Перейти к содержанию

red_armyman

Пользователи
  • Публикаций

    159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Активность репутации

  1. Upvote
    red_armyman выдал репутацию mph.mrpl в Способ гравировки на металле без пасты на СО2 лазере   
    Спасибо за раскрытие) Будет возможность скинем "спасибо" для нас новичков это очень важная находка)
  2. Upvote
    red_armyman выдал репутацию Алексей Пустота в Способ гравировки на металле без пасты на СО2 лазере   
    Ну, собственно у нас есть победитель)) Жаль заработать особо не вышло, а я уже губу раскатал  
    Да и те, кто чинят телефоны и похожее - тоже знакомы хорошо. Я когда за термопастой ездил, чисто случайно маленькую катушку прихватил. 6мм. шириной всего, и тем не менее при наклейке с огромным нахлестом - на результат это никак не влияло. 
    Вообще каптон очень интересная штука - советую, хотя бы в вики, прочесть статью за него.
    Тефлоновая лента хороша тоже, но та которая у меня была -  после гравировки оставляла заливку в клеточку, как собственно сама текстурирована. Еще хорошо проявили себя комбинации каптона, тефлона и токопроводящего скотча, причем последний делать самому. Трем надфилем грифель карандаша (или покупаем готовыйц порошок. И кисточкой наносим на двухсторонный скот, самый тонкий. Самодел оказался лучше покупного, кстати ни разу не дешевого.
    Так что вот такие дела.





  3. Upvote
    red_armyman выдал репутацию 008shadow в Юстировка, мать её, или что творит китаец   
    У вас же станок. Делайте анализ того, что делали, а из него выводы и потом будет ясно решение... Ну допустим: проследите движение траектории луча по всей направляющей. сразу будет ясно куда отклоняется и как... если коротко
     
  4. Upvote
    red_armyman выдал репутацию PavelK в Не совпадают углы   
    И может луч выходит под углом, тобишь юстировка нужна после выпрямления осей.
  5. Upvote
    red_armyman выдал репутацию vasa29 в Не совпадают углы   
    Оси Х и У не перпендикулярны.
  6. Like
    red_armyman получил репутацию от alexander-1 в Да будет срач!   
    Заставить государство можно, для этого всего лишь нужно общество, а у нас в стране к сожалению его нет. Про налоговую слышал, однако там была приписка, что проверить могут по запросу индивидуально, всех подряд они заеб.тся контролировать. Это же как ФСБ соц сети контролирует, только тех кто им нужен они и смотрят, а остальных так, выборочно. 
  7. Upvote
    red_armyman получил репутацию от PavelK в Фанера для лазерной резки   
    вопрос лишь в цене будет.... и наши все производства как всегда рухнут
  8. Upvote
    red_armyman получил репутацию от PavelK в Фанера для лазерной резки   
    вопрос лишь в цене будет.... и наши все производства как всегда рухнут
  9. Upvote
    red_armyman получил репутацию от PavelK в Фанера для лазерной резки   
    Китай весь лес берет, однако мне станок приходил в китайской фанере, не знаю как по резу, она толстая, где то 15 мм, но по внешнему виду она гораздо качественнее выглядит чем наша сорта 3/3
  10. Like
    red_armyman получил репутацию от Артем Богданов в вопрос по поводу непрорезки некоторых участков   
    Увеличить время прохождения лазера можно, уменьшив скорость. А там где не прорезает, как показывает опыт иногда и с второго раза не прорежет если мощность не задирать. Если сучок может еще и возьмет, а если клей то бесполезно. Проще ножом прорезать и после обточить 
  11. Upvote
    red_armyman выдал репутацию alexander-1 в Кто покупал трубки Lazea? как впечатления?   
    Обратите внимание на проток воды, воздух в трубе и естественно на температуру, из моего опыта 99% это перегрев.
  12. Like
    red_armyman выдал репутацию PavelK в Резка 3мм фанеры 80 ВТ   
    Доброго.
    Уже неоднократно писалось - обдув мощнее и прочистите ячеистый стол, а лучше резать на ламелях + качество и сорт фанеры + чем она склеена.
  13. Upvote
    red_armyman выдал репутацию alexander-1 в Смещение луча при резке   
    вообщем пришла партия станков с такими косяками, пошли звонки от покупателей и вот что вылезло, в моём случае это драйвера 
     
  14. Upvote
    red_armyman выдал репутацию birkan в Шкатулки/коробки из фанеры с загнутыми краями   
    есть макрос, который считает длину кривой (периметр). Можно им.
    Например: http://oceana.nichost.ru/curveinfo
    или https://yadi.sk/d/Hg8ubAfszfxwS
    А резы никто не считает. Вот пример:
    А вот разные способы исполнения загибов:
    Такое же есть и для лазеров по железу
     
