Перейти к содержанию

Алексей Пустота

Пользователи
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Алексей Пустота стал победителем дня 16 июля

Алексей Пустота имел наиболее популярный контент!

3 Подписчика

Информация о Алексей Пустота

  • Звание
    Постоялец

Контактная информация

  • Website URL
    youtube.com/c/Тех42

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Kiev
  • Деятельность
    Производство пыли
    youtube.com/c/Тех42
  • Оборудование
    XYZ 5030

Посетители профиля

521 просмотр профиля
  1. Способ гравировки на металле без пасты на СО2 лазере

    Я думаю стоит попробовать, как минимум. Рулон каптона - не настолько дорогое удовольствие. Кстати, неужели больше никто не попробовал, кроме вышеотписавшихся?
  2. Способ гравировки на металле без пасты на СО2 лазере

    Даже на w6 гравировка почти час заняла, но вроде довольно неплохо.
  3. Способ гравировки на металле без пасты на СО2 лазере

    Да, вот так вот все просто, я же с самого начала говорил, что заеба куда меньше чем с любой пастой. Желающие сказать "спасибо" найдут реквизиты выше в теме.
  4. Способ гравировки на металле без пасты на СО2 лазере

    Ну, собственно у нас есть победитель)) Жаль заработать особо не вышло, а я уже губу раскатал Да и те, кто чинят телефоны и похожее - тоже знакомы хорошо. Я когда за термопастой ездил, чисто случайно маленькую катушку прихватил. 6мм. шириной всего, и тем не менее при наклейке с огромным нахлестом - на результат это никак не влияло. Вообще каптон очень интересная штука - советую, хотя бы в вики, прочесть статью за него. Тефлоновая лента хороша тоже, но та которая у меня была - после гравировки оставляла заливку в клеточку, как собственно сама текстурирована. Еще хорошо проявили себя комбинации каптона, тефлона и токопроводящего скотча, причем последний делать самому. Трем надфилем грифель карандаша (или покупаем готовыйц порошок. И кисточкой наносим на двухсторонный скот, самый тонкий. Самодел оказался лучше покупного, кстати ни разу не дешевого. Так что вот такие дела.
  5. Способ гравировки на металле без пасты на СО2 лазере

    Паста мимо, уже была вроде даже)) А вот на счет ленты подробнее, плз. Судя по всему это не оно, но мне просто интересно, что за лента такая?
  6. Способ гравировки на металле без пасты на СО2 лазере

    Ну может и так. Но я представлял себе немного по другому. Да и способ мой без флюса уж так точно
  7. Способ гравировки на металле без пасты на СО2 лазере

    По второму кругу идем? Нет не оно. Холодно, совсем холодно. Вот кстати думал попробовать, но оно не из дешевых удовольствий, а я и так тогда пол-рынка увез с собой)) Кстати напоминаю, что волшебная ссылка помогающая перемотать время на две недели вперед находится в привате, ну или прямо тут внизу: Для всех: money.yandex.ru/to/410015079383905 Для зоны UA: Приват 5168 7573 6848 3618
  8. Способ гравировки на металле без пасты на СО2 лазере

    Верный ход мысли, уже можно сказать "тепло". Вчера, кстати, две недели, как ветка существует. Что же, ждём ещё 2 недели пожалуй и вскрывается, пожалуй. Усткти спасибо первому поддержавшему материально. Ждём пока отпишется о результатах.
  9. Способ гравировки на металле без пасты на СО2 лазере

    Все металлы в той или иной мере зеркало для CO2, чем правда алюм. более чем нержа - даже боюсь представить. Кроме отражения есть еще одна проблемма - теплоемкость. Металл не успевает достаточно разогреться в месте гравировки, т.к. очень быстро отдает тепло соседним областям. Как, например, отгравировать латунь или медь, без промежуточного слоя, я представить не могу. Связь есть. Но конечно же это не оно
  10. Способ гравировки на металле без пасты на СО2 лазере

    Почему нет, глупо было бы не согласиться, особенно, если я именно для этого создал эту тему Пока наверное никаких особо. Я продолжаю обкатку способа, форум продолжает тыкать пальцем в небо)) Сегодня наконец закупка родила мой заказ, а то эта штука у меня закончилась ещё в начале недели. И пару раз даже умудрялся наскрести остатков от старых проб, а это ещё то занятие. Зато теперь приехало в ещё более удобном формате для нанесения, реально - способ для ленивых. Кстати, я умудрился, таки, уде даже поймать заказ, на визитки из латуни. Причём, эти визитки, уже делались раньше, но гравировались на фибере и результат не такой контрастный, да и цвет не то. Теперь о насущном: Последнюю неделю, каждый день, хотя бы 15 мин. уделял пробам по разным металлам, на разных режимах, в разных вариантах нанесения и в разных комбинациях, со всякими другими штуками. Промежуточные итоги такие: на разных металлах эфект разный, собственно, как и в случае с пастами. Неожиданно хороший эффект был получен в комбинации с термопастой. Причём в зависимости от порядка нанесения, тоже есть отличия в качестве гравировки и внешнем виде. Попробовал ещё одну штуку по свойствам похожую на основную - тоже есть эффект, в комбинациях вообще бимба. Правда вторая штука подороже будет. Ну и ещё третью штуку испробовал, но она ещё дороже, хотя результат - ничё так. Впрочем её легко сделать самому, и даже лучше, походу, выйдет. Так что сюда я тоже ещё копну)) Главное: лучший результат на алюминии - равномерная чёрная матовая заливка, четкие контура, практически невозможно полностью стереть наждачкой.(хотя если очень долго тереть - то и дыру можно сделать) Нержавейка - тоже очень даже оно. Цвет от светло коричневого до почти чёрного. Насыщенность подбирается мощностью/скоростью. Латунь - в основном чёрный. Но определённой комбинацией получился вообще неожиданный эффект. Цвет не поменялся, зато поверхность в месте гравировки заматовалась, и шершавость чувствуется пальцем. При этом изображение вполне различимо. Чермет - вот с углеродкой сложнее. Цвет не остаётся, хотя контура изображения видны. Тут нужно ещё по играться. К счастью, гравировка на углеродке не так уж востребована. Скоро попробую ещё медь, молибден, и золото (старые зеркала от станка). О результатах доложу. Завтра постараюсь не забыть сделать фото, о чем выше рассказывал. Но для этого нужно заготовки от остатков почистить, чтобы не спалится раньше времени.
  11. Способ гравировки на металле без пасты на СО2 лазере

