Перейти к содержанию

Algasenok

Пользователи
  • Публикаций

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Весь контент Algasenok

  1. Как вам такой вариант?

    Цена приятная. Если купите у них, обязательно потом напишите отзыв))) На будущее надо присмотреться
  2. Приходите))) я там все 4 дня буду стоять))) Хотя в субботу-воскресенье пока дождик обещают(((
  3. День добрый. Тут много кто занимается магнитами на холодильник. Скажите, чем клеите виниловые магниты к фанере? Столярный приклеит дерево, но не приклеит магнит, секундный клей приклеит винил, но рассохнется и отвалится через пол года от дерева. Неодимовые нет возможности купить((( Времени уже нет.
  4. Да)) именно на канитель)) уже купил там самоклеящийся. Просто у меня еще обычный винил лежит - хотел его использовать.
  5. А можно подробнее, что за клей? Поиск выдает клей, которым мышей ловят)))
  6. Может быть дело не в программе, а в некачественной Нано. Питается она от станка, через контакт 5v, я так понимаю. А когда вставляется USB шнур, то на нее идет дополнительное питание от компьютера. Вообще с ардуино обычно таких проблем не бывает, но так для эксперимента можете попробовать купить такое же гнездо (как на нано) и подключить к нему не 4 провода (GND, TX, RX, 5V), а только GND, TX и RX от пинов 0 и 1. Для удобства подключения можно разъем сразу с платкой купить, как на картинке. И после этого попробовать подключить к компу. Тогда получится, что с компьютера питания никакого дополнительного идти не будет, а будут только сигнальные провода и по идее напряжение USB выхода компьютера никак влиять не будет. Но это все танцы с бубном, конечно((( P.S. Распиновку нано в интернете найдете (какой там провод TX, какой RX) и как подключить к компу, соответственно, я просто не помню уже. P.P.S. А идеально, сообщить об этом продавцу. У нас были проблемы с 3д принтером (на ардуино мега был сделан), продавец выслал новую плату с залитой прошивкой. Сами вы вряд ли прошивку сможете загрузить, даже если она у вас будет. Потому что потребуется куча библиотек дополнительных, которые даже с одним названием могут быть разными)))
  7. Как я понимаю, там не в проводе дело. Пробивает от плюсового контакта трубы. У меня была такая фигня. Пробовал и герметиком заливать и изолентой заматывать. Ничего не поможет. Это трубе хана. И так же все в один день: вчера работала, сегодня уже треск. Только с единственным отличием - у меня искра била не на корпус, а на торцы шлангов охлаждения в местах соединения с трубой. Но думаю, что это не так принципиально.
  8. Если надо много переделывать, то в кореле не очень удобно((( лучше КОМПАС. или автокад. Кому что нравится))
  9. Резка ПВХ

    Никак. Себя обезопасишь хорошей вытяжкой, а людей на улице, которые это нюхать будут, вряд ли.... На такие предложения от заказчиков резкое и решительное "НЕТ!". Никаких "я подумаю, что можно сделать". Либо предлагайте им другой тип пластика.
  10. Просто По себестоимости я просчитывал только резку. На гравировку просто такая цена и все))
  11. Если линия контура не гравируется, то я бы посчитал площадь объектов в зеленых прямоугольниках по отдельности. И выставил бы цену в районе 2р/см (если делать несколько штук). Если гравировка сложная и выгравировать нужно одну дощечку небольшой площадью, то цена выше. Вы считайте не по тому, как внутри заполнено пространство. Допустим, рамка красная тоже гравировалась бы. Да! Внутри много пустого пространства, но голова лазера у вас в по этому пространству тоже будет ездить от одного края до другого. А это соответственно время))) Поэтому считалась бы площадь всего листа.
  12. Натяжка ремней

    Добрый день всем. У меня тут случилась такая же беда. на больших скоростях станок рисует волнистую линию. Тут либо эксцентриковые механизмы в головке виноваты - их подрегулировать. Либо ремни (все таки станку два года, а с ремнями еще ничего не делал ни разу). С эксцентриком разберемся, а вот второй вопрос мне более интересен. Порыскал по форуму, много вопросов про волнистый рез, всегда рекомендуют подтянуть ремни, но не нашел никаких полезных советов по этому вопросу. Думаю не только мне будет интересно, если опытные люди расскажут, как правильно натягивать ремни, как не перетянуть и не сделать слишком слабо. Но мне интереснее, как натянуть их одинаково, чтобы потом перекоса не было по осям)))
  13. Неплохо было бы выяснить, что трещит. Может просто высоковольтный провод поврежден или в самом блоке. Колхозным методом посоветую снять крышку блока питания и пульс лазера пару раз нажать в темноте (если бьет искра, то будет видно где). Скорее всего у вас пробило катушки. Можно купить точно такие же и припаять самому. Выйдет раза в два-три дешевле нового блока питания в сборе. А если пробило одну катушку из двух (если в вашем блоке две стоят), то можно заменить только ее, а вторую оставить про запас))) По остальным пунктам сказать не могу((
  14. Ну само собой лак. Толстым слоем, либо, правильно сказали, в несколько слоев. И можно для еще большей надежности перед печатью антисептиком пройти))
  15. Ремонт помпы