  15. Like
    red_armyman выдал репутацию Евгений К. в Шкатулки/коробки из фанеры с загнутыми краями   
    Большинство пользуются различными макросами к корелу, для построения шкатулок, там вбиваешь данные и он выдаёт тебе готовую шкатулку. Они в большенстве своём платные, но может быть и на халяву где найдёте. Ну скучно всё это, поэтому вспоминаем математику, немного черчения и в путь))
  16. Like
    red_armyman получил репутацию от Евгений Аникин в Фанера для лазерной резки   
    резать можно любую фанеру, вопрос лишь во времени и качестве реза, ну и соответственно чем выше мощность на трубе тем быстрее она уйдет в мир иной
  17. Upvote
    red_armyman получил репутацию от Ивангай в Фанера для лазерной резки   
    по идее так и есть. я фк не встречал не влагостойкой. по поводу цвета среза, у меня и 6 и 4 ФК, цвет среза зависит от производителя и того, на сколько тот адекватного клея в слои зальет, и на сколько чистая будет прослойка. Бывает и с той и с той, попадаются местами участки где срез будет черный как уголь, там как правило клея больше всего, или какой нибудь сук в слоях
  18. Upvote
    red_armyman получил репутацию от Ивангай в Фанера для лазерной резки   
    для меня это рулетка) бывали у меня сорта от 3/4 до 1/1 в основном Белорусская, поскольку здесь ближе ко мне другой нет, сорт 3/4 был какой то Российского производства, но продаван не знал откуда и чей он, так вот в любом сорте попадаются херовые листы, больше 10 листов не покупаю, поскольку нет уверенности что эта партия будет 100% идеальна. как правило из 10 листов, даже выбирая идеальные максимально ровные, в сумме 1,5-2 листа будут касячные. с 4кой по проще, её по крайне мере прорежет всегда практически, а вот 6ку приходится с большими недорезами просто выкидывать и резать по новой на другом листе
  19. Like
    red_armyman получил репутацию от Евгений Аникин в Фанера для лазерной резки   
    резать можно любую фанеру, вопрос лишь во времени и качестве реза, ну и соответственно чем выше мощность на трубе тем быстрее она уйдет в мир иной
  20. Like
    red_armyman получил репутацию от alexander-1 в Юстировка, мать её, или что творит китаец   
    На таких людях форумы и держатся
  21. Upvote
    red_armyman выдал репутацию alexander-1 в Юстировка, мать её, или что творит китаец   
    кстати сегодня получил партию станков и три первых вскрыл и та же фигня, направляющую не трогал, самым первым зеркалом выставил самую дальнюю точку- тоесть свёл все три в одну кроме нижней правой, а потом первым зеркалом буквально по соточке смещал нижнюю точку к верхней (естественно обе правые)
  22. Upvote
    red_armyman выдал репутацию alexander-1 в Юстировка, мать её, или что творит китаец   
    не буду долго описывать почему, просто сдвиньте нижний край левой направляющей  в сторону, когда голова стоит в нижнем правом и попадите в точку которую вы делали вверху, после этого вторым зеркалом подкорректируйте попадание в голову, всё. Из фото я понял что там нет никаких проблем.
  23. Upvote
    red_armyman выдал репутацию vasa29 в Смещение луча при резке   
    Снимите ремень и осмотрите: состояние ремня, шкивов, подшипников шкивов.
    Ток на драйвере. На самом драйвере (если он отдельное устройство) есть таблица с указанием положения переключателей.
    Посмотрите название Ваших ШД и в интернете найдите характеристики (в частности рабочий ток), сравните с током выставленном на драйвере.
    Напряжение питания определяется БП, со временем в связи с деградацией электролитических конденсаторов может меняться не в лучшую сторону.
    определяется вольтметром под нагрузкой.
    Обычно на корпусе лазерного станка существует специальны болт со значком заземления, рекомендуется соединить с контуром опять же заземления.
  24. Upvote
    red_armyman выдал репутацию vasa29 в Смещение луча при резке   
    1 Проверьте люфт по оси Х
    2 гравировка и резка происходит по разным векторам, проверьте макет
    3 Так как смещение после гравировки (резки малой мощностью) возможны потери шагов. Для проверки поставьте лучом точку в нуле и после гравировки верните в ноль, сравните результаты.
  25. Upvote
    red_armyman выдал репутацию Ales70 в Смещение луча при резке   
    наложения контура на контур нет? (два одинаковых объекта один над другим)
    По поводу линий:
    у меня на 4х китайцах отрисовка линии (проход с малой мощностью) тоньше чем при прожиге насквозь, поэтому все макеты делаю с запасом в 0,2 мм примерно (т.е. в вашем случае, на последнем фото, у верхнего луча звезды, сделал бы смещение линии во внутрь на  0,2 мм). И рез - строго вертикальный? В случае последнего фото со звездой (с одной стороны линия совпадает (?) с другой нет) возможно не точность юстировки
     
×