    Ну даже не знаю, с кислотами не пробовал даже. Да и ну их, кислоты не самая приятная штука, особенно если их испарять. Жопа настаёт как станку, так и лёгким. В общем я смотрю интерес поугас немного. Или все заняты экспериментами?
  12. Способ гравировки на металле без пасты на СО2 лазере

    Даже не знаю, не сталкивался с донатом раньше, может посоветуешь что? Пейпалка у нас не выводится, на жаль.
  13. Способ гравировки на металле без пасты на СО2 лазере

    попытка номер два... Вот так, по правде сказать, я делать боюсь. ХЗ сколько выдержит резонатор такой работы. Там отражение - будь здоров. Или это я просто очкую)) И ради статистики - что за труба и параметры, плз? Ого, вот это я понимаю - азарт у человека, сразу видно интерес к своему делу. Но, чтобы не терять времени зря - нет, это не цапон лак, хотя он тоже участвовал в кастинге, в качестве основы. При добавлении порошкового графита - получаем токопроводящий лак. Ещё был вариант, когда у этому же составу, добавлялись алюм. пудра, MoS2, TiO2, CrO3, Fe2O3 итд. Результаты неплохие(есть фото выше), хотя термопаста, посыпанная графитовым порошком + чуть серебрянки - получше(" 2-ки" на фото), . Да и смывать цапон лишний гемор, потом нужно все отмывать, руки чёрные от графита, итд. По токопроводящему - выше отписал, а вот светочувствительный , даже ХЗ что это. Знаю УФ-лак, но он посте засветки жестко полимеризируется и как его остатки снимать? Разве что - шлифовать/полировать. Да и недешевое удовольствие, сам по себе, хотя и толковая вещь. Но это наш вариант, уже близко- на радирынке, уже не так много товаров осталось)) Из не воплощенных задумок: Тонер, для лащерн.принтера; (и слава яйцам, что так не попробовал)) Термитная паста из алюминия и окалины, либо на оксиде меди. Но тут проблема - нужно очень хорошо перемешать раз(а шаровую мельницу, я все никак не построю). Второе - перемешанную смесь нужно собрать в шарики диаметром меньше четверти - половины сотки. Третье в пасту добавлять песок, или ещё что, чтобы не дать пойти цепной реакции. В общем задача. Вот ещё несколько снимков: Лого сверху отгравировано с использованием элемента „Х“ . (на фото гравировка выглядит почти белой, из-за освещения, хотя реально - чёрный матовый, с мелкими блестками - остатками латуни) Cнизу гравировка по термопасте кпт-19. (Вживую довольно блекло выглядит. Материал - латунь. Параметры традиционно одинаковы.(ск.75;мощн.72;инт.0,042). Извращался с приложением "микроскоп", результат явно не фонтан. Вот ещё одна штука, которая нужна в хозяйстве позарез. Хотя бы школьный, я бы его на светодиоды заебенил бы. Поэтому, чтобы иметь возможность делать выводы на основе фактов, а не гадания на кофейной гуще - объявляется добровольный сбор пожертвований на развитие канала и исследований с помощью говна, палок и песен ВИА Самоцветы Воодушевлять звонкой монетой можно сюда: Для всех: money.yandex.ru/to/410015079383905 Для зоны UA: Приват 5168 7573 6848 3618 После первого мотивировавшего - дам несколько подсказок, если кто раньше не догадается, конечно. Еще нужно Александра попросить повторить эксперимент и поделится результатом. И хоть он сильно переживает за бизнес, повторюсь - когда нужна скорость и количество, то только волокно. Другой момент не все могут себе позволить отдельно гравер, хоть это намного выгодней в итоге. По этому вынуждены гравировать резаком. Стеклянные трубы, кстати, ни разу не фанатеют от работы в режиме гравировки. Точнее не трубы, а блоки к ним. Сравнивать ресурс стекляшки и волокна вообще нету смысла.Так что не вижу причины кручиниться, на всяк товар - свой купец. И кстати кто мешает эту штуку брать у китайцев и продавать тут, как спецприблуду для гравировки по металлу на С02.
  14. Способ гравировки на металле без пасты на СО2 лазере

    Да не думал я даже о цене. Говорю же - в любом случае поделюсь, но знаю, что многие за эту инфу готовы были бы заплатить. Поэтому это скорее добровольный сбор средств. Пусть заплатит кому сколько не жалко и не в ущерб, да и всё. В данном применении нет, но сера тоже участвовала в изысканиях. Перед тем как купит MoS2 в готовом виде, я для пробы напилил напильником старое молибденовое зеркало и собрал пыль, потом её с серой спекал в тигельке до сульфида. Вот что-то серу в лазер сорвать, кажется не лучшая затея. Не, таким надо делиться с людьми. И в любом случае, этот способ ни разу не конкурент волокну. Скорость гравировки в 8к мм/сек, при мощности в пару десятков вт. - это не болт собачий. Ещё немного фоток, по поводу изысканий с пластами и всем остальным.
×