    Привет всем. Приключилась у меня одна беда. В помпе, похожей на ту, что на картинке) переломился керамический стержень, на котором и вращается ротор. Заменил его металлической шпилькой, но она видимо трется сильно - иногда приходится помпу "заводить с толкача". Может быть кто-то знает, где можно найти такие стержни и идеально резиночки, которые на него надеваются.
  16. анастасия1985 Неплохо было бы высоковольтный блок проверить))) Тем более миллиамперметра нет))
  17. Тут ничем не поможешь. Эти форматы не поддерживают толщину линии. Чтобы гравировать можно было в кореле выбираешь эту линию, нажимаешь "Объект/преобразовать абрис в объект". Теперь это не линия, а прямоугольник с заливкой. Убираешь заливку, ставишь сверхтонкий абрис. А потом уже гравируешь этот прямоугольник или другой замкнутый контур, который у тебя получился.
  18. Резка пенопласта 50мм

    Пардон. Не нить, а раскаленная струна. Посмотрите принцип работы станка для резки пенопласта))
  19. Резка пенопласта 50мм

    Я бы не советовал рисковать ради этой премии. Я резал детали из пенопласта толщиной 20мм (или 30мм - не помню уже) на станке 100Вт с линзой 50мм. Затея хреновая не очень хорошая. Суть в том, что во-первых, если фокус луча будет в центре материала, то по краям с любой линзой будет пятно намного шире. Но это не самое плохое(( Самое плохое то, что пенопласт плавится неравномерно на линии реза. И рез будет просто СУПЕРПУПЕРГИПЕРМЕГАНЕРОВНЫЙ. Если ждете от лазера такой же рез, как от нити, которой его обычно режут, то не стоит пробовать((( Буквы эти стоять на торцах вряд ли будут, да и выглядеть будет некрасиво. Сейчас линза какая есть? Купите пенопласт 20-30мм и порежьте. Такая же история будет и с длиннофокусной линзой и более толстым материалом. Сэкономите себе время и деньги))) P.S. Если все же придумаете, как сделать ровный рез, обязательно пишите сюда думаю, многим пригодится.
  20. На измайлова звоню. Они меня шлют с декабря. Ну 2/4 тоже не совсем то, что нужно)) Брал в январе в масштабстрое. Сейчас у них есть только 4/4. Это которая в леруа? Тоже там беру сейчас. Но тем не менее для некоторых изделий тройка нужна)) Заказ один приходится откладывать - там тройка нужна. И сорт 4 не подойдет. Нужна хотя бы 2/3))) Звякну на измайлова еще разок. Посмотрим, что скажут.
  21. Парни, помогайте))) Такая проблема. У меня в городе (Пенза) уже четыре месяца как нет фанеры 3мм. Урвал последнюю сорта 2/4 сразу после НГ, но до сих пор завозов не было. Уже решили заказать вскладчину с несколькими организациями пару пачек. Я нашел человека, который из Москвы возит, договорились. Он стал звонить своим поставщикам и..... в Москве нет фанеры 3 и 4мм сорта 2/2!! У заводов нет качественного шпона из-за каких-то проблем прошлым летом. Все, что было хорошее отправили на экспорт, а в России теперь осталось только то, что осталось((( У кого как дела обстоят с этим? Есть ли фанера. И если есть, то где?))) Особенно круто будет, если у кого-то в городе поблизости со мной есть в наличии)
  22. Привет. Кто-нибудь уже опробовал корел х8? Никак не могу плагин для расчета кривой для него найти. Может есть у кого-нибудь? P.S. Знаю, темы про плагины уже были, но плагины от предыдущих версий не подходят. Сам периметром всегда пользовался, но на х8 он не устанавливается.
  23. В общем, проблема такая: у меня стоит несколько лазеров, которые нужно охлаждать. Сделал из старого кондиционера чиллер, который охлаждает воду в емкости, откуда 3 помпы качают воду по лазерам (приблизительно структурную схему набросал на скорую руку). Охлаждаю лазеры водой добавив антисептик "Чистая вода". Периодически прочищаю систему водой с лимонной кислотой (гоняю кислоту несколько часов по системе, а потом промываю чистой водой). Так вот в чем проблема. Радиатор алюминиевый, который лежит в емкости с водой РАЗЪЕЛО. Вопрос 1: Из-за чего могло разъесть трубки радиатора? Из-за антисептика или из-за лимонной кислоты? Вопрос 2: Что использовать в качестве радиатора? Сейчас на время запихал автомобильный (от печки), он цветет, т.к. не весь медный, а по краям части радиатора из другого металла сделаны. Был вариант сделать из трубок для теплого пола, но у них теплоотдача не ахти. Есть ли какие то еще варианты? И чтобы не разъедало ничего))) Подскажите!
  24. Шумоизоляция улитки

    Решил переделать вытяжку станков. Сейчас стоят улитки небольшие, которые слабо вытягивают дым. Есть улитка побольше, но одна проблема - она очень шумная. Помещение небольшое и, когда она работает, то уже через пол часа в мастерской хочется оттуда бежать. Поставить ее на улице возможности нет. Остается один вариант, делать для нее шумоизоляцию какую то. Может кто сталкивался с подобным? Есть примеры, как сделать для нее корпус с шумкой и насколько это эффективно?
  25. Насчет того, что в левой части не запустилась гравировка - это нормально. Она скорее всего близко к краю. Вы не учитываете расстояние, которое головка "тормозит" (она же не резко останавливается). А лазер учитывает. И он просчитал, что расстояния до края ему не хватит, чтобы затормозить и голова будет ударяться о корпус. Если хотите в левой части близко к краю гравировать, то либо уменьшайте скорость, либо гравируйте не по оси Х, а по Y. Но тогда, соответственно, надо будет оставить отступ сверху и снизу.
×