Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.06.2018 в Сообщения

  1. 1 балл
    PavelK Это конечно не настольный станочек, но тут на скоряк собрал систему обдува и охлаждения фрезы типа :-Туман Если правильно помню то там плита D16 Взял бутыль с керосином в него влил WD-40 и через мед. систему и иглой в воздушный пекаль. Дырочку мал. просверлил в носике. Там правда плохо видно, очень давно было дело. подача ОЖ регулируется капельницей, подача воздуха краником... как так
  2. 1 балл
    Но все равно спасибо! Да, я понял, что для родной ленты не пойдет. Возможно попробую приспособить подшипники на старые валы, все-таки лента в хорошем состоянии пока. И использовать я станок буду в щадящем режиме, не производство. Павел, и еще вопросы если можно. Сверху станка, в узле подъема/опускания барабана стоит подшипник, были ли с ним проблемы? Меняли? По поводу движка (но это уже на будущее), подскажите модель, на которую вы поменяли.
  3. 1 балл
    Спасибо К сожалению не возьмусь, извините, не выгодно мне. Думаю, у Вас в городе найдутся обладатели чпу фрезера, всё, что нужно для повторения, указал в посте выше. Забыл указать, что для ленты, что в комплекте идёт, это не подойдёт т.к. валы толще, ну и всё равно лента там не такая надёжная, а сделать ленту по моим параметрам мне встало в 6000, лист дюрали, из которой всё это вырезалось 2000, подшипники 1000, вот такие примерно цены...
  4. 1 балл
    Обмотал стрейч-пленкой, то место где ВВ провод лежит. Проблема пока исчезла.
  5. 1 балл
    Да, переделки достойные! Павел, а вот нескромный вопрос: не возьметесь на заказ сделать подобное, ведь у вас наверное для этого все есть? Только сколько это будет стоить?
  6. 1 балл
    Добрый день. Пожалуйста. Что бы довести это до ума, нужно ещё тыщ 40. Показываю и рассказываю. С противоположной стороны движка привода ленты: Вал был взят из первой попавшейся трубы. Важно её откалибровать на токарнике (даже если кажется, что труба прямая, это не так) и канавки после не шлифовать, так как иначе лента может начать проскальзывать. Мне пришлось вал резиной покрыть, так как я таки отшлифовал до блеска по привычке, потом вспомнил При замене ленты важно, что бы сама лента была с какой-либо легко скользящей подложкой, в моём случае какая-то ткань, иначе она по металлу стола скользить не будет. Подшипник обычный, внутри вала, просто посажен на шпильку, в вал вставлена рассверленная и обточенная гайка что бы упираться в подшипник и не съезжать ну и зафиксирована парой винтов. Вал специально сделал большим по диаметру, так как установлена более прочная транспортерная лента, а у неё есть требования по минимальному радиусу изгиба. В самой коробке движка: Подшипник в шайбе, вал в итоге встаёт враскарягу между ними и некуда не елозит. Сами натяжители то же были переделаны чуть больше, чем полностью: В них уже по самоцентрирующемуся подшипнику, что бы вал не брал на излом, это важно. Вот сами деталюшки: Сам вал опять же из первой попавшейся трубы. Круглые шайбы на картинке - вставляются в торцы трубы, сквозь трубу шпилька и зажимается с двух концов гайками с натяжкой до струны, после зажимается с другой стороны подшипника такими же гайками. Валы, прижимающие материал, переделаны аналогично, как на первом фото, только подшипники использованы игольчатые, так как места там маловато. Натяжители из дюрали, выточены на чпу фрезере, валы калибровались на нём же. После этого это чудо стало напоминать станок. В дальнейшем в планах было поставить рельсовые направляющие в замен той конструкции, что отвечает за подъём, так как при любом удобном случае её перекашивает при нагрузках, а затягивать каждый раз при смене гемор.
  7. 1 балл
    Павел здравствуйте! Во первых спасибо за информацию о данном станке, у вас она систематизирована и понятна, в инете особо нет конкретных отзывов по его работе. Я купил б/у данный станок, всё же хочу довести его до ума, чем покупать новый за 50к и также его доводить, а если смотреть в сторону джета и их 16-32плюс - так по мне это одно и тоже (соглашусь с вами!) Да и еще нет бокового прижима, который действительно нужен. Буду вам очень благодарен если подскажите (или покажете) как и какие вы установили подшипники вместо втулок на подающем столе и прижимных валиках. На первом фото - в ТК при перевозке сломали обе таких детали - написал в сервис энкора - может получится заказать у них - не знаю чем заменить.
  8. 1 балл
    В общем, ситуация разрешилась. Пока думал, клеить или нет, вспомнил, что у меня не только новая катушка лежит одна, но еще и старые, которые сгорели)) Просто вытащил из одной сердечник и поставил на эту. Сейчас буду собирать - завтра опробую. Мораль: не спешите выбрасывать какую-то сломанную вещь. Может еще сгодиться на что нибудь)))
  9. 1 балл
    Как нибудь обосновывают? Вы бы почитали " для чего нужен магнитный сердечник трансформатора". А чем другой, коэффициентом трансформации?
  10. 1 балл
    Прочитайте про "Замкнутый магнитопровод", например http://podvi.ru/elektrotexnika/magnitoprovody-transformatorov-vidy-magnitoprovodov.html Катушку лучше поменять, пока можно заклеить (сжав зазор).
  11. 1 балл
    Про цвета умничать не буду, а вот про мощность могу. Обычно в заводских настройках стоит ограничение мощности- например 75%, далее толку не будет, но если же они не стоят, то мощность 90- 95% убьёт трубу быстрей, чем например 50-55%. Снижайте скорость.
×
×
  • Создать...