Перейти к содержанию

Algasenok

Пользователи
  • Публикаций

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Algasenok стал победителем дня 16 декабря 2017

Algasenok имел наиболее популярный контент!

Информация о Algasenok

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения 30.06.1994

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Пенза
  • Деятельность
    ЦМИТ
  • Оборудование
    StepDir 13090N
    Stepdir 6040

Посетители профиля

742 просмотра профиля
  1. анастасия1985 Неплохо было бы высоковольтный блок проверить))) Тем более миллиамперметра нет))
  2. Тут ничем не поможешь. Эти форматы не поддерживают толщину линии. Чтобы гравировать можно было в кореле выбираешь эту линию, нажимаешь "Объект/преобразовать абрис в объект". Теперь это не линия, а прямоугольник с заливкой. Убираешь заливку, ставишь сверхтонкий абрис. А потом уже гравируешь этот прямоугольник или другой замкнутый контур, который у тебя получился.
  3. Резка пенопласта 50мм

    Пардон. Не нить, а раскаленная струна. Посмотрите принцип работы станка для резки пенопласта))
  4. Резка пенопласта 50мм

    Я бы не советовал рисковать ради этой премии. Я резал детали из пенопласта толщиной 20мм (или 30мм - не помню уже) на станке 100Вт с линзой 50мм. Затея хреновая не очень хорошая. Суть в том, что во-первых, если фокус луча будет в центре материала, то по краям с любой линзой будет пятно намного шире. Но это не самое плохое(( Самое плохое то, что пенопласт плавится неравномерно на линии реза. И рез будет просто СУПЕРПУПЕРГИПЕРМЕГАНЕРОВНЫЙ. Если ждете от лазера такой же рез, как от нити, которой его обычно режут, то не стоит пробовать((( Буквы эти стоять на торцах вряд ли будут, да и выглядеть будет некрасиво. Сейчас линза какая есть? Купите пенопласт 20-30мм и порежьте. Такая же история будет и с длиннофокусной линзой и более толстым материалом. Сэкономите себе время и деньги))) P.S. Если все же придумаете, как сделать ровный рез, обязательно пишите сюда думаю, многим пригодится.
  5. На измайлова звоню. Они меня шлют с декабря. Ну 2/4 тоже не совсем то, что нужно)) Брал в январе в масштабстрое. Сейчас у них есть только 4/4. Это которая в леруа? Тоже там беру сейчас. Но тем не менее для некоторых изделий тройка нужна)) Заказ один приходится откладывать - там тройка нужна. И сорт 4 не подойдет. Нужна хотя бы 2/3))) Звякну на измайлова еще разок. Посмотрим, что скажут.
  6. Парни, помогайте))) Такая проблема. У меня в городе (Пенза) уже четыре месяца как нет фанеры 3мм. Урвал последнюю сорта 2/4 сразу после НГ, но до сих пор завозов не было. Уже решили заказать вскладчину с несколькими организациями пару пачек. Я нашел человека, который из Москвы возит, договорились. Он стал звонить своим поставщикам и..... в Москве нет фанеры 3 и 4мм сорта 2/2!! У заводов нет качественного шпона из-за каких-то проблем прошлым летом. Все, что было хорошее отправили на экспорт, а в России теперь осталось только то, что осталось((( У кого как дела обстоят с этим? Есть ли фанера. И если есть, то где?))) Особенно круто будет, если у кого-то в городе поблизости со мной есть в наличии)
  7. Шумоизоляция улитки

    Решил переделать вытяжку станков. Сейчас стоят улитки небольшие, которые слабо вытягивают дым. Есть улитка побольше, но одна проблема - она очень шумная. Помещение небольшое и, когда она работает, то уже через пол часа в мастерской хочется оттуда бежать. Поставить ее на улице возможности нет. Остается один вариант, делать для нее шумоизоляцию какую то. Может кто сталкивался с подобным? Есть примеры, как сделать для нее корпус с шумкой и насколько это эффективно?
  8. Натяжка ремней

    Добрый день всем. У меня тут случилась такая же беда. на больших скоростях станок рисует волнистую линию. Тут либо эксцентриковые механизмы в головке виноваты - их подрегулировать. Либо ремни (все таки станку два года, а с ремнями еще ничего не делал ни разу). С эксцентриком разберемся, а вот второй вопрос мне более интересен. Порыскал по форуму, много вопросов про волнистый рез, всегда рекомендуют подтянуть ремни, но не нашел никаких полезных советов по этому вопросу. Думаю не только мне будет интересно, если опытные люди расскажут, как правильно натягивать ремни, как не перетянуть и не сделать слишком слабо. Но мне интереснее, как натянуть их одинаково, чтобы потом перекоса не было по осям)))
  9. Насчет того, что в левой части не запустилась гравировка - это нормально. Она скорее всего близко к краю. Вы не учитываете расстояние, которое головка "тормозит" (она же не резко останавливается). А лазер учитывает. И он просчитал, что расстояния до края ему не хватит, чтобы затормозить и голова будет ударяться о корпус. Если хотите в левой части близко к краю гравировать, то либо уменьшайте скорость, либо гравируйте не по оси Х, а по Y. Но тогда, соответственно, надо будет оставить отступ сверху и снизу.
  10. Конечно, от задач зависит. И главная тут задача, что делать будете? Гравировать или резать? Если резать, то однозначно берите 1200х900мм. По одной простой причине. Нужно, например, вырезать 500 заготовок под магниты. Разложил их на большой лист и куришь 2 часа, пока станок режет. У меня стоит 1300х900 с трубой 100Вт. И еще один 600х400 - 40Вт. На одном режу, на втором гравирую. И это не значит, что первый не может гравировать. Прекрасно справляется с крупной гравировкой - просто там линза стоит 63мм. А что режете? фанеру? Если только ее, то можно взять 1490. Ширина листа фанеры 1520мм. Соответственно, если у поля есть запас 3см (а он по-любому есть) и целый лист по ширине туда влезет, берите его. Будет у вас запас 3см на сколы в материале)))
  11. Пробуй найти пункт, который я выделил. У меня прога другая немного, но они похожи))
  12. Кисточкой добиться ровной покраски тяжело будет. Я обычно крашу из баллончиков. Все нормально. В два-три слоя отлично ложится. А если все же красить акриловыми красками, то можно красить губкой. Главное губку отрезайте ровно, иначе хорошего результата не добьетесь (какая нибудь полоса всегда будет оставаться). Ну и не забывайте шлифовать изделия))) А то что у вас времени уходит на покраску много - это нормально))) Хотите качественно покрасить - придется потратить время, чтобы хорошо получилось.
  13. Канцелярский нож в помощь По некоторым сучкам хоть 50 раз проходи с мощностью 100% и все равно не прорежет. А по поводу мощности, вам тут советов никто не даст, т.к. это все ооооооочень индивидуально.
  14. Кстати, о птичках. Кто нибудь работает постоянно с влагостойкой фанерой? У меня просто сейчас заказ - сделать меню для ресторана. Есть 3мм сорт 2/4 обычная и сорт 2/2 влагостойкая. Вот думаю из чего лучше сделать? Проверенную фанеру, но пусть сзади будут кое где сучки или рискнуть и попробовать влагостойкую - с ней никогда не работал. Есть спецы, которые ее используют? Как она красится вообще морилками, пропитками и т.д. Насколько хрупкая? И учитывая то что она сама по себе темнее, как на ней гравировка будет смотреться после пропитки? Будет вообще заметно?
×