Перейти к содержанию

Тема Богданов

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Тема Богданов

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    каменск-уральский
  • Деятельность
    лазерная резка, мебель
  • Оборудование
    RJ9060 80ватт
  1. на станке до этого никто не резал больших деталей, максимум по одному маленькому брелочку и рекламные визитки продавец вырезал при мне. хотя программа в станке выдала 50 часов наработки лазерной трубки. просто я еще изучал программу, и поэтому я сначала пробовал гравировать. к моменту происшествия я работал на нем уже около часа в этот день в режиме гравировки - пробовал фотографии делать и маленькие брелочки. и вот решил вырезать большой предмет. надо посмотреть по программе, сколько секунд шел рез на мощности 65 процентов. при покупке продавец и два их спеца говорили, что требований по температуре особенных нет, лишь бы не было конденсата, и выше нуля была температура. на это у меня есть свидетель и записан разговор по телефону. в договоре четко написано - гарантия на трубку 2 недели. по поводу реклаба и лазерката - почему разница на трубку речи w2 в целых восемь тысяч почти? смущает, что на лазеркате размер трубки указан 1250мм, хотя должна быть 1200. так же на реклабе есть трубка шимодо по той же цене что и речи. лучше она или хуже? одинаковы ли ее параметры по блокам розжига? и вообще, при замене трубки нужно ли настраивать блок, или если он настроен, то уже настроен?
  2. По трубкам CO2

    а какая трубка у вас есть? где вы в екатеринбурге приобретаете трубки?
  3. Не дорогие лазерные трубки

    и как в работе трубка? на каком сайте заказал? как доставка - неповредилось ничего? во что упаковывают? чем доставлял? заранее спасибо за ответ.
  4. а как мне сейчас узнать, был ли пузырек в трубке? и как может осуществляться неправильное охлаждение? не в ту сторону? шланги подключены выход ко входу и вход к выходу. как шланги подключены внутри станка я не знаю, сборка производилась специалистами компании-продавца. трубка в моих руках точно не падала и не ударялась, плюс к этому, она ведь проработала несколько дней. при резке на 60процентах амперметр показывал 24мА. насколько правомерно возражение продавца на то, что станок в холодном помещении работал (10 градусов), хотя при продаже на мой вопрос о минимальной температуре мне трое человек из этой компании говорили, что лишь бы не ниже нуля, лишь бы не было конденсата? на данный момент направил претензию при помощи ОЗПП, будем ждать ответа. где можно приобрести трубку, чтобы качество и цена были адекватными, а доставка была бы безопасней? с таким подходом к процессу не хочется покупать трубку у данной компании.
  5. купил станок чуть больше недели назад. поставил, проверил качество луча на выходе, подключил, настроил программы. пробовал делать разные побрякушки, наблюдал за режимами. на третий день делал вот что - пробовал гравировать на разных материалах - фанера, дсп, стекло, алюминий. резал что то. брелочки резались нормально, гравировка была отличной. при попытке вырезания заготовок побольше на четвертой заготовке лопнула трубка, луч сразу пропал. лопнула трубка не в месте отливок для охлаждения, а там, откуда выходит луч - антифриз тек прямо из отверстия. какая может быть причина? температура в помещении была ~10 градусов по китайскому градуснику, жидкость около 13 по чиллеру (нагрелась во время работы). продавец при продаже в договоре написал, что гарантия на все комплектующие 12месяцев (на трубку две недели). но при звонке мне сказали, что это расходник и менять они ее не будут, тем более что я не заказывал у них настройку. как думаете, насколько это правомерно с их стороны? почему на сайте производителя RECI написано, что гарантия на трубку 1 год? может есть смысл обращаться к производителю? просто сразу после покупки станка остался без основной работы, и что то не могу адекватно сейчас спланировать дальнейшие действия. спасибо всем, кто поможет советами и ответами.
  6. Тема Богданов

×