти к содержанию

variator

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о variator

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Киев
  • Деятельность
    Гуманитарного характера
  • Оборудование
    Пока что нет
  1. РЕЗКА АКРИЛА

    Представьте, я знал, что Вы так ответите. ) Просто ввиду того, что самый первый раз сталкиваюсь с лазерной резкой, не смог более конкретно изложить вопрос. 1. Партия - 1 шт. 3. Касательно допусков. Был бы микрометр, померял бы диаметр шестеренок в игрушечных моторчиках для примера. А так вообще не ориентируюсь, какие допуски при подобных размерах деталей, чтобы колесо плотно садилось на вал: десятые, сотые доли миллиметра? Согласен, что толщину реза надо будет учитывать и по зубьям. Но вот поможет ли компенсация? Это как если бы к шрифту применить обводку, а потом отмасштабировать, чтобы он по размеру стал, как без обводки. Понятно, что при этом контуры букв нарушатся. Напильником, к сожалению, не получится. ) Есть вопросы и по типу акрила (литой, экструдированный), оптимальной его толщине (для точной порезки), но это уже непосредственно к изготовителю. Мне бы для начала узнать, позволит ли лазерная резка изготовить шестеренки с точностью, достаточной для сборки часового механизма (как пример)?
  2. РЕЗКА АКРИЛА

    Здравствуйте! В планах заказать вырезание из акрила (2-3 мм) небольших шестеренок (диам. 30 мм) для механической поделки. Одни шестерни должны плотно сидеть на валу, другие свободно проворачиваться. Диаметр вала, к примеру, 2,5 мм. Какие допуски посоветуете для свободного проворачивания, и плотной посадки, если не учитывать толщину реза? (То есть имеется ввиду, что толщину реза уточню у фирмы, и отминусую от диаметра осевых отверстий). Спасибо.
  3. variator